Поиск по материалам сайта
Cлово "LLOYD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
4. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БРЕННАБОР (BRENNABOR) Бранденбург, Германия, 1908-1934 Фирма "Бреннабор", основанная братьями Рейхштайн (Reichstein), была известна своими велосипедами, двух- и трехколесными мотоциклами. В 1908 году появился первый автомобиль этой марки, разработанный Карлом Рейхштайном. На "бреннаборах" использовали 2- и 4-цилиндровые двигатели "Фафнир" (Faf-nir). К началу войны выпускалась гамма автомобилей с моторами рабочим объемом от 0,9 до 3,8 л. В 1919 году "Бреннабор" вошла в "Ассоциацию германских автомобильных производителей" (GDA), в которой уже состояли фирмы НАГ (NAG), "Ганза" (Hansa) и Танза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). Это помогло сплотить силы небольших компаний, и в 1920 году "Бреннабор" выпускала уже по 120 машин в день, заняв первое место в Германии по объему производства. В ее программе имелись простые, недорогие и достаточно скоростные автомобили серий "Р", "R" и "S", оснащенные 4-цилиндровыми моторами. "Бреннабор" выпустила также гоночный вариант с 1,5-литровым мотором и двумя верхними распределительными валами. В 1927 году началось производство более мощной модели "AL" с 6-цилиндровым двигателем в 2547 см 3 . На следующий год к ней добавились две модели с мотором в 3080 см 3 , а также легкие модели серий "N" и "Z" с 1,6-литровыми двигателями. В 1934 году появился "Бреннабор Ювель" (Juwel), выпускавшийся с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 2460 и 3417 см 3 мощностью соответственно 45 и 60 л.с. Экономический кризис заставил фирму переключиться на то, с чего она начинала, - на легкие и дешевые автомобили. Ими стали простые однолитровые автомобили серий "С" и "D", к которым вскоре прибавились более мощные модели с двигателями в 2,0 и 2,5 л. Им и суждено было стать последними "бреннаборами". В начале 1934 года фирма перешла на выпуск велосипедов и автомобилей для детей. Бреннабор-С   Бреннабор-С 4/20 PS (1932) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 83 мм Рабочий объем: 1002 см 3 Мощность: 20 л.с. при 2800 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на рессорах Тормоза: барабанные Кузов: 2-дверный седан или кабриолет Максимальная скорость: 75 км/ч
2. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: фирмы "Кюльштайн". Вначале Фолльмер спроектировал два автомобиля с 2- и 4-цилиндровыми двигателями в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см 3 и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели "Пук" (Puck) с мотором в 1570 см 3 . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище "Дарлинг" (Darling) и завоевавший Кубок Гетебор-га в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели ("К-2", "К-3", "К-4" и "К-5") с моторами в 1,5-3,3 л мощностью 12-25 л .с., а также довольно мощный автомобиль типа "50/60 HP" с 8,5-литровым двигателем. Во время первой мировой войны фирма прекратила производство легковых автомобилей. По ее окончании НАГ вместе с фирмами "Бреннабор" (Brennabor), "Ганза" (Hansa) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd) образовала "Сообщество немецких автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken), или GDA. Через год НАГ начала выпуск автомобиля с 4-цилиндровым мотором в 2536 см 3 с боковыми клапанами. Его спортивная модификация одержала победы во многих гонках. В 1923 году изготовили машину с 4-цилиндровым 2,6-литровым верхнеклапанным двигателем, за которой...
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 5555 см 3 . В 1952 году эта модель получила новые кузов и мотор. В 1955 году руководство корпорации "Форд" приняло решение о создании новой престижной марки "Континентал". Она существовала до осени 1958 года, выпуская свои модели под названиями "Марк II" ("МК II", 1956-1957 гг.) и "Марк III" ("MK III", 1958 год). В 1956 году "Линкольн" полностью обновила свою программу и начала выпускать машины с двигателем V8 объемом 6030 см 3 . Ведущую роль играла модель "Премьер" (Premier). Через год стиль "линкольнов"...
4. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BORGWARD) Бремен, Германия, 1939-1961 До того, как Карл Боргвард (Karl Borgward) основал в Бремене автомобильную фирму своего имени, он занимался производством радиаторов, а в начале 30-х годов приобрел сразу три немецкие автомобильные компании Танза" (Hansa), "Голиаф" (Goliath) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). До войны фирма "Боргвард" предлагала широкую гамму легковых машин с двигателями рабочим объемом до 3,5л. В первое послевоенное время появился автомобиль "Боргвард-Ганза" с несущим кузовом и 4-цилиндровым двигателем в 1498 см 3 . В 1952-м фирма представила модель "1800" (предлагалась в варианте с дизелем), а также представительский седан "2400", который конкурировал на равных с моделями "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) и "Опель" (Opel). В 1954 году увидела свет знаменитая "Изабелла" (Isabella) с двигателем объемом 1498 см 3 , предлагавшаяся как седан, грузопассажирский вариант, кабриолет и купе. Эта модель, особенно в двух последних исполнениях, признана одной из наиболее элегантных и лучших среди творений "Боргвард". Последним легковым автомобилем фирмы стал "Р-100" 1960 года с 6-цилиндровым мотором в 2240 см 3 мощностью 100 л.с. Осенью того же года финансовые проблемы усугубились и в итоге привели к ликвидации фирмы. "Боргвард Р-100" ненадолго пережил своего создателя: мексиканская компания "Фаназа" (Fanasa) выпускала его до 1971 года. Боргвард Изабелла Купе   Боргвард Изабелла Купе (1957) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и...
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3 , имеющим блок из алюминиевого сплава и верхний распределительный вал. В это же время модели "А-6" и "А-8" предлагались с 6- и 8-цилиндровыми моторами американской фирмы "Континентал" (Continental) в 3262; 3489; 3996 и 4324 см 3 мощностью 60-85 л.с. В 1929 году "Ганза-Ллойд" стала собственностью фирмы "Боргвард-Голиаф" (Borgward-Goliath). Ее производственные мощности были переведены в Бремен, где в 1930 году началась сборка серии "Консул" (Consul), состоявшей из моделей с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,1-3,3 л. Вскоре к ним присоединились еще два легких автомобиля "Ганза-1100" и Танза-1700" с верхнеклапанными моторами в 1088 и 1640 см 3 , созданными непосредственно на фирме "Ганза". В 1933-1934 годах выпускался простой и дешевый...


 Приглашаем посетить сайты 
Биографии История История Философия Социология Автомобили