Поиск по материалам сайта
Cлово "RELIANT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: САБРА (SABRA) Хайфа, Израиль, 1960-1969 "Сабра" - первое автомобильное предприятие Израиля, выпускавшее легковые автомобили в тесной кооперации с английскими фирмами. Спортивный двухместный кабриолет "Сабра Спорт" с 1,7-литровым двигателем "Форд Консул" (Ford Consul) и стеклопластиковым кузовом был идентичен модели "Рилайент Сейбр" (Reliant Sabre). В 1962 году выпустили его грузопассажирский вариант, оснащенный двигателем "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом 997 см 3 , внешне напоминавший "Остин А-40" (Austin). На их базе собирали двухдверный седан "Кармель" (Carmel) и грузопассажирский "Суссита" (Sussita) с 1,5-литровым мотором "Форд Кортина" (Cortina). Все автомобили имели упрощенные, малопривлекательные кузова и были рассчитаны только на местный рынок. Последним в 1967 году стал 4-дверный седан "Жильбоа" (Gilboa). Сабра Спорт   Сабра Спорт (1960) Двигатель: рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 79 мм Рабочий объем: 1703 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная из коробчатых профилей Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный кабриолет Максимальная скорость: 130 км/ч
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут"...
3. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: второй завод в Детройте, который мог изготовлять до 1800 автомобилей в день. В 1930 году "Плимут-U" с кузовом седан можно было приобрести почти по той же цене, что и модели-одноклассники "Форд" (Ford) и "Шевроле" (Chevrolet). Однако "Плимут" за дополнительную плату оснащался радиоприемником. В то время - это была интересная новинка, ибо первые поступившие на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более...


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили