Поиск по материалам сайта
Cлово "LAND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 10. Размер: 39кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 8. Размер: 18кб.
3. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
4. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
5. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. МИНЕРВА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
9. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 10. Размер: 39кб.
Часть текста: с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой всех...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 8. Размер: 18кб.
Часть текста: 1966 спортивное купе Lamborghini Miura («Ламборгини Миура»), выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. Следующей сенсацией стала модель Countach («Каунтач»). Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как концепт-кар кузовной фирмы Bertone, она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Miura. В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает предприятие. В 1981 владельцем компании Lamborghini стал Патрик Мимран. Под его руководством было возрождено производство спортивных машин. Первой из них было спортивное купе Lamborghini Countach («Ламборгини Каунтач»). Благодаря модели Countach Lamborghini удержался на плаву до 90-х годов, а затем выпустил новую модель - Diablo, с 5,7-литровым V-образным 12-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, развивающим мощность 485 л.с. Механическая часть ее в целом была заимствована у Countach. Эта экстравагантная машина разгонялась с места до 100 км/ч. менее чем за 4 секунды и достигала максимальной скорости 325 км/ч. В результате Diablo спровоцировал огромное количество проектов «ультраавтомобилей», стремящихся преодолеть барьер...
3. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: США, 1902-1964 В начале XX века семейная компания "Студебеккер" изготовляла конные экипажи. Затем выпускала детали для шасси легковых машин. Это послужило стимулом для перехода на изготовление собственных автомобилей при сохранении производства гужевых повозок (их выпуск завершился только в 1921 году). Первые 20 самоходных экипажей с электроприводом "Студебеккер" построила в 1902 году. В 1904 году фирма представила свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в 1927 году новую серию недорогих автомобилей семейства "Эрскайн" (Erskine), а год спустя приобрести компанию "Пирс-Эрроу"...
4. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОПАНСИОНАТ АВТОПЕЙДЖЕР АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОЕЗД АВТОПОЕЗД-РЕФРИЖЕРАТОР АВТОСАЛОН АВТОСЕРВИС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОСТРАДА АДЛЕР АЗИЯ МОТОРС АККУМУЛЯТОР АКСЕЛЕРАТОР АЛЬФА РОМЕО АМО АМОРТИЗАТОР АМФИБИЯ АНТИДЕТОНАТОР АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АНТИКРЫЛО АПТЕЧКА АТАЛАНТА АУДИ АУТОБЬЯНКИ АЭРОСАНИ Б БАГАЖНИК БАГГИ БАЛЛО БАМПЕР БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕНТЛИ БЕНЦ И КО БЛИЖНИЙ СВЕТ БМВ БОЛИД БРОГАМ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БУГАТТИ БУКСОВАНИЕ БЬЮИК В ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕЗДЕХОД ВЕЛОМОБИЛЬ ВИЗАВИ ВИЛЛИС ВНЕДОРОЖНИК ВОЛЬВО ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО ВУАТЮРЕТ ВУЛКАНИЗАЦИЯ Г ГАЗ-А ГАЗОБАЛЛОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗОДИЗЕЛЬ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГАЙКОВЕРТ ГЕЛИОМОБИЛЬ ГЛАВНАЯ ДОРОГА ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ГЛУШИТЕЛЬ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГРЕЙДЕР ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУНТОЗАЦЕП ГУСМАТИК Д ДАЙМЛЕР-БЕНЦ ДАЙХАЦУ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДАФ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВИЖИТЕЛЬ ДВОРНИК ДЕТОНАЦИЯ ДЕФРОСТЕР ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДЖИГГЕР ДЖИП ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЫ ДИНАМИЧЕСКИЙ ФАКТОР АВТОМОБИЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДОДЖ ДОМКРАТ ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ДРАГСТЕР ДРЕГСТЕР ДРЕЗИНА ДТП ДУБЛЬ-ФАЭТОН ДУМПЕР Ж ЖИКЛЕР ЖИРОБУС З ЗАДНИЙ МОСТ ЗАЖИГАНИЕ ЗИЛ И ИММОБИЛАЙЗЕР ИНЖЕКТОР ИНФИНИТИ ИСУДЗУ К КАБРИОЛЕТ КАДИЛЛАК КАПУЦИН КАРБЮРАТОР КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ КАРТ КАРТЕР КАРТИНГ КВАДРИЦИКЛ КИА КЛИРЕНС КОКПИТ КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА КОМБИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КРАЙСЛЕР КУМУЛОБУС КУПЕ Л ЛАМБОРГИНИ ЛАНДО ЛАНЧА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛЁГКОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКСУС ЛЕНДРОВЕР...
5. ТЕРРАПЛЕИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ТЕРРАПЛЕИН (TERRAPLANE) Детройт, США, 1932-1938 "Терраплейн" - торговая марка автомобилей компании "Хадсон" (Hudson). Первый "Терраплейн-К Ленд Флайинг" (Land Flying) оборудовали 6-цилиндровым 2,5-литровым мотором с боковыми клапанами мощностью 70 л.с. В 1933 году появилась серия "КТ" с рядным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем в 94 л.с. Шасси разработал известный английский конструктор Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), поэтому иногда автомобиль называли "Американским "Рэйлтоном". Машина оказалась довольно совершенной и в варианте с открытым спортивным кузовом развивала скорость до 137 км/ч. В 1934 году "Терраплейн" переключилась на выпуск серии "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором "Хадсон" и передней независимой подвеской. Машины предлагались в двух вариантах: для американских покупателей с двигателем мощностью 90 л.с., на экспорт - 80 л.с. В 1936 году начали выпуск серий "61" и "62" с аэродинамическими кузовами, гидравлическим приводом тормозов, 6-цилиндровыми моторами. В 1938 году, чтобы не создавать конкуренции марок внутри одной компании, "Хадсон" решила ликвидировать "Терраплейн". В 1939 году "терраплейны" выпускались под названием "Хадсон-112". Терраплейн-Биг Сикс   Терраплейн-KS Биг Сикс (1934) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3474 см 3 Мощность: 90 л.с. при 3600 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рессорная, цельная балка заднего моста на продольных полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 5-местный седан Максимальная скорость: 130 км/ч
6. МИНЕРВА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: одноцилиндровый "Ми-нерветт" (Minervette), предназначенный для английского рынка. Широкая известность пришла к "Минерве" благодаря выпуску бесклапанных двигателей, изготовленных по патенту американца Чарльза Найта (Charles Knight). В 1909 году на "Минерве" еще можно было заказать машины с обычными моторами, вплоть до самой мощной модели "40CV" с 6-цилиндровым двигателем, нос 1910 года фирма предлагала уже только автомобили с бесклапанными двигателями. За первой моделью "38CV" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,3 л с двойным зажиганием последовали модели "WT" ("6CV") и "X" ("26CV") с двигателями соответственно в 2,3 и 4,1 л. В 1914 году покупателям предлагалась модель "38CV" с увеличенным до 7,4 л рабочим объемом двигателя, а также "14CV" с 2,1-литровым силовым агрегатом. К этому времени фирма "Минерва", на которой работало уже 1600 человек, стала крупнейшим автомобильным предприятием Бельгии. В 1919 году "Минерва" выпустила две новые модели "NN" ("20CV") и "00" ("30CV") с 4- и 6-цилиндровыми моторами, имевшие большой успех в Европе и США в классе дорогих автомобилей. Через 3 года на более дешевых моделях с моторами рабочим объемом 2 и 3 л появились тормоза на передних колесах, что тогда было редкостью. В 1925 году программа дополнилась моделью "AD" ("16CV") с двигателем в 2251 см 3 . Через год ее заменила модель "AG". В 1927 году "Минерва" выпустила солидную машину серии "АК" ("32CV") с 6-цилиндровым 6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Она стала...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
Часть текста: система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf («Трумпф») стала поворотным пунктом в развитии фирмы. Автомобиль был оснащен передним приводом и качающейся осью. Эта конструкция принесла фирме Adler мировую известность. Во время Второй мировой войны завод во Франкфурте был частично разрушен. После войны Adler перешел на выпуск пишущих машинок, выпуск автомобилей был прекращен. ALFA ROMEO ALFA ROMEO (Alfa Romeo S.P.A) - итальянская промышленная компания по выпуску спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных ...
8. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: предназначенный для соревнований на пересечённой местности. БАЛЛО БАЛЛО (Ballot) - французская фирма по производству гоночных автомобилей. Прекратила свое существование в 1933. Парижская фирма «Предприятие Балло» (Etablissements Ballot) была известна еще до Первой мировой войны. Она производила стационарные моторы и двигатели для катеров. После того, как в1919 известный инженер Эрнст Генри поступил на фирму в качестве конструктора двигателей, фирма переключилась на производство автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри. В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки - на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым экономическим положением слилась со своим партнером. Hispano - Suiza («Испано Сюиза») поглотила Ballot и в 1933 она вынуждена была уйти с рынка автомобилей. БАМПЕР БАМПЕР (англ. bumper ), энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади); разновидность буфера. БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - автомобиль, конструкция которого способствует предотвращению аварий или в случае дорожно-транспортного происшествия снижает травматизм водителя, пассажиров и пешеходов. Имеет повышенную устойчивость и эффективность тормозов, улучшенную управляемость и увеличенную обзорность. В аварийной ситуации перемещение пассажиров относительно сидений ограничивается, обеспечивается удобный выход из автомобиля и т. д. БЕНТЛИ БЕНТЛИ (Bentley) - английская фирма по выпуску спортивных...
9. ТОЙОТА
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: фирма "Тойота Мотор Компани" (Toyota Motor Company). Фирма начала с выпуска модели "АА", которая напоминала американский автомобиль "Эйрфлоу" (Airflow) концерна "Крайслер" (Chrysler) 1934 года. Первая "Тойота" предлагалась с рядным 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 3389 см 3 мощностью 65 л.с., аналогичным мотору "Шевроле Сикс" (Chevrolet Six) 1933 года выпуска. Модель производилась до 1943 года. Первой послевоенной машиной (1947 год) стала легкая "Тойопет-SA" (Toyopet) с 27-сильным двигателем рабочим объемом 995 см 3 и двухдверным кузовом седан. Однако ее серийное производство началось только осенью 1949 года, когда американские оккупационные власти окончательно отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. В 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля "Ленд Крузер" (Land Cruiser). В 1955 году, когда с конвейеров "Тойоты" сходило ежегодно около 10 тысяч автомобилей, появился седан "Краун" (Crown) с мотором рабочим объемом 1453 см 3 . В 1957 году родилась известная и популярная модель "Корона" (Corona) с двигателями рабочим объемом 995-1453 см 3 . В 1960 году выпустили небольшую серию машин "Краун Спорт" (Crown Sport) с 1,5-литровым 72-сильным двигателем и кузовом из стеклопластика. Через год появилась малогабаритная модель "Паблика" (Publica) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 697 см 3 . В 1962 году "Тойота" отметила выпуск миллионного автомобиля. Проделанный путь занял 25 лет, однако 2-миллионный автомобиль был собран уже через 3 года. Самая популярная и известная модель "Королла" (Corolla) появилась в 1966-м. Она имела 2-дверный кузов седан длиной 3845 мм и оснащалась 4-цилиндровым мотором в 1087 см 3 мощностью...


 Приглашаем посетить сайты 
Дельвиг Добролюбов Екатерина II Житков Загоскин Автомобили