Поиск по материалам сайта
Cлово "OTTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
4. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: двигателем рабочим объемом 1420 см 3 , который разработал Отто Пфендер (Otto Pfaender). Затем появилось несколько более крупных машин с двигателями объемом до 2608 см 3 . В 1909 году НСУ представила малолитражный автомобиль с 2-цилиндровым 1,1-литровым двигателем с боковыми клапанами, но успеха он не имел. В 1911 году увидела свет более удачная модель с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1131 см 3 , который позднее увеличили до 1555 см 3 . Эта машина оставалась в производстве до 1913 года. Самый большой довоенный НСУ оснащался 4-цилиндровым мотором в 3399 см 3 . Выпущенная в 1913 году модель "5/15PS" с 1,2-литровым двигателем также стала популярной. Она оставалась в программе фирмы до 1926 года. Одной из самых интересных послевоенных машин стала модель "5/25/40PS" с двигателем рабочим объемом 1307 см 3 , снабженным объемным нагнетателем "Руте" (Roots), который уже применялся на модели "5/30PS". Его развитием стал довольно мощный мотор в 1476 см 3 , позволявший автомобилю развивать скорость до 129 км/ч. Гоночный вариант автомобиля побеждал во многих соревнованиях. Он стал предшественником легкового автомобиля с двигателем с боковыми клапанами рабочим объемом 1568 см 3 . На других машинах, построенных в середине 20-х годов, НСУ использовала 4-цилиндровые двигатели в 2100 и 3610 см 3 , а также 6-цилиндровый агрегат в 1781 см 3 . В 1927 году фирма перевела производство автомобилей на свое новое предприятие в Хайльбронне. Через два года она начала испытывать серьезные финансовые трудности и остановила производство, продав завод компании ФИАТ (FIAT). В 1934-1935 годах на старом предприятии в Некарсульме было изготовлено три модели, разработанных Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) и ставших прототипами...
2. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДОЙЦ (DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911 Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели. Чтобы усовершенствовать свои машины и придать м более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого и перспективного итальянского конструктора Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства. Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей. Дойц Принц Генрих   Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм Рабочий объем: 4940 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 150 км/ч
3. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: авиационные моторы, - "Рапп Моторенверке" (Rapp Motorenwerke) и "Густав Отто Флюгмашиненфабрик" (Gustav Otto Flugmaschi-nenfabrik). Сначала фирму называли "Байрише Флюгцойг-верке" (Bayerische Flugzeug-werke), а с 1917 года - "Байрише Моторенверке" (Bayerische Motorenwerke - "Баварский моторный завод" или сокращенно БМВ (BMW)). В первые годы своего существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим...
4. КРОССЛИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: HP", впервые появившаяся в 1909 году. Потом она превратилась в "15 HP", но лучше всего ее знали под названием "Шелсли" (Shelsley). Модель выпускалась в многочисленных исполнениях, а самым популярным был спортивный вариант, конструкция которого стала классической для типичного британского спортивного автомобиля начала века. Модели "15 HP" и "Шелсли" привлекали покупателей красивыми формами, специфической облицовкой радиатора, утонченной отделкой кузова. "Шелсли" принесла "Кросс-ли" высокий авторитет в спортивном мире. Но наибольший успех она завоевала в секторе престижных машин высшего класса. "Шелсли" развивала высокую скорость, двигатель работал почти бесшумно. Кстати, для британской глубинки делали усиленные варианты "15 HP" со сдвоенными задними шинами, как у грузовиков. По ряду причин после войны фирма не стала продолжать работу по развитию этого популярного автомобиля, заявки на который лежали в портфеле "Кроссли". Во время первой мировой войны наиболее прочный и мощный "Кроссли-20/25НР" был принят на вооружение британской армии. Автомобили перевозили членов генералитета, применялись для транспортировки боеприпасов. Выпускался санитарный вариант, на его базе изготовляли броневики. После войны "Кроссли-20/25 HP" модернизировали и выпускали под обозначением "25/30 HP" с более привлекательным радиатором от "Шелсли". Послевоенные "Кроссли" создавал инженер Т. Уишарт (Wishart). В 1920 году он построил свой первый автомобиль модели "19,6 HP" с двигателем рабочим объемом 3,8 л, на шасси которого собиралась более мощная спортивная машина типа "20/70 HP". Эти автомобили выпускались до 1925 года. В 1921-1922 годах "Кроссли" собирала по лицензии легкий французский "Бугатти-13" (Bugatti), но выпустила только несколько десятков экземпляров. В 1925 году появился первый "Кроссли-18/50НР" с 6-цилиндровым 2-литровым мотором, рабочий объем которого позднее увеличили до 3,2 л. В 1928 и 1931 годах увидели свет очередные модели "15,7...


 Приглашаем посетить сайты 
Биографии История История Философия Социология Автомобили