Поиск по материалам сайта
Cлово "MAJOR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
2. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
3. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
4. СИМА-ВИОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: особенностью легкой машины стал привод задних колес карданным валом, а нетрадиционной в те времена цепной передачей. Это было большим техническим новшеством. Собирая свой первый автомобиль, Рено совершенно не предполагал налаживать его дальнейший выпуск. Однако успех первенца превзошел все ожидания, и конструктор быстро изменил свои намерения, когда более десятка клиентов заказали модель. Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим...
2. ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: которых строились броневики. Кроме того, "Даймлер" выпускала самолеты и авиамоторы, тракторы и военное снаряжение. В 1919 году производство гражданской продукции было восстановлено, и фирма представила две новые машины "30 HP" и "45 HP". В 1924 году "Даймлер" ввела тормоза на всех колесах и стальные гильзы бесклапанных моторов вместо чугунных, что привело к увеличению мощности. В 1927 году появился известный "Дабл Сикс" (Double Six) с двигателем V12, на котором через 3 года была установлена новая трансмиссия с гидромуфтой и планетарной коробкой передач "Уилсон" (Wilson) с электрическим устройством выбора передач. Это позволило повысить плавность движения. В 1931 году "Даймлер" была перекуплена компанией "Ланчестер" (Lanchester), входившей в группу BSA, что ознаменовало переход к третьему этапу развития фирмы. После этого "Даймлер" отказалась от достаточно сложных и неэкономичных бесклапанных моторов и с 1933 года переключилась на выпуск рядных 6-и 8-цилиндровых двигателей обычной конструкции рабочим объемом до 4,6 л. Для поддержания высокого авторитета изготавливались небольшие партии 12-цилиндровых моторов. К концу 30-х годов появились первые модели с независимой передней подвеской. После второй мировой войны "Даймлер"продолжила выпуск довоенных моделей "DB-18" и "DE-27" с 6-цилиндровыми моторами в 2,5 и 4,1 л, а также лимузина с 8-цилиндровым 5,5-литровым двигателем. С 1954 по 1958 год выпускался "Сенчури Конкуэст" (Century Conquest) с мотором мощностью 100 л.с. В 1953-м появился "Редженси" (Regency) с мотором в 3 л, ставший базой появившегося в 1960 году 4,5-литрового "Маджестик Мэйджер" (Majestic Major). В 1960 году "Даймлер" попала под контроль "Ягуара" (Jaguar), а через несколько лет вместе с ним стала частью концерна...
3. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: с маркой "Даррак" и "Тальбо-Даррак" с 1924 года стала называться "Тальбо". В 1920 году "Даррак 25CV" с 4,6-литровым двигателем V8 выпускался как тип "А" под маркой "Тальбо-Даррак". В 1921 году мотор оборудовали съемными головками блоков цилиндров, а год спустя исключили из программы. В 1921 году появились еще две новые модели "Тальбо-Даррак 8/18CV" и "10CV" (тип "В"), разработанные французскими инженерами. Последняя оснащалась 4-цилин-дровым двигателем рабочим объемом 1505 см 3 . В 1923 году в программу вошел "Таль-бо-DS" с 4-цилиндровым двигателем в 2121 см 3 . Вскоре на смену устаревшим машинам пришли более совершенные модели серии "DUS" с 6-цилиндровыми двигателями в 2538; 2678 и 2916 см 3 В 1928 году к ним присоединился спортивный "Тальбо-TL" с 3-литровым мотором. С 1926 года выпускалась легкая модель "Тальбо-DD" ("10CV") с 1,7-литровым агрегатом. В 1927-м увидела свет "М-67" ("11 HP") и ее варианты. В 1929 году "Тальбо" выпустила представительский автомобиль "Пасифик Н-78" (Pacific) с двигателем V8 рабочим объемом 3822 см 3 мощностью 98 л.с. Его...
4. СИМА-ВИОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: СИМА-ВИОЛЕ (SIMA-VIOLET) Курбевуа, Франция, 1924-1929 Марсель Виоле руководил несколькими французскими автомобильными фирмами. В 1913 году он разработал легкую машину "Виоле-Божи" (Voilet-Bogey) с двухтактным двигателем. В 1920 году он на автомобиле "Мажор" (Major) подобной конструкции выиграл Кубок вуатюреток. Для организации массового производства своей простой и дешевой модели в 1924 году Виоле основал фирму СИМА. Вуатюретка "СИМА-Виоле-500" ("4CV") с двухтактным 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 11 л.с. имела успех. Затем стали выпускать более совершенный автомобиль "СИМА-Стандард" (Standard), в котором использовались стандартные агрегаты и узлы от серийных машин других фирм, в том числе от популярного в то время "CnTpoeHa-SCV" (Citroen). В конце 20-х годов рынок уже не устраивали примитивные средства передвижения, поэтому Виоле вынужден был закрыть свою фирму. СИМА-Виоле-500   СИМА-Виоле-500 (1924) Двигатель: оппозитный 2-цилиндровый воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 75 мм Рабочий объем: 497 см 3 Мощность: 11 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая 2-ступенчатая Рама: хребтовая трубчатая Подвеска: передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, задняя на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: спортивный 2-местный Максимальная скорость: 70 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Бунин Достоевский Гоголь Пастернак Куприн Автомобили