Поиск по материалам сайта
Cлово "RHONE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КИРИБИРИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ДИАТТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КИРИБИРИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: двумя компаньонами открыть авиационную школу. Интерес к автомобилям возник в 1914 году, когда богатый землевладелец граф Густаво Брунетта д'Юссо предложил Кирибири заняться производством легких автомобилей "Сива" (Siva). Первые шаги на новом поприще оказались трудными: опытные образцы были непригодны для эксплуатации. В 1915 году Кирибири начал изготовление второй серии этих машин на новом шасси с более мощным 1,3-литровым двигателем (12 л.с.) Небольшое производство продолжалось и в военные годы. Добившись первых успехов, Кирибири увлекся автомобилями и посвятил им всю свою жизнь. На Парижском автосалоне 1919 года он представил открытый 4-местный автомобиль "12 HP", выпускавшийся потом в течение трех лет. У него был 4-цилиндровый мотор объемом 1593 см 3 мощностью 19 л.с. при 2200 об/мин. Коробка передач располагалась в едином блоке с главной передачей. На его базе разработали небольшую спортивную серию "Монца" (Monza) с двумя верхними распределительными валами. Один из специальных вариантов "Монцы" принимал участие в гонке на Большой приз Италии. Машины этой серии добились многочисленных спортивных успехов. За их рулем сидели безымянные и знаменитые гонщики, например, Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari), а также Ада и Амедео, сыновья Антонио Кирибири. В 1922 году модель " 12 HP" была заменена на серию "Рома-5000" (Roma), включавшую легковые и спортивные варианты. На них стоял 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивавший мощность 25 л.с. при 3200 об/мин и разгонявший машину до 100 км/ч. Затем появилось несколько интересных модификаций: в 1923 году -варианты с моторами с двумя верхними распределительными валами мощностью 45 л.с. при 3500 об/мин и 65 л.с. при 5000 об/мин. Два года спустя родился самый мощный вариант мотора с нагнетателем, развивавший 93 л.с. при 5700 об/мин. Со временем активность фирмы заметно снизилась. С 1925 года "Кирибири" не выпускала новых моделей, в 1928 году работы на ней...
2. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (FAST) Турин, Италия, 1919-1925 В 1913 году Артуро Конкарис (Arturo Concaris) основал в Турине фирму по производству авиамоторов FIMA (Fabbrica Italiana Motor! Aviazione), которая в 1916-м перешла на ремонт французских двигателей "Гном-э-Рон" (Gnom et Rhone) и "Испано-Сюиза" (Hispano-Suisa). После войны Конкарис решил посвятить себя автомобильному делу и в 1919 году основал "Туринскую фабрику спортивных автомобилей" — FAST (Fabbrica Automobili Sport Torino). Первым творением ФАСТа стал автомобиль "Уно" (Uno) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2991 см 3 и мощностью 80 л.с. при 4500 об/мин. Мотор имел верхний распределительный вал, а также поршни, шатуны и картер из алюминиевого сплава. Коробка передач - 3-ступенчатая. Радиатор располагался сзади оси передних колес. Первое же участие в соревнованиях принесло успех. В гонке Парма-Поджио в 1920 году оба заявленных автомобиля ФАСТ заняли первое и второе места в своем классе. В 1922 году фирма попала в полосу финансовых трудностей, а на следующий год Конкарис был вынужден продать ее инженеру Альберто Орази (Alberto Orasi). С этого времени ФАСТ стала выпускать также легковые машины. ...
3. ДИАТТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Сочиета Диатто-А" (Societa Diatto-A), с целью лицензионной сборки автомобилей "Клеман". Ежегодно предполагалось выпускать по 250 моделей "10/12 HP" и "20/25 HP", к которым в 1908 году прибавилась "24 HP" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4086 см 3 . На следующий год "Клеман-Байяр" расторг соглашение, положение "Ди-атто" пошатнулось и ей пришлось разработать собственный 4-цилиндровый мотор. В 1911-1915 годах производство ограничивалось одной моделью "Типо Унико" ("Про Unico) с двигателем в 2212, а затем и в 2413 см 3 . После первой мировой войны фирму продолжало лихорадить: она пыталась перепрофилировать производство, два раза меняла свое название ив 1919 году перебралась в Рим. Там под маркой "Диатто Типо-10" появился легкий автомобиль, разработанный моторостроительной фирмой Тном-э-Рон" (Gnom et Rhone), которой и пришлось выпускать его короткое время. На Миланском автосалоне 1922 года был показан "Диатто-20", разработанный туринской фирмой "Вельтро" (Veltro). На нем установили 4-цилиндровый двигатель в 1996 см 3 с верхним распределительным валом мощностью 40 л.с., а на спортивной модификации "20S" она составляла 52-60 л.с. Эти автомобили считаются наиболее удачными и популярными за всю историю компании "Диатто". Несмотря на то, что коммерческий успех продукции начала ...


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили