Поиск по материалам сайта
Cлово "MORGAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
2. САНДФОРД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
3. ДАРМОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. БСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
6. ТРАЙКИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МОРГАН
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: суждено стать у колыбели компании "Морган". Удивительно, но все трехколесные экипажи Моргана за весь период их производства (до 1950 года) имели однотипную конструкцию шасси с трубчатой рамой и передней осью с управляемыми колесами. Первые серийные автомобили "Морган" в 1910 году снабжались 2-цилиндровым двигателем мотоциклетного типа,установленным спереди и не закрытым каким-либо кожухом. Одиночное заднее колесо приводилось двумя цепными передачами, а роль сцепления играла кулачковая муфта. В 1919 году была создана более привлекательная трехколесная модель "Аэро" (Aero). Достигнув пика популярности, Морган долгое время не решался менять конструкцию и внешность своих довольно примитивных машин. Только спортивный вариант "Спорте" (Sports) в 1928 году получил низкое и более длинное шасси. Все модели, изготовленные до начала 30-х годов, снабжались моторами V2 фирм JAP и "Блекберн" (Blackburne) рабочим объемом 961-1096 см 3 воздушного или водяного охлаждения. В середине 30-х годов "морганы" получили новый двигатель "Матчлесс" (Matchless) и 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом. В 1933 году был сделан большой шаг вперед, когда на "трехколеске" серии "F" установили 4-цилиндровый двигатель "Форд-8НР" (Ford) сначала рабочим объемом 933, а затем 1172см 3 . В 1935 году, наконец, появился первый 4-колесный "Морган-4/4" с 4-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1122 см 3 с...
2. САНДФОРД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: САНДФОРД (SANDFORD) Париж, Франция, 1922-1939 Спортивные трехколесные машины "Сандфорд" выпускались по лицензии британской компании "Морган" (Morgan). Они стоили вдвое дороже, однако внешне были привлекательнее и технически совершеннее. "Сандфорды" оборудовались 4-цилиндровыми двигателями "Руби" (Ruby) рабочим объемом 970-1096 см 3 мощностью 30-50 л.с., имели массу всего 390 кг и развивали максимальную скорость 110-140 км/ч. Автомобилям "Сандфорд" удалось добиться больших успехов в многочасовых гонках. В 1933 году фирма решила начать выпуск четырехколесных машин, однако с ними потерпела неудачу и через 6 лет закрылась. Сандфорд (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1088 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: передняя независимая свечная, одиночное заднее колесо на двух четверть-эллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Максимальная скорость: 110 км/ч
3. ДАРМОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (DARMONT) Курбевуа, Франция, 1920-1939 В самом конце первой мировой войны Робер Дармон, французский представитель английской компании "Морган" (Morgan), решил начать производство двухместных машин по образцу "Моргана". В Англии эти легкие трехколесные автомобили назывались "сайклкарами", во Франции - "цикломобилями" или "вуатюретками". С 1920 года их выпуск начался в северном предместье Парижа. На них Дармон устанавливал английские двигатели V2 с нижними или верхними клапанами, водяного или воздушного охлаждения "Джей-Эй-Пи" (JAP) или "Блэкберн" (Blackburne) и двухступенчатую цепную коробку передач без заднего хода. Вскоре он начал изготовлять моторы самостоятельно. Успех Дармону принесли многочисленные победы в соревнованиях как местного, так и международного значения. Например, в пробеге Париж-Ницца в 1921 году его автомобили заняли сразу три первых места в своей категории. Особенно успешными были выступления "дармонов" в гонках на Кубок вуатюреток. В 1934 году появился первый 4-колесный "Дармон Юниор" (Junior) с шестеренчатой коробкой передач и ведущим задним мостом. Постепенно спрос на достаточно примитивные "дармоны" сократился, и в конце 30-х годов фирма прекратила свое существование. Дармон Спесьяль   Дармон Спесьяль (1925-1928) Двигатель: V2 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 83,5 х 99 мм Рабочий объем: 1084 см 3 Мощность: 40 л.с....
4. БСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БСА (BSA) Бирмингем, Великобритания, 1907-1940 "Бирмингемская компания легкого оружия" (Birmingham Small Arms), сокращенно BSA, занимала скромное место в автомобильной истории, но ее судьба тесно связана с многими фирмами. Она выпускала автомобили с 1907 года. Сначала изготовляли точную копию итальянской "Итала-40НР" (Itala). В 1910 году БСА купила английскую фирму "Даймлер" (Daimler), и ее автомобили превратились в уменьшенные и упрощенные копии престижных "даймлеров" с бесклапанными двигателями. В 1912 году, предприняв большие усилия, БСА стала оснащать их цельнометаллическими кузовами. В 1919 году появились легкие машины "БСА-ЮНР" с 2-цилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. Параллельно с ними до 1926 года выпускались 6-цилиндровые модели по образцу "Даймлера". После короткого перерыва БСА решила вновь выйти на автомобильный рынок, но теперь с недорогими машинами среднего класса. В 1931 году она приобрела фирму "Ланчестер" (Lanchester) и два года спустя развернула производство легковых автомобилей на шасси "Ланчестер" под маркой БСА. Их строили на заводе "Даймлера" в Ковентри. Одновременно мотоциклетное отделение БСА разработало легкий трехколесный автомобиль по типу машин "Морган" (Morgan). Его запустили в производство в 1930 году под маркой "Бизэй" (Beezay). В 1932-м он получил четвертое колесо, а еще через год - новый 4-цилиндровый двигатель в 1,2 л. В 1934-м "Бизэй" исчез из фирменного каталога, чтобы появиться на следующий год в облике 2-местного переднеприводного спортивного автомобиля "Скаут" (Scout). Последний выпускался до 1940 года. Это была наиболее удачная машина фирмы БСА. БСА Скаут   БСА Скаут (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 63 х 95 мм Рабочий объем: 1185 см 3 Мощность: 32 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с жесткой осью на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 2-местный родстер
5. АЛВИС
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: Во время первой мировой войны де Фревилл разработал проект легкого спортивного автомобиля, а когда наступил мир, продал его уэлльскому инженеру Томасу Джорджу Джону (Thomas George John), а заодно и свою фирменную марку "Алвис". У Джона была небольшая мастерская в Ковентри, где он занялся воплощением в жизнь проекта де Фревилла. В 1920 году увидел свет первый спортивный "Алвис-10/30", представленный в том же году на автосалоне в Шотландии. Автомобиль был снабжен 4-цилиндровым двигателем собственной разработки в 1460 см 3 и легким двухместным алюминиевым кузовом на стальном трубчатом каркасе фирмы "Морган" (Morgan). Максимальная скорость модели (97 км/ч) была по тем временам достаточно высокой, и Джон взялся за ее производство, собирая по две машины в неделю. Из "Алвиса-10/30" в 1921 году родилась модель "11/40" с двигателем в 1598 см 3 , а год спустя она получила обозначение "12/40" и уже предлагалась в 5 вариантах. Несмотря на многообещающее начало, дела вскоре пошли хуже. В 1922 году возникли большие финансовые проблемы и в помещении "Алвиса" начали собирать несвойственные ей дешевые и легкие автомобили (сайклкары) "Бэкингхэм" (Buckingham) с двухцилиндровым V-образным мотором воздушного охлаждения. В это время главным конструктором "Алвиса" стал Т. Смит-Кларк (Smith-Clarke), а главным инженером У. Данн (W. Dunn). Как только финансовое положение начало выправляться, "Алвис" активно взялась за разработку новых...
6. ТРАЙКИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ТРАЙКИНГ (TRIKING) Мэрлингдорф, Великобритания Когда в 1952 году прекратилось производство популярного трехколесного автомобиля "Морган" (Morgan), поклонники модели очень болезненно восприняли утрату. Некоторые фирмы взялись за изготовление копий, оборудованных современными агрегатами. Одна из них - "Трайкинг". На ее трехколесных "репликарах" спереди открыто устанавливался мотоциклетный V-образный 2-цилиндровый двигатель "Мото-Гуцци" (Moto-Guzzi) воздушного охлаждения рабочим объемом от 850 до 1000 см 3 . Крутящий момент от двигателя через механическую коробку передач передавался карданным валом на одиночное заднее колесо. Реечное рулевое управление заимствовали у английских автомобилей "Лотус" (Lotus). "Трайкинг" снабжался дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской передних колес собственной конструкции. На комбинированной раме из труб и сварных профилей коробчатого сечения смонтировали открытый двухместный алюминиевый кузов. Капот и крылья - из стеклопластика. Покупателю автомобиль предлагался в собранном виде или в виде набора деталей. Трайкинг   Трайкинг (1982) Двигатель: V2 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 88 х 78 мм Рабочий объем: 949 см 3 Мощность: 71 л.с. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: из стальных труб и лонжеронов Подвеска: независимая рычажно-пружинная передних колес Тормоза: дисковые всех колес Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 175 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Социология Естествознание Экономика Право Религия Автомобили