Поиск по материалам сайта
Cлово "VOYAGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
3. ПУХ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: оказалась на грани разорения и решила переключиться на производство автомобилей. На должность главного конструктора пригласили Ганса Ледвинку (Hans Ledwinka), работавшего до того на фирме "Нессельсдорф" (Nesselsdorf). Немудрено, что первые машины марки "Штайр" напоминали довоенную продукцию "Нес-сельсдорфа". Например, при создании "Штайра-Н", поступившего на рынок в 1920 году, Ледвинка ориентировался на конструкцию "Нессельс-дорфа-U", разработанного им незадолго до войны. Автомобиль оборудовали 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3325 см 3 с верхним распределительным валом. Вскоре выпустили "Тип-IV" с 4-цилиндровым мотором в 1814 см 3 с боковыми клапанами. В 1921 году Ледвинка перешел на свою прежнюю фирму, получившую новое название "Татра" (Tatra). Это не помешало "Штайру" в 1922 году выпустить "Тип-VI" с 6-цилиндровым мотором в 3325 см 3 . На его шасси изготовили один из немногих австрийских спортивных автомобилей начала 20-х годов "Штайр-VI Спорт" с 4-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Вариант с...
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: свои посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было...
3. ПУХ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: начать производство своей первой модели "8/9PS" с двигателем V2 водяного охлаждения и карданной передачей на задние колеса. В 1907 году появился второй автомобиль "12/18PS" с 4-цилиндровым мотором. В конце 1908 года Слефогт стал техническим директором фирмы "Пух" и наладил выпуск целой гаммы машин с 4-цилиндровыми двигателями, включая гоночные, одержавшие немало побед на состязаниях в Австрии и Германии. Самым известным стал "Пух-14/40РЗ Альпенваген" (Alpenwagen), участвовавший в знаменитом Альпийском пробеге. На нем стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3560 см 3 с боковыми клапанами. В 1920 году появилась модель с 4-цилиндровым 1 ,6-литровым мотором мощностью 22 л.с., спортивный вариант которого развивал 45 л. с. В 1923 году Пух отказался от производства легковых автомобилей в пользу мотоциклов. Только в 1959 году под маркой "Штайр-Пух" (Steyr-Puch) в Граце началась сборка итальянского микроавтомобиля ФИАТ-500 с 2-цилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения. В это же время стали выпускаться легкие вездеходы "Штайр-Пух Хафлингер" (Haflinger). Сегодня под маркой "Пинцгауэр" (Punzgauer) производится третье поколение этих машин. В настоящее время на бывшем заводе Пуха собираются полноприводные автомобили "Мерседес-Бенц"...


 Приглашаем посетить сайты 
Андреев Гончаров Станюкович Одоевский Античная литература Автомобили