Поиск по материалам сайта
Cлово "HEINRICH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
2. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ЭРХАРДТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
5. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. ДИКСИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann). Его производство началось в 1953 году, через год после смерти Фердинанда Порше. Этот мотор впервые установили на спортивно-гоночном "Порше-550Р5" с решетчатой трубчатой рамой и обтекаемым кузовом из алюминиевых панелей, который испытали в аэродинамической трубе Штутгартского университета. Прототип "Порше-550" представили на...
2. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДОЙЦ (DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911 Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели. Чтобы усовершенствовать свои машины и придать м более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого и перспективного итальянского конструктора Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства. Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей. Дойц Принц Генрих   Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм Рабочий объем: 4940 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 150 км/ч
3. ЭРХАРДТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЭРХАРДТ (EHRHARDT) Целла Ст.Блази/ Дюссельдорф/Берлин, Германия, 1905-1927 После того, как Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) был отстранен от управления "Айзенахской автомобильной компанией", выпускавшей автомобили "Вартбург" (Wartburg), а потом "Дикси" (Dixi), его сын Густав решил самостоятельно продолжить производство автомобилей. Он построил две машины с 4-цилиндровым мотором, достаточно прочные, но слишком дорогие. Самый большой "Эрхардт", имевший рабочий объем двигателя 7956 см 3 , принял участие в 1907 году в гонках на Кубок Императора. В 1914 году "Эрхардт" стал первым германским автомобилем с тормозами на всех колесах. С 1918 года "Эрхардт" выпускала автомобили среднего и высшего классов с 4- и 6-цилиндровыми моторами с верхним распределительным валом мощностью 40 и 55 л.с. После того, как фирма "Сабо унд Везельманн" (Szabo & Wechselmann) закрыла свое берлинское предприятие, "Эрхардт" продолжила там выпуск легкового "Саве" (Szawe) типа "10/50 PS" под маркой "Эрхардт-Саве". Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем в 2570 см 3 с верхним распределительным валом. В 1924 году "Эрхардт" переключился на лицензионную сборку легких спортивных "амилькаров" (Amilcar), известных под маркой "Эрхардт-Плюто" (Ehrhardt-Pluto), но в 1927 году прекратил свою деятельность. Эрхардт   Эрхардт-Саве (1920) Двигатель: рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x118 мм Рабочий объем: 2570 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый или закрытый 5-местный Максимальная скорость: 113 км/ч
4. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: году австрийский "Даймлер" получил финансовую независимость от немецкого "Даймлера" и под руководством Ф. Порше построил немало замечательных автомобилей. Первый крупный успех пришел в 1910 году с моделью "Принц Генрих" (Prinz Heinrich), оснащенной верхнеклапанным двигателем в 5715 см 3 , за которой последовала модель "35/60" с 60-сильным 7-литровым мотором. Незадолго до начала войны появился самый маленький "Ауст-ро-Даймлер" с 4-цилиндро-вым двигателем в 2212 см 3 . В 1923 году Карл Рабе (Karl Rabe) заменил Порше на его посту. Все последующие годы он посвятил усовершенствованию автомобилей серии "ADM", разработанной Порше. На них стояли 6-цилиндровые моторы с верхним распределительным валом рабочим объемом 2540; 2650 и 2994 см 3 . Последняя "ADM-3" была мощной 100-сильной спортивной машиной, доминировавшей во многих соревнованиях. Ее заменила модель "ADR" (R - первая буква фамилии Рабе) с рамой в виде центральной трубы и задней независимой подвеской. В 1929 году была выпущена самая скоростная и престижная модель "ADR-6 Бергмай-стер" (Bergmeister) с 6-цилиндровым двигателем в 3614 см 3 мощностью 120 л.с., развивавшая скорость 145 км/ч. Через год появилась машина высшего класса "ADR-8 Альпин" (Alpine) с мотором в 4624 см 3 . Успели сделать всего 50 экземпляров "Альпин". После экономического кризиса положение "Аустро-Даймлер" стало ухудшаться. У него не оказалось массовой и дешевой модели, в которой нуждался обедневший рынок. В 1934 году "Аустро-Даймлер" пытался слиться с двумя другими австрийскими автомобильными фирмами "Штайр" (Steyr) и "Пух" (Puch). В 1936 году "Аустро-Даймлер" прекратил...
5. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: году ее заменила торговая марка "Лилипут" (Liliput). Из названия ясно, что машины были очень маленькими. Устанавливался одноцилиндровый мотор рабочим объемом 567 см 3 , разработанный Вилли Зеком (Willy Seek). В свое время "Лилипут" явился самым дешевым автомобилем Германии. В 1905 году было организовано даже самостоятельное производство по его выпуску. В дальнейшем автомобили Бергманна получили наименование "Гаггенау" или SAF - по первым буквам "Южногерманской автомобильной фабрики" (Suddeutschen Automobilfabrik). После 1906 года под маркой "Гаггенау" строились автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом и попарно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 4991 и 8830 см 3 мощностью 35 и 60 л.с. Следующая модель "Принц Генрих" (Prinz Heinrich) в 1908-1909 годах оснащалась 6,3-литровым мотором с коленчатым валом на трех подшипниках (два шариковых и один подшипник скольжения) и принудительной смазкой. "Принц Генрих" был первым немецким автомобилем, двигатель которого имел блок цилиндров из легкого сплава со стальными гильзами. Автомобили "Гаггенау" принимали...
6. ДИКСИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: в 1898 году на "Айзенахской велосипедной и автомобильной фабрике" (Fahrzeugfabrik Eisenach) легкий двухместный автомобиль "Вартбург" (Wartburg), за основу которого был взят французский "Дековилль" (Decauville). Фирма входила в крупную промышленную группу Генриха Эрхардта (Heinrich Ehrhardt). В 1904 году она получила самостоятель: ность и вся ее продукция стала носить торговую марку "Дикси". Первым "Дикси" стал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2815 см 3 , за которым последовали более экономичные модели с 1,2 и 2,5-литровыми моторами. Накануне первой мировой войны богатая программа "Дикси" включала многочисленные модели с двигателями рабочим объемом от 1320 до 7300 см 3 . Послевоенное производство открыла легкая модель "6/24 PS", которая оказалась модернизированной довоенной машиной с мотором в 1320 см 3 . В 1920 году айзенахскую фирму перекупила "Готская вагонная фабрика" (Gothaer Wagonfabrik) и присвоила ей официальное наименование "Дикси". В 1925 году программа компании пополнилась двумя моделями с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2330 и 3557 см 3 . Затем руководство фирмы решило начать серийный выпуск более простых и дешевых автомобилей. Для этого в 1927 году была приобретена лицензия на производство английского автомобиля "Остин Севен" (Austin Seven). Под маркой "Дикси" до 1929 года их было изготовлено более 9 тысяч штук, но далее развивать производство помешали финансовые проблемы. В 1928 году "Дикси" стала собственностью компании БМВ (BMW), выпускавшей до того...
7. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: мощностью 24 л.с. Главным же новшеством должна была стать передняя независимая подвеска, но консервативное руководство "Адлера" отказалось от рискованного эксперимента. После перерыва, связанного с военными действиями, фирма "Адлер" с еще большей энергией приступила к проектированию новых автомобилей и силовых агрегатов. В середине 20-х годов были представлены первые 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,6 и 4,7 л. В 1928 году появилась легкая модель "Фаворит" (Favorit) с 1,9-литровым мотором и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Одновременно была выпущена модель "Стандард-8" с 8-цилиндровым мотором в 3,9 л, имевшая большой успех. Привлекательность ей придавали различные кузова, выполненные в модном стиле кубизма известным в то время архитектором Вальтером Гропиусом (Walter Gropius). 30-е годы стали самыми продуктивными для "Адлера". После преодоления экономического спада руководство фирмы решило, наконец, освоить недорогую массовую продукцию. В 1932 году был представлен "Трумпф" (Trumpf) с 1,5-литровым двигателем. Его передние...


 Приглашаем посетить сайты 
Крылов Лесков Мамин-Сибиряк Мандельштам Маяковский Автомобили