Поиск по материалам сайта
Cлово "PLYMOUTH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КРАЙСЛЕР
Входимость: 3. Размер: 26кб.
2. ПЛИМУТ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
3. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
4. ДЕ СОТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КРАЙСЛЕР
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух...
2. ПЛИМУТ
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную безопасность моделей. Например, спинки передних сидений получили мягкую набивку, а на рычагах и ручках внутри салона появились травмобезопасные накладки. В 1942 году был представлен "Плимут" серии "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением внутреннего освещения при открывании дверей. Его развитием стал послевоенный автомобиль "15S", послуживший базой для всех выпускавшихся до 1949 года машин. В 1949-м "Плимут" продемонстрировала сразу три новые модели: "Р-17 де Люкс" (De Luxe), "Р-18" и "Р-18 Спешиэл де Люкс" (Special De Luxe), оборудованные 6-цилиндровыми нижнеклапанными двигателями рабочим объемом...
3. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Пост главного конструктора получил Алекс Крейг (Alex Craig), работавший ранее на фирмах "Зингер" (Singer) и "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis). В те времена название фирмы "Стандард" имело стратегическое значение. Оно подчеркивало, что при производстве автомобилей используются уже опробованные агрегаты и узлы, а также, что большинство технических компонентов являются стандартизированными и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил"...
4. ДЕ СОТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: В 1928 году, спустя всего 4 года после своего основания, американский концерн "Крайслер" (Chrysler) стал третьим по величине в США производителем легковых автомобилей. Выпуская довольно крупные и престижные модели он нуждался в массовом производстве более простых экономичных машин, чтобы утвердиться в новом секторе недорогих автомобилей. Для этого и решено было создать новую марку "Де Сото", эмблема которой появилась впервые на капоте простой и дешевой модели "К" с 6-цилиндровым 3,2-литровым мотором. "Де Сото" тех времен отличались от "крайслеров" подчеркнуто упрощенной внешностью, хотя имели немало прогрессивных технических решений. Например, их двигатели устанавливались на мягких сайлент-блоках, поглощавших вибрации, а тормоза всех колес уже были с гидроприводом. В 1930 году появился "Де Сото-CF" с рядным 8-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Это был самый дешевый 8-цилиндровый автомобиль мира: двухдверный кабриолет стоил всего 965 долларов. В 1932 году в программу "Де Сото" входили три модели с 6-и 8-цилиндровыми моторами, предлагавшиеся с 8 вариантами кузовов. Через два года параллельно с "Крайслер" фирма начала производство упрощенных вариантов известных аэродинамических машин серии "Эйрфлоу" (Airflow), имевших у "ДеСото" более прозаическое обозначение "SE". Как и "крайслеры", они также не привлекли внимания покупателей и продержались в производстве только 3 года. В 1937-м им на смену пришла модель "S-3" с подчеркнуто грубоватыми линиями кузова. На ней впервые применили механизм складывания мягкого верха. В 1939 году на "Де Сото" применялись два разных 6-цилиндровых двигателя, передние колеса имели независимую подвеску, а рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке. "Де Сото S-8" образца 1941 года предлагался с автоматической коробкой передач, а в 1942-м модель "S-10" удивила...


 Приглашаем посетить сайты 
Гоголь Пастернак Куприн Набоков Некрасов Автомобили