Поиск по материалам сайта
Cлово "PREMIER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
3. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
5. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в Великобританию и Францию, благодаря чему торговая марка Excelsior получила известность в обеих странах. В 1922 фирма представила модель Adex C («Адекс Си»). Автомобиль комплектовался 6-цилиндровым двигателем и тормозной системой всех колес с автоматической балансировкой. В годы Первой мировой войны фирма не выпустила ни одного автомобиля. Производство удалось возобновить лишь в 1919. Массовый импорт американских автомобилей в Бельгию привел фирму к кризису, так как Excelsior не смог обеспечить своим машинам достаточного уровня продаж. В 1927 производство было прекращено, фирма вошла в состав компании...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: производящая автомобили. Феруччо Ламборгини начал изготавливать спортивные автомобили в эксклюзивном исполнении. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль Lamborghini 350GT, представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Уже в 1966 спортивное купе Lamborghini Miura («Ламборгини Миура»), выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. Следующей сенсацией стала модель Countach («Каунтач»). Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как концепт-кар кузовной фирмы Bertone, она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Miura. В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает предприятие. В 1981 владельцем компании Lamborghini стал Патрик Мимран. Под его руководством было возрождено производство спортивных машин. Первой из них было спортивное...
3. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: швейными машинами, а потом и велосипедами. Только в 1901 году он заинтересовался производством самоходных экипажей и приобрел права на изготовление мотоциклов фирмы "Пиртс энд Бёрч" (Pertes & Birch). Вскоре Зингер наладил выпуск двух- и трехколесных машин собственной конструкции. Первый автомобиль Зингера модели "15НР" появился лишь в 1905 году. Он был построен по лицензии фирмы "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и оснащался горизонтальным 3-цилиндровым двигателем с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со...
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: Генри Лиланд (Henry Leland) покинул фирму "Кадиллак" (Cadillac), он вместе со своим братом Уилфридом (Wilfred) основал новую фирму, которую назвал в честь своего кумира - президента Линкольна, стоявшего во главе страны в годы его детства. Бесспорные технические достоинства первых машин "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась...
5. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ИГЛ (EAGLE) Детройт, США, 1979- Короткая и звучная марка "Игл" (Орел) родилась в 1979 году. "Игл" - название довольно оригинального полноприводного автомобиля, выпущенного в то время четвертым по величине американским концерном "Америкэн Моторс" (American Motors) или АМС. "Игл" являлся своеобразным симбиозом 3- и 5-дверных легковых автомобилей серий "Спирит" (Spirit) и "Конкорд" (Concord) с несущими кузовами и ходовых узлов полноприводных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. На первых "иглах" ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,5 и 4,2 л мощностью 88 и 116 л.с. Коробка передач была механической 4-ступенчатой или гидромеханической 3-ступенчатой с постоянным приводом на все колеса. В 1987 году, когда концерн "Крайслер" (Chrysler) присоединил к себе обанкротившийся "Америкэн Моторс", было образовано отделение "Джип-Игл", и производство этой машины прекратилось. Кроме полноприводных "джипов" отделение продолжало выпускать обычные легковые автомобили. "Премьер" (Premier) с моторами рабочим объемом 2,5 и 3,0 л. В 1989 году в результате кооперации между "Крайслером", американским заводом "Даймонд Стар" (Diamond Star) и японской компанией "Мицубиси" (Mitsubishi) появилось спортивное купе "Игл Тэлон" (Talon), ставшее аналогом японской "Мицубиси Эклипс" (Eclipse). Сегодня производится уже второе поколение "Тэлон" с 2-литровыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами мощностью 142 и 213 л.с. С 1992 года там же производились модели "Игл Саммит" (Sammit), аналогичные японским "Мицубиси Лансер" (Lancer). В том же году появился комфортабельный "Игл Вижн" (Vision) "крайслеровской" разработки с передним приводом, двигателем V6 рабочим объемом 3,3 и 3,5 л мощностью 163 и 218 л.с. Игл Стейшн Вэгон   АМС Игл (1980) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,25 х 99,1 мм Рабочий объем: 4235 см 3 Мощность: 116 л.с. при 3500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с цельной балкой моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: несущий 3- или 5-дверный Максимальная скорость: 175 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Грибы Женщинам Державин Дмитриев Фонвизин Автомобили