Поиск по материалам сайта
Cлово "TWELVE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
2. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
5. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТАНДАРД
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: получил Алекс Крейг (Alex Craig), работавший ранее на фирмах "Зингер" (Singer) и "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis). В те времена название фирмы "Стандард" имело стратегическое значение. Оно подчеркивало, что при производстве автомобилей используются уже опробованные агрегаты и узлы, а также, что большинство технических компонентов являются стандартизированными и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил" (Rhyl) типа "9,5НР", представленной в 1913 году. Во время войны "Стандард" выпускала военное снаряжение и боеприпасы. В Кэнли построили второй завод, на котором изготовлялись самолеты-разведчики. После войны в продажу поступил автомобиль "SLS", улучшенный вариант "Рила". Его, в свою очередь, в 1920 году заменили моделью "11,6НР", или "SLO". Чтобы остановить быстрое падение сбыта в 1927 году фирма выпустила модель "18/36НР" с 2,2-литровым 6-цилиндровым двигателем, однако она не привела к желанному результату. После этого все надежды были связаны с легкой моделью "9НР", или "Наин" (Nine), которая отличалась обивкой из искусственной кожи и червячной главной передачей. В 1929 году программа "Стандард"...
2. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (HAYNES-APPERSON/HAYNES) Кокомо, США, 1898-1925 Элвуд Хайнс (Elwood Haynes), гениальный металлург, изобретатель нержавеющей стали, в 1894 году закончил разработку своего первого автомобиля, производство которого началось только через четыре года. Хайнс еще долго и безуспешно пытался добиться признания своего творения, как первого автомобиля Америки с бензиновым мотором. Поначалу Хайнс объединился с братьями Апперсон. Первые машины "Хайнс-Апперсон" имели длинный рулевой рычаг и 2-цилиндровый 12-сильный оппозитный двигатель заднего расположения. В 1902 году братья Апперсон начали собственное дело, но в течении двух лет все автомобили носили прежнюю марку — "Хайнс-Апперсон". Тогда же появились машины с передним расположением мотора, а на следующий год было освоено производство мощного 4-цилиндрового двигателя для модели "35/40НР". С 1906 по 1914 год гамма моделей Хайнса оснащалась только 4-цилиндровыми моторами с попарно отлитыми цилиндрами, а в 1914-м появилась модель "27" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7763 см 3 , имевшим тоже попарно отлитые цилиндры. Коробка передач этой машины оснащалась электроприводом переключения передач. В 1916 году программа пополнилась автомобилем "Лайт Туэлв" (Light Twelve) с 5,8-литровым двигателем V12, состоявшим из двух блоков по 6 цилиндров, расположенных под углом 60° друг к другу. Свою деятельность Хайнс закончил выпуском модели "60" с 6-цилиндровым мотором в 5291 см 3 . В 1925 году он свернул производство и закрыл фирму. Хайнс Лайт Туэлв   Хайнс Лайт Туэлв (1916) Двигатель: V12 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,9 х 127 мм Рабочий объем: 5839 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка...
3. СВИФТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: предприятие переименовали в "Машиностроительную компанию из Ковентри" (Coventry Machinist's Company). В 1900 году увидел свет ее легкий моторный 4-колес-ный экипаж на велосипедных узлах, а через два года появился легкий автомобиль с одноцилиндровым двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), ременной передачей и стальной трубчатой рамой. Задняя ось не имела подвески. Конструкция оказалась простой, но ненадежной. В 1903 году автомобиль получил механическую коробку передач и заднюю подвеску. Затем последовали модели с 3- и 4-цилиндровыми моторами других фирм, а в 1904 году появилась машина собственной разработки типа "10НР". Три года спустя фирма выпустила модель "7НР" с одноцилиндровым силовым агрегатом, лицензию на которую позднее продала фирме "Остин" (Austin). В 1912 году модель "10НР" с двухцилиндровым двигателем заменили на "10/12НР" с 4-цилиндровым мотором. Одновременно появился второй вариант легкого автомобиля "7НР", который получил название "Сайклкар" (Cyclecar). Перед началом первой мировой войны компания...
4. ОСТИН
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: фирму своего имени. Он не предполагал, что его автомобильная компания станет крупнейшей в Великобритании и одной из наиболее известных в мире, а имя Остин войдет в мировую историю автомобилестроения. До этого важного момента Остин занимал пост генерального директора фирмы "Уолсли" (Wolseley), создав там немало оригинальных и перспективных конструкций. Собственное дело он начал в Лонгбридже, к югу от Бирмингема, в помещении бывшей типографии. Проект первого автомобиля марки "Остин" был показан на автосалоне в Лондоне осенью 1905 года, а первая "живая" машина "25/30 HP" предстала перед публикой в апреле следующего года и получила неплохие отзывы. Это был автомобиль классической конструкции, прочный и солидный, чем отличались потом все модели Остина до первой мировой войны. Четыре цилиндра его мотора были отлиты в отдельных блоках с двумя распределительными валами, расположенными с обеих сторон, - один для привода впускных, другой - выпускных клапанов. Через несколько лет фирма уже могла предложить покупателям целую гамму своих машин с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 10 до 40 л.с. и одним 6-цилиндровым мощностью 50 л.с. Окрыленный первыми успехами, Остин выставил в 1908 году два автомобиля в гонке на Большой приз Франции, однако они пришли к финишу на 18 и 19 местах. В 1909 году Остин построил легкий и дешевый автомобиль модели "7 HP" с одноцилиндровым мотором рабочим объемом 1 л. Именно таким простым и недорогим машинам было суждено прославить имя...
5. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из английской компании "Ровер" (Rover), запустившей в 1913 году новую серию автомобилей, технически идентичную уже проверенным машинам "Ровер Туэлв" (Rover Twelve). Это были классические модели с 4-цилиндровыми двигателями в 2121 и 2971 см 3 , имевшие хороший спрос, что позволило быстро преодолеть финансовые проблемы. В 1914 году "Даррак" выпустила модель с 4,1-литровым мотором объемом 4084 см 3 , которая поступала во французскую армию. В 1919 году к ней прибавилась более совершенная машина с 72-сильным 4,6-литровым мотором V8. В 1919 году "Даррак" приобрела английскую фирму "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot), и некоторое время ее автомобили носили марку "Клемент-Тэлбот-Даррак". Год спустя "Даррак" перекупила компания "Санбим" (Sunbeam) и включила в группу "Санбим-Тэлбот-Даррак". Французская фирма "Даррак" в 1920 году была переименована в "Тальбо" (Talbot). Пять следующих лет она выпускала автомобили под маркой "Тальбо-Даррак". Даррак "Дубль фаэтон"...


 Приглашаем посетить сайты 
Державин Дмитриев Фонвизин Херасков Карамзин Автомобили