Поиск по материалам сайта
Cлово "MAX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
2. Словарь автомобильного сленга
Входимость: 2. Размер: 110кб.
3. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
5. РИКОРДИ -МОЛИНАРИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
6. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
Часть текста: Автомобилестроителей. В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) - Ассоциация стандартизации Франции. ALL SEASON NORTH AMERICA ALL SEASON NORTH AMERICA (на шинах) - шины, предназначенные для эксплуатации в условиях всех сезонов Северной Америки. API API (American Petroleum Institute) - Американский Нефтяной Институт. Система классификации масел API разработана в 1947 году Американским Институтом Нефти. Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный) вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите. SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. От CF-4 до CH-4 - это...
2. Словарь автомобильного сленга
Входимость: 2. Размер: 110кб.
Часть текста: ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ АВАРИЙЩИК АВАРИЯ АВИА АВОСЬКА НА КОЛЕСАХ АВРОРА АВТО АВТО- АВТОАРМАТУРА АВТОБАЗА АВТОБАН АВТОБУС АВТОБУСНАЯ ПОСАДКА АВТОБУСНЫЙ ОБГОН АВТОВАЗ АВТОВОЗ АВТОВОКЗАЛ АВТОВОСК АВТОГУРМАН АВТОДРАЙВ АВТО-ДРАКА АВТОДРОМ АВТОЗАК АВТОИНДЕНТ АВТОИНДИКАТОР АВТОКАР АВТОКАСКО АВТО-КИТ АВТОКРАН АВТОЛ АВТОЛЕДИ АВТОЛЕТ АВТОМАГИСТРАЛЬ АВТОМАСТЕРСКАЯ АВТО-МАТ АВТОМАТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ АВТОМАШИНА АВТОМЕДОНТ АВТОМОБИЛИСТ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОДЕЛЬ АВТОМОТРИСА АВТОПИЛОТ АВТОПЛАСТИЛИН АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОКРЫШКА АВТОПОСТАНОВКА АВТОПРИЧИНДАЛЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОСТОП АВТОСТРАДА АВТОТРАНСПОРТ АВТОЦИСТЕРНА АВТОШКОЛА АВТО-ЭКСТРИМ АВТОЭМАЛЬ АГРЕГАТНАЯ АДАПТЕР АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ АЗЛК АКБ АКВЕДУК АККЕРМАН АККУМУЛЯТОР АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ АКПП АКРИЛ АКСЕЛЕРАТОР АКСЕССУАРЫ АКСИДЕНТОЛОГИЯ АКТИВАТОР АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АКУСТИКА АЛЕКО АЛКИД АЛЛЮР АЛЬТДОРФСКИЙ АЛЬФА-РОМЕО АЛЮМИНЬКА АМЕРИКАНЕЦ АМО АМОР АМОРТИЗАТОР АМФИБИЯ АНГАР АНОД АНТЕННА АНТИКОР АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ ПРИСАДКИ АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ АНТИРАДАР АНТИСКАНЕР АНТИСТАТИК АНТИФРИЗНЫЕ ПРИСАДКИ АППАРАТУРА АПРОБИРОВАНИЕ АПТЕЧКА АРБА АРЕОМЕТР АРКА АРЛЬБЕРГСКИЙ АРМАТУРА АРОЭ-ДЖОНСТОН АРШИН АСИММЕТРИЧНЫЙ РИСУНОК АСТОН АСФАЛЬТ АТМОСФЕРА АТМОСФЕРНАЯ ДИСТИЛЛЯЦИЯ АТП АТС АУДИ АУЛ АУТОБЬЯНКИ АФФЕКТ АЦЕТИЛЕН АЦЕТОН АЭРОВОКЗАЛ АЭРОДИНАМИКА...
3. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303",...
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: (Германия, 1892г.) и поплавковой камеры (1893г.). МАЙДАН МАЙДАН - 1) вокзал; 2) поезд; 3) перрон; 4) чемодан. МАН МАН (Man) - марка автомобиля, Германия, грузовик. МАРКА МАРКА - 1) блатное название автобуса, трамвая и троллейбуса; 2) тип авто. МАРКИРОВКА АВТО МАРКИРОВКА АВТО - система буквенно-цифрового обозначения авто. старая маркировка СССР: 1…99 - ГАЗ - ГАЗ-14, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53 100…199 - ЗиЛ (ЗиС) - ЗИЛ-130 200…299 - ЯАЗ, КрАЗ - ЯАЗ-200, КрАЗ-258 300…399 - УралАЗ - УралАЗ-375 400…450 - МЗМА (АЗЛК) - МЗМА-407, МЗМА-412 450…499 - УАЗ - УАЗ-452 500…599 - МАЗ, БелАЗ - МАЗ-500, БелАЗ-640м 600…649 - КАЗ 650…699 - автобусы - ПАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ 700…999 - ЗАЗ, РАФ, прицепы, автофургоны современная маркировка (с середины 70-х годов): буквы - завод-изготовитель 1-ая цифра - класс авто: легковые авто - рабочий объем двигателя: 1 - до 1л; 2 - 1,2-1,8л; 3 - 1,8-3,2л; 4 - более 3,5л грузовые авто - полная масса: 1 - до 1,2т; 2 - 1,2-2; 3 - 2-8т; 4 - 8-14т; 5 - 14-20т; 6 - 20-40т; 7 - свыше 40т автобус - габаритная длина: 2 - до 5м; 3 - 6-7,5м; 4 - 8-9,5м; 5 - 10,5-12; 6 - более 16м 2-ая цифра - тип авто: 1 - легковой; 2 - автобус; 3 - грузовой; 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резерв; 9 - специальный авто. 3 и 4-ая цифра - заводской порядковый номер модели. 5-ая цифра - модификация модели, например, ВАЗ-21061. 6-ая цифра - знак экспортного варианта. МАРКИРОВКА ШИН МАРКИРОВКА ШИН - система буквенно-цифрового обозначения шин. 175/70 R13 82 T - маркировка типоразмера автомобильной шины, наносится на боковине автопокрышки: 175 - ширина профиля шины, мм; 70 - высота профиля шины, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 70 % от ширины (175 мм), т.е., 122,5 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102...
5. РИКОРДИ -МОЛИНАРИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: РИКОРДИ -МОЛИНАРИ (RICORDI & MOLINARI) Милан, Италия, 1905-1906 Фирму основали Джино Молинари (Gino Molinari) и Макс Рикорди (Max Ricordi). Рикорди был сыном крупного миланского торговца автомобилями, который импортировал немецкие и французские шасси и ставил на них собственные кузова. Компания пыталась выпускать модель с одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., однако затея завершилась провалом. В 1906 году производственное оборудование фирмы продали предприятию "Серполле Итальяна" (Serpollet Italiana).        
6. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 см 3 , за которым последовали родстер "150" и седан "170Н". Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max...


 Приглашаем посетить сайты 
Кузмин Кюхельбекер Львов Н.А. Мережковский Мордовцев Автомобили