Поиск по материалам сайта
Cлово "WAGON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 2. Размер: 18кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
5. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
6. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
7. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
8. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МИЦУБИСИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: Кобе/Токио, Япония, 1917- Японская машиностроительная компания "Мицубиси" дебютировала в автомобильном мире в 1917 году, начав производство легковой модели "А" - копии итальянского ФИАТа Дзеро (FIAT Zero). Удалось продать 20 таких машин. С 1921 года фирма выпускала автобусы и грузовики, а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33". После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см 3 . В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр" (Debonair) с автоматической коробкой передач. Средний класс пополнился моделью "Челесте" (Celeste), к которой позднее присоединились модели "Сигма" (Sigma) и "Лямбда" (Lambda) с 2-литровыми двигателями, имевшими верхние распределительные валы. В 1978 году появился автомобиль "Саппоро" (Sapporo) с...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 2. Размер: 34кб.
Часть текста: образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло. Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удоствах водителей и...
3. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 2. Размер: 18кб.
Часть текста: Ламборгини» (Ferruccio Lamborghini), занимавшегося производством тракторов и кондиционеров, была образована компания Lamborghini, производящая автомобили. Феруччо Ламборгини начал изготавливать спортивные автомобили в эксклюзивном исполнении. Тогда свет увидел первый спортивный автомобиль Lamborghini 350GT, представленный на автошоу в Турине. Конструкторы компании внедрили ряд новаторских идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Уже в 1966 спортивное купе Lamborghini Miura («Ламборгини Миура»), выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. Следующей сенсацией стала модель Countach («Каунтач»). Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как концепт-кар кузовной фирмы Bertone, она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Miura. В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 2. Размер: 54кб.
Часть текста: Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI...
5. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого времени оно официально пишется ФИАТ. Годом позже ФИАТ изготовил первую машину с 6-цилиндровым мотором в 11034 см 3 и пневматическим стартером. Первым ФИАТом, получившим широкое распространение, стал выпущенный в 1912 году "Дзеро" (Zero) с мотором рабочим объемом 1846 см 3 . После окончания первой мировой войны появился серийный...
6. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: стилистически повторявшую популярный в то время "Форд Англия" (Ford Anglia). Особенно было заметно сходство у двухдверного седана "Кэрол-360". Следующий "Кэрол-600" стал уже 4-дверным. В 1963 году появилась первая, относительно комфортабельная модель "Мазда-800" с 4-цилиндровым двигателем. В 1965 году увидела свет "Мазда-1000", а в 1966 году пошла в производство "Мазда-1500". Через год представили одну из самых интересных моделей - "Мазда Космо Спорте" (Cosmo Sports) с роторно-поршневым мотором конструкции Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли. В 1968, 1970 и 1971 годах появились сразу три модели: "Фамилиа R100" (Familia), "Капелла RX-2" (Capella) и "Саванна RX-3" (Savanna) с роторно-поршневыми моторами различной мощности. В 1978 году выпустили спортивную "Саванна RX-7" (Savanna) с роторно-поршневым мотором, мощностью 105 л.с., позволявшим достигать скорости 200 км/ч. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа. В 1972 году появилась комфортабельная модель среднего класса "Люси" (Luce). В 1977 году началось производство двух экспортных серий моделей "323" ("Фамилиа" III поколения) и "626" ("Саванна" II...
7. СУЗУКИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: большей мощности, чем на модели 1955 года. В конце 70-х появился оригинальный многоцелевой пол-ноприводный микроавтомобиль "Джимни" (Jimny) с 3-цилиндровым 4-тактным мотором в 539 см 3 (серия "SJ30") или 797 см 3 (серия "SJ80"). В начале 80-х годов компания расширила свою производственную программу. В 1981-м появился усовершенствованный вариант "Джимни" серии "SJ410" с 4-цилиндровым двигателем в 970 см 3 мощностью 45-52 л.с., который экспортировался во многие страны. В 1982 году освоили производство нового поколения микроавтомобилей "Фронт/Альто/Серво" (Alto/Cervo) с 2-, 3- и 5-дверными кузовами, 3-ци-линдровыми моторами в 543 см 3 мощностью 29-40 л.с. (последний - с турбонаддувом). Модели "Альто", экспортируемые в Европу и другие страны мира, оснащались тоже 3-цилиндровыми моторами повышенного до 796 см 3 рабочего объема. В 1983 году увидел свет переднеприводный автомобиль малого класса "Калтус" (Cultus) типа "SA 310". Машины имели 3- и 5-дверные кузова хэтчбек и оборудовалась 3-цилиндровым мотором в 993 см 3 мощностью 50-60 л.с. В 1988-м появился комфортабельный полноприводный автомобиль "Витара" (Vitara) с 1,6-литровым двигателем в 95 л.с. В 90-е годы программа "Сузуки", периодически обновляясь, продолжала расширяться. К семейству микроавтомобилей относятся модели "Аль-то/Серво" с 3- и 5-дверными кузовами, оснащаемые 3- и 4-цилиндровыми моторами в 657 и 658 см 3 мощностью 40-64...
8. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: эмблеме под изображением индейца стояла хвастливая надпись: "Chief of the Sixes" ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см 3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были передняя независимая подвеска и хорошо продуманная система вентиляции салона, не вызывающая сквозняков. В 1935 году представили элегантный "Сильвер Стрик" (Silver Streak), пользовавшийся таким спросом, что до 1941 года он выпускался с минимальными изменениями. В том же году появилась новая серия "Торпедо" (Torpedo), самые комфортабельные модели которой "Стримлайнер" (Streamliner) и "Чифтен Стримлайнер" (Chieftain Streamliner) пo окончании второй мировой войны вновь были запущены в производство. В 1949 году на "Стримлайнере" стали устанавливать кузов с плавно спадающей крышей до самой крышки багажника, названный фастбэк (fastback). Выпускавшиеся в то время в Канаде автомобили "Понтиак" были на самом деле копиями моделей "Шевроле" (Chevrolet). В 1950 году "Понтиак" стала продавать модель "Каталина" (Catalina), на которой 2 года спустя установили автоматическую коробку передач "Хайдрамэтик" (Hydramatic). В 1953 году "Понтиак"...


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили