Поиск по материалам сайта
Cлово "PRINZ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
2. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
5. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен,...
2. НСУ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: но успеха он не имел. В 1911 году увидела свет более удачная модель с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1131 см 3 , который позднее увеличили до 1555 см 3 . Эта машина оставалась в производстве до 1913 года. Самый большой довоенный НСУ оснащался 4-цилиндровым мотором в 3399 см 3 . Выпущенная в 1913 году модель "5/15PS" с 1,2-литровым двигателем также стала популярной. Она оставалась в программе фирмы до 1926 года. Одной из самых интересных послевоенных машин стала модель "5/25/40PS" с двигателем рабочим объемом 1307 см 3 , снабженным объемным нагнетателем "Руте" (Roots), который уже применялся на модели "5/30PS". Его развитием стал довольно мощный мотор в 1476 см 3 , позволявший автомобилю развивать скорость до 129 км/ч. Гоночный вариант автомобиля побеждал во многих соревнованиях. Он стал предшественником легкового автомобиля с двигателем с боковыми клапанами рабочим объемом 1568 см 3 . На других машинах, построенных в середине 20-х годов, НСУ использовала 4-цилиндровые двигатели в 2100 и 3610 см 3 , а также 6-цилиндровый агрегат в 1781 см 3 . В 1927 году фирма перевела производство автомобилей на свое новое предприятие в Хайльбронне. Через два года она начала испытывать серьезные финансовые трудности и остановила производство, продав завод компании ФИАТ (FIAT). В 1934-1935 годах на старом предприятии в Некарсульме было изготовлено три модели, разработанных Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) и ставших прототипами будущего "Фольксвагена" (Volkswagen). Этот завод полностью возобновил свою...
3. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДОЙЦ (DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911 Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели. Чтобы усовершенствовать свои машины и придать м более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого и перспективного итальянского конструктора Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства. Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей. Дойц Принц Генрих   Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм Рабочий объем: 4940 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 150 км/ч
4. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: легковых машин модели "PD" с двухцилиндровым мотором рабочим объемом 1411 см 3 . В 1905 году Пауля Даймлера заменил 30-летний Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), чье имя носит сегодня всемирно известная фирма. Почти век назад Порше начинал конструктором на небольшой австрийской фирме "Лохнер" (Lohner), где создал необычные автомобили с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. Перейдя на "Аустро-Дайм-лер", Порше пытался и там выпускать аналогичную машину под маркой "Миксер" (Mixer). В 1906 году австрийский "Даймлер" получил финансовую независимость от немецкого "Даймлера" и под руководством Ф. Порше построил немало замечательных автомобилей. Первый крупный успех пришел в 1910 году с моделью "Принц Генрих" (Prinz Heinrich), оснащенной верхнеклапанным двигателем в 5715 см 3 , за которой последовала модель "35/60" с 60-сильным 7-литровым мотором. Незадолго до начала войны появился самый маленький "Ауст-ро-Даймлер" с 4-цилиндро-вым двигателем в 2212 см 3 . В 1923 году Карл Рабе (Karl Rabe) заменил Порше на его посту. Все последующие годы он посвятил усовершенствованию автомобилей серии "ADM", разработанной Порше. На них стояли 6-цилиндровые моторы с верхним распределительным валом рабочим объемом 2540;...
5. ГАГГЕНАУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: торговая марка "Лилипут" (Liliput). Из названия ясно, что машины были очень маленькими. Устанавливался одноцилиндровый мотор рабочим объемом 567 см 3 , разработанный Вилли Зеком (Willy Seek). В свое время "Лилипут" явился самым дешевым автомобилем Германии. В 1905 году было организовано даже самостоятельное производство по его выпуску. В дальнейшем автомобили Бергманна получили наименование "Гаггенау" или SAF - по первым буквам "Южногерманской автомобильной фабрики" (Suddeutschen Automobilfabrik). После 1906 года под маркой "Гаггенау" строились автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом и попарно отлитыми цилиндрами рабочим объемом 4991 и 8830 см 3 мощностью 35 и 60 л.с. Следующая модель "Принц Генрих" (Prinz Heinrich) в 1908-1909 годах оснащалась 6,3-литровым мотором с коленчатым валом на трех подшипниках (два шариковых и один подшипник скольжения) и принудительной смазкой. "Принц Генрих" был первым немецким автомобилем, двигатель которого имел блок цилиндров из легкого сплава со стальными гильзами. Автомобили "Гаггенау" принимали активное участие в многочисленных спортивных соревнованиях. Например, в гонках на Кубок Императора и в пробеге на приз принца Генриха. Впервые в 1909 году на автомобиле "Гаггенау" был совершен 630-дневный пробег через всю Африку. "Гаггенау" производила также гоночные машины и авиационные двигатели. Когда это предприятие приобрел Георг...


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили