Поиск по материалам сайта
Cлово "SUNBEAM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
2. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
4. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
6. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
7. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: велосипедов марки "Санбим". Двухколесные машины снабжались приводной цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел...
2. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного преемника в 1949 году, получив новый, так называемый понтонный кузов без выступающих крыльев. В следующем году рабочий объем его мотора увеличили до 1265 см 3 , но боковые клапаны сохранялись до 1955 года, как и у второго базового двигателя в 1390 см 3 . Периодически обновляясь, "Минкс" оставался в производстве до 1970 года, и за это время его мотор "подрос" до 1725 см 3 . В начале 60-х "Хиллман" построила новый завод в Линвуде, в Шотландии, где с 1963 года стали выпускать весьма интересную легкую и компактную машину "Имп" (Imp) с 4-цилинд-ровым верхнеклапанным двигателем в 875 см 3 заднего расположения, изготовленным полностью из алюминиевого сплава фирмой "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), и независимой подвеской всех колес. Несмотря на ...
3. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: добившийся многочисленных побед, в том числе и в горных гонках. На его базе появился 2-местный открытый "Лотус-7", более известный как "Севен" (Seven), оснащаемый двигателями "Форд" (Ford) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Он стал одним из лучших ранних творений Чап-мэна. Разработанный Фрэнком Костином (Frank Costin) спортивный "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес...
4. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: состоятельный предприниматель из Детройта, решивший заняться производством автомобилей. В 1904 году на новом заводе в Детройте была изготовлена первая модель "L" марки "Паккард" с 4-цилиндровым мотором. Ее разработал французский инженер Шарль Шмидт (Charles Schmidt), работавший до того на фирме "Морс" (Mors). Машина имела радиатор оригинальной формы в виде "шляпы жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку...
5. БЕРЛИЕ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: в содружестве с Пьером Дегуттом (Pierre Берлие 23/70 CV Desgouttes). Лицензию на один из них купила английская фирма "Санбим" (Sunbeam). В 1901 году, поглотив крупную промышленную компанию "Одибер-э-Лавиротт" (Audibert et Lavirotte), Берлие усилил свою производственную базу и вскоре выпустил модель, весьма похожую на "Мерседес" формой плоского сотового радиатора. Вместо деревянной рамы эта машина имела прочное металлическое шасси. В первые же годы легковые "Берлие" заслужили репутацию надежных и долговечных машин. В 1906 году Мариус Берлие продал лицензию на свои легковые автомобили американской фирме "Амери-кэн Локомотив Компани" (American Locomotive Company), выпускавшей паровозы и известной по аббревиатуре ALCO. Стоимость контракта составила 500 тысяч долларов золотом, что позволило фирме полностью переоборудовать свои предприятия. Возможно, именно поэтому "Берлие" обрели свою эмблему в виде силуэта американского локомотива, просуществовавшую до последних дней фирмы. В 1907 году "Берлие" заняла седьмое место среди автомобильных производителей Франции, выпустив более 1000 машин. Ее репутации способствовали спортивные успехи. Также она изготовляла грузовики. Они вошли в программу "Берлие" в 1906 году. В 1910-м ...
6. ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: сделалась независимой, хотя ее автомобили до 1914 года носили марку "Клемент-Тэлбот". В 1905 году производственная программа состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский конструктор Джордж Рёш (Georges Roesch), который до того...
7. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: была модель "6,5CV", изготовленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из...
8. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: а ее продукция с маркой "Даррак" и "Тальбо-Даррак" с 1924 года стала называться "Тальбо". В 1920 году "Даррак 25CV" с 4,6-литровым двигателем V8 выпускался как тип "А" под маркой "Тальбо-Даррак". В 1921 году мотор оборудовали съемными головками блоков цилиндров, а год спустя исключили из программы. В 1921 году появились еще две новые модели "Тальбо-Даррак 8/18CV" и "10CV" (тип "В"), разработанные французскими инженерами. Последняя оснащалась 4-цилин-дровым двигателем рабочим объемом 1505 см 3 . В 1923 году в программу вошел "Таль-бо-DS" с 4-цилиндровым двигателем в 2121 см 3 . Вскоре на смену устаревшим машинам пришли более совершенные модели серии "DUS" с 6-цилиндровыми двигателями в 2538; 2678 и 2916 см 3 В 1928 году к ним присоединился спортивный "Тальбо-TL" с 3-литровым мотором. С 1926 года выпускалась легкая модель "Тальбо-DD" ("10CV") с 1,7-литровым агрегатом. В 1927-м увидела свет "М-67" ("11 HP") и ее варианты. В 1929 году "Тальбо" выпустила представительский автомобиль "Пасифик Н-78" (Pacific) с двигателем V8 рабочим объемом 3822 см 3 мощностью 98 л.с. Его уменьшенный вариант "Атлантик Н-75" (Atlantic) с 3,4-литровым 88-сильным мотором выпускался в 1932-1935 годах. Параллельно предлагались более скромные исполнения "Атлантик Фюльгюр" (Atlantic Fulgur) и "Супер Фюльгюр" (Super Fulgur) с моторами V8 в 3172 и 3380 см 3 и независимой передней подвеской. Когда в 1935 году французская "Тальбо" вместе с британской группой STD ("Сан-бим-Тэлбот-Даррак") обанкротились, новое руководство решило закрыть отделение во Франции. Однако предприятие в Сюрэн приобрел...


 Приглашаем посетить сайты 
Ходасевич Клюев Крылов Лесков Мамин-Сибиряк Автомобили