Поиск по материалам сайта
Cлово "SIMPLEX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИМПЛЕКС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. ХОРСТМАН
Входимость: 1. Размер: 2кб.
10. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИМПЛЕКС
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: Крокер (Frank Croker), сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис 1907 года подвел фирму к грани банкротства. Ее спас бизнесмен Герман Брезель (Herman Broesel), который переименовал фирму в "Симплекс" и объявил о решении выпускать автомобили высшего класса. Разработку первой машины поручили Эдуарду Франкисту (Edward Franquist). Этот конструктор создал самую известную модель "50НР" с 9,8-литровым двигателем и цепным приводом на задние колеса. Блок цилиндров и поршни двигателя автомобиля отливались из специального чугуна, который применялся для изготовления оружия, а раму собирали из проката никелевой стали, которую поставлял немецкий концерн "Крупп" (Krupp). На этой машине в октябре 1908 года во время победной 24-часовой гонки на Кубок Брайтон-Бич в Нью-Йорке была показана средняя скорость 77 км/ч. На следующий год в этих же гонках "Симплекс-50НР Спид Кар" (Speed Car) вновь одержал победу, опередив второго призера на 80 км. В 1911 году Франкист представил "Симплекс-38НР" с 7,8-литровым двигателем и уже карданной передачей на ведущие колеса. Год спустя на рынке появился мощный "Симплекс-75НР" с 10-литровым двигателем и цепным приводом. Вскоре фирму "Симплекс" приобрел шинный концерн "Гудрич" (Goodrich), и Франкисту пришлось уступить свое место Генри Крейну (Henry Crane). В результате в 1914 году фирма сменила название на "Крейн-Симплекс" (Crane-Simplex). Симплекс-50НР Спид Кар   Симплекс-50НР...
2. АРИЭЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: автомобилей "Мерседес Симплекс" (Mercedes Simplex) "Ариэл" в конце 1905 года представила свою серию "Симплекс". Это были две 4-цилиндровые модели "15 HP", "25/30 HP" и одна 6-цилиндровая "35/50 HP". Через два года к ним прибавилась еще одна машина "50/60 HP" с 6-цилиндровым двигателем. Она получила известность только потому, что имела самый большой по тем временам в Англии рабочий объем двигателя - около 16 литров. В конце 1907 года "Ариэл" продала свой Бирмингемский завод английскому филиалу французской фирмы "Лоррэн-Дитрих" (Lorraine-Dietrich) и перевела сборочное производство в бывшие артиллерийские мастерские в Ковентри. В 1910 году в ее программе наряду с большими машинами с 4- и 6-цилиндровыми двигателями появились легкие "10 HP" с 2-цилиндровым мотором объемом 1630 см 3 . В послевоенное время фирма сконцентрировала внимание на выпуске мотоциклов, а автомобили двух моделей "Наин" (Nine) и "Тен" (Теп) изготовляла только до 1925 года. Надо заметить, что последующая мотоциклетная продукция, выпускавшаяся до конца 60-х годов, прославила ее больше, чем автомобильная. Ариэл Симплекс   Ариэл Симплекс 50/60 HP (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 150 х 150 мм Рабочий объем: 15906 см 3 Мощность: 83 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на...
3. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: В начале столетия Эмиль Матис (Emile Mathis) из Страсбурга, в Эльзасе, на территории Германии, занимался продажей автомобилей ФИАТ (FIAT), "Де Дитрих" (De Dietrich) и "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). К изготовлению автомобилей он приобщился, заказав молодому Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) гоночный 90-сильный "Гермес", известный также как "Гермес-Симплекс" (Hermes-Simplex). Вскоре после этого Матис взялся за сборку автомобилей по лицензии немецкого "Штевера" (Stoewer) с моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Первая собственная простая микролитражка "Баби-летт" (Babylette) с двигателем рабочим объемом 951 см 3 появилась в 1913 году и была выдержана в стиле известного "Бугатти-13". В 1914 году "Матис" вьтус-кала уже несколько моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с двигателем в 1327 и 1406 см 3 в блоке с коробкой передач, две машины с моторами в 1850 и 3453 см 3 , а также солидный "Матис-Найт" (Knight) с бесклапанным 4,4-литровым мотором и золотниковым газораспределением. После войны Эльзас снова вошел в состав Франции, и...
4. ГВК
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GWK) Датчет/Мейденхид, Великобритания, 1911-1931 Фирма "Джи-Дабл-Ю-Кей" или просто "ГВК" (GWK) получила свое название от первых букв фамилий ее основателей: Грайса (Grice), Вуда (Wood) и Кейллера (Keiller). Первым их совместным творением стал автомобиль с 2-цилиндровым мотором "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex), расположенным сзади, и бесступенчатой фрикционной передачей. В 1914 году производство было переведено из Датчета в Мейденхид, где было изготовлено более 1000 экземпляров таких машин. После первой мировой войны на машинах ГВК применялся прежний двигатель, но затем его заменили 4-цилиндровым рабочим объемом 1368 см 3 все той же фирмы "Ковентри-Симплекс" и расположили спереди. В 1924 году применялся также 1,5-литровый мотор. ГВК 10,8 HP   ГВК 10,8 HP (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 66 х 100 мм Рабочий объем: 1368 см 3 Мощность: 23 л.с. Трансмиссия: фрикционная бесступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов:...
5. ЛОКОМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: с 4-цилиндровым бензиновым мотором стал настолько популярным, что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели "С" ("9/12НР") и "D" ("18/20HP") с 2- и 4-цилиндровыми двигателями и цепным приводом ведущих колес. За ними в 1905-1906 годах последовали модели "Е" ("15/20НР"), "F" ("40/45 HP") и "Н" ("30/35НР"). Кроме того, "Локомобил" выпустила автомобиль для гонок на кубок Гордона Беннета (Gordon Bennet) с рабочим объемом двигателя 17,7л. В 1911 году появился "Локомобил-48" с 6-цилиндровым мотором в 7 л, который находился в производстве до 1929 года - последнего года существования фирмы. В 1920 году "Локомобил" вошла в состав группы "Хейрс Моторс" (Hare's Motors), членами которой являлись фирмы "Мерсер" (Mercer) и "Крейн-Симплекс" (Crane-Simplex). Через 3 года "Локомобил", став частью финансовой империи Уильяма Дюранта (William Durant), выпустила две новые модели -"Юниор Эйт" (Junior Eight) и роскошный "Локомобил-90". Одновременно продолжалось производство экономичного "Флинт-Сикс" (Flint-Six). Последней моделью стал "Локомобил-88"...
6. СТОРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (STOREY) Тонбридж/Клепхэм Парк, Великобритания, 1919-1930 В первые годы XX века Уилл Стори (Will Storey) разрабатывал паровые автомобили и двигатели. В 1918 году он создал необычный автомобиль с 5-цилиндровым звездообразным мотором. Год спустя построил машину "14НР" с двигателем "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex), получившую хорошие отзывы специалистов. Модель выпустили небольшой серией. После проведенных испытаний Стори решил использовать моторы французской фирмы "Шапиус-Дорнье" (Chapuis-Dornier) (на моделях "14,3НР" и "20НР", у которых коробка передач была сблокирована с задним мостом). Мощности небольшой мастерской в Лондоне были ограничены, поэтому наладить массовый выпуск автомобилей не удалось. Положение усугубили забастовки английских докеров весной 1920 года, прервавших поставки французских моторов. Стори нашел выход из положения, начав производить собственные двигатели. Они устанавливались на моделях "10/12НР", "15,9НР" и "20НР", появившихся в конце того же года. В 1921 году Стори был вынужден продать свое предприятие, в связи с необходимостью немедленного возвращения кредитов финансировавшему банку. Брат Уилла, Джек, выкупил значительную часть оставшихся на складе агрегатов, продолжив сборку автомобилей. Когда запасы были израсходованы, он стал устанавливать на машины двигатели "Мидоус" (Meadows). В 1925 году братья Стори основали новую компанию, начав сборку автомобилей типа "10/25НР", "14/40НР" и "17/70НР" с 4- и 6-цилиндро-выми...
7. ШЕФФИЛД-СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: управлением: одна педаль служила для приведения в действие тормозов и сцепления, другая - для изменения скорости движения. В 1906 году один из совладельцев фирмы граф Ирл Фитцуильям (Earl Fitzwilliam) приобрел ее контрольный пакет акций и назвал новую компанию "Шеффилд-Симплекс". Она стала специализироваться на выпуске машин высшего класса. Первая модель "45НР" снабжалась 6-цилиндровым двигателем, мощности которого вполне хватало, чтобы двигаться только на прямой передаче. Это позволило отказаться от коробки передач, за что автомобиль получил название "Гиебокслесс" (Gearboxless) - "Без коробки передач". Однако в 1911 году эта модель получила 3-ступенчатую коробку передач. В 1910 году "Шеффилд-Симплекс" представила две новые модели "14/20НР" и "20/ЗОНР" с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2,9 и 4,3 л. За явное сходство с автомобилями "Рено" (Renault) они подверглись резкой критики в прессе. В 1913 году все прежние машины заменила модель "3ОНР" с 6-цилиндровым двигателем объемом 4741 см 3 , отличавшаяся солидной внешностью и высоким качеством сборки. Инженер-разработчик Перси Ричардсон (Percy Richardson) считал этот автомобиль лучшим в мире, превышающий по качеству продукцию таких британских фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) или "Непир" (Napier). На нем установили почти бесшумный 6-цилиндровый 4,7-литровый двигатель с отполированными всасывающими и выхлопными патрубками. Коленчатый вал вращался на 7 подшипниках. Машина снабжалась новинкой своего времени - электрическими стартером и освещением. На ней установили тихо работавшую, дорогую в изготовлении 4-ступенчатую коробку передач. По образцу престижных в Европе...
8. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см 3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см 3 , причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см 3 , включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 см 3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны. Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см 3 , на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 см 3 , оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 мощностью 100-140 л.с. В 1926 году...
9. ХОРСТМАН
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: (HORSTMAN) Бат, Великобритания, 1914-1929 Сидней Хорстманн (Sydney Horstmann), прежде чем занялся производством автомобилей, был владельцем ремонтной мастерской в Бате. Для своей первой модели Хорстманн использовал 4-цилиндровый литровый двигатель собственной разработки со съемной головкой блока цилиндров и горизонтальными верхними клапанами. Этот мотор являлся несущим элементом передней части рамы, а коробка передач монтировалась в блоке с главной передачей. После первой мировой войны название фирмы сменили на "Хорстман", так как двойное "н" звучало слишком по-немецки. В те годы начался выпуск автомобилей с двигателями "Ковентри-Симплекс" (Coventry-Simplex) рабочим объемом 1368 и 1498 см 3 . Чтобы сделать свои автомобили более известными, Сидней Хорстманн решил испытать их в автомобильных гонках. Было проведено несколько испытательных заездов в Бруклине на прототипе с двигателем, оборудованным нагнетателем "Анцани" (Anzani). Затем автомобили "Хорстман" приняли участие в нескольких 200-мильных (320 км) гонках, которые проводились в 1921 и 1923 годах. На их базе построили обычные легковые машины, которые продавались под названиями...
10. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: в Лион. В 1891 году Серполле построил более совершенный 4-местный паровой трицикл "4/6CV", а вскоре представил первый четырехколесный автомобиль. В последние годы XIX века, по настойчивым требованиям кредиторов, Серполле конструировал и выпускал исключительно железнодорожные дрезины. В 1898 году он познакомился с богатым американцем Фрэнком Гарднером (Frank Gardner), который имел опыт создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Они основали совместное предприятие в Париже, где строили паровые машины под маркой "Гарднер-Серполле". Леон Серполле сконструировал более экономичный и безопасный змеевиковый котел. В качестве топлива использовалась нефть, а не обычный кокс. Машина была проста и надежна, она легко и быстро запускалась. В начале XX века автомобили Тарднер-Серполле" внешне практически не отличались от бензиновых собратьев. В 1900 году Серполле показал легкую модель "5CV", а год спустя на рынке появились паровые автомобили типа "8CV", "9CV" и "12CV", обо-рудованые 4-цилиндровыми V-образными или горизонтальными паровыми машинами. В 1902 году была создана гоночная машина, за свою специфическую форму прозванная "Пасхальное яйцо", которая установила абсолютный рекорд скорости на суше - 120,8 км/ч. К концу 1903 года программа "Гарднер-Серполле" пополнилась двумя новыми моделями "15CV" и "Симплекс" (Simplex) с 4-цилиндровыми еще более простыми в обслуживании паровыми установками. В 1904 году увидел свет усовершенствованный вариант "15CV", а также наиболее мощный автомобиль типа "40CV". В их силовых установках жидкое топливо подавалось и дозировалось автоматически. В 1906 году разработали модель "40CV" с 6-цилиндровой паровой машиной. К этому времени преимущество бензиновых двигателей стало очевидным, интерес к паровикам быстро снижался. Спустя год после скоропостижной смерти Серполле фирма прекратила свою деятельность. Трицикл Серполле Трицикл Серполле - одно из первых в мире самоходных транспортных средств ...


 Приглашаем посетить сайты 
Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Автомобили