Поиск по материалам сайта
Cлово "PLUS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СПАРТАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
3. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
4. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СПАРТАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: СПАРТАН (SPARTAN) Пинкстон, Великобритания, 1973-1982 Джим МакИнтайр (Jim Mclntyre), долгое время занимавшийся ремонтом спортивных машин, в 1973 году решил начать сборку автомобилей под названием "Спартан Плюс" (Spartan Plus). Он использовал шасси и кузова старых моделей фирмы "Триумф" (Triumph), оснащая их современными силовыми агрегатами. Позднее появились и собственные конструкции. На них устанавливались рядные 6-цилиндровые двигатели "Форд" (Ford) мексиканской сборки или "Ровер" (Rover) V8. Спартан   Спартан Плюс-2 (1982) Двигатель: "Форд" рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 60,1 мм Рабочий объем: 2293 см 3 Мощность: 114 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: передняя независимая типа "Макферсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный спортивный Максимальная скорость: 180 км/ч
2. РАЙЛИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: существование Уильям Райли (William Riley) в 1890 году оставил текстильное производство и купил велосипедную фирму "Бонник" (Bonnick). В 1896 году ее переименовали в "Райли Сайкл Компани Лимитед" (Riley Cycle Company Limited). Там молодой Перси Райли построил первый автомобиль с одноцилиндровым двигателем, снабженным принудительным приводом впускного клапана. Все детали мотора были изготовлены вручную, включая нарезку зубьев шестерен трансмиссии. Машина получилась достаточно работоспособной, но так и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое предприятие "Райли Мотор Манюфэкчуринг Компани" (Riley Motor Manufacturing Company) no производству автомобилей. Первой...
3. МОРГАН
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: стать у колыбели компании "Морган". Удивительно, но все трехколесные экипажи Моргана за весь период их производства (до 1950 года) имели однотипную конструкцию шасси с трубчатой рамой и передней осью с управляемыми колесами. Первые серийные автомобили "Морган" в 1910 году снабжались 2-цилиндровым двигателем мотоциклетного типа,установленным спереди и не закрытым каким-либо кожухом. Одиночное заднее колесо приводилось двумя цепными передачами, а роль сцепления играла кулачковая муфта. В 1919 году была создана более привлекательная трехколесная модель "Аэро" (Aero). Достигнув пика популярности, Морган долгое время не решался менять конструкцию и внешность своих довольно примитивных машин. Только спортивный вариант "Спорте" (Sports) в 1928 году получил низкое и более длинное шасси. Все модели, изготовленные до начала 30-х годов, снабжались моторами V2 фирм JAP и "Блекберн" (Blackburne) рабочим объемом 961-1096 см 3 воздушного или водяного охлаждения. В середине 30-х годов "морганы" получили новый двигатель "Матчлесс" (Matchless) и 3-ступенчатую коробку передач с задним ходом. В 1933 году был сделан большой шаг вперед, когда на "трехколеске" серии "F" установили 4-цилиндровый двигатель "Форд-8НР" (Ford) сначала рабочим объемом 933, а затем 1172см 3 . В 1935 году, наконец, появился первый 4-колесный "Морган-4/4" с 4-цилиндровым двигателем "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax) объемом 1122 см 3 с нижними впускными и верхними выпускными клапанами. Когда выпуск этого варианта "Ковентри-Клаймакс" был прекращен, стали использовать моторы "Стандард" (Standard) рабочим объемом 1267 см 3 . Модель "Плюс-4" (Plus) 1950 года оснащалась двигателем в 2088 см 3 , а через 5 лет получила более совершенный мотор "Триумф" (Triumph) рабочим объемом 1991 см 3 . В 1956 году модель "4/4" оборудовали новым нижнеклапанным 1,2-литровым мотором "Форд". Через 3 года его заменил двигатель от легкового "Форда Англия-105Е" (Anglia). В 1968 году родился самый мощный...
4. ФРЕЗЕР-НЭШ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: неразорвавшихся снарядов, которые хранились на оружейных складах в окрестностях Булони. Некоторое время новая фирма выпускала легкие автомобили упрощенного типа из узлов, оставшихся от "Джи-Эн". Потом программу пополнили такими же простыми машинами с 4-цилиндровыми моторами "Димстер" (Deemster) водяного охлаждения. Обе модели продавались под маркой "Фрезер-Нэш". Спустя какое-то время Фрезер и Пикет решили переключиться на более престижные и мощные автомобили. Так появился первый спортивный "Фрезер-Нэш" с 1,5-литровым двигателем фирмы "Пауэр Плюс" (Power Plus) и цепной передачей на задние колеса. Хотя эта модель имела вполне сопоставимую с другими спортивными автомобилями мощность, она продавалась по цене примерно на 60% ниже, что сразу привлекло к ней внимание покупателей. После того, как "Пауэр Плюс" прекратила производство моторов, стали использовать двигатели "Бритиш Анцани" (British Anzani). Когда в 1928 году руководство фирмой перешло от Фрезера-Нэша к Ричарду Планкетт-Грину (Richard Plunkett-Greene), a потом к Г. Дж. Алдингтону (Н. J....


 Приглашаем посетить сайты 
Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии Автомобили