Поиск по материалам сайта
Cлово "WHITE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
4. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: в механической компании в городе Туре, а потом создал свою фирму, на которой построил несколько простеньких экипажей с одно- и двухцилиндровыми моторами и ременной передачей. В 1898 году Делаэ расширил свое дело и организовал второе производство в Париже. Через три года он вдруг покинул фирму и предоставил своим компаньонам Демарэ (Desmarais) и Морану (Могапе) самим выпутываться из осложнившейся финансовой ситуации. В 1906 году на фирму "Делаэ" пришел новый генеральный директор немец Шарль Вайфенбах (Weiffenbach), взявший все дела в свои руки и заставивший публику, наконец, заговорить об автомобилях этой марки. В 1908 году появилась первая модель "9CV" с 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 с единым блоком цилиндров. За ней последовала "12CV" с двигателем в 2120 см 3 . Обе строились вплоть до первой мировой войны. На последнем этапе к ним присоединилась "Делаэ-44" - первая серийная машина с двигателем V6 рабочим объемом 2565 см 3 , оказавшаяся неудачной. В 1909 году "Делаэ" начала экспортировать свою продукцию в Англию, а американская фирма "Уайт" (White) стала копировать некоторые из машин "Делаэ". В предвоенные и первые послевоенные годы "Делаэ" вышла в первые ряды европейских производителей грузовиков. Она особенно славилась своими пожарными машинами. Это была достаточно обширная гамма машин с четырех- и шестицилиндровыми моторами. После затянувшегося перерыва "Делаэ" вернулась к выпуску...
2. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный. После войны "Зингер" приобрела фирму "Ковентри-Премьер" (Coventry-Premier), в цехах которой продолжала выпускать мотоциклы. В 1921 году из ворот этого завода вышел необычно простой автомобиль "Премьер" с двигателем V2, который стал неудачным подражанием модели "Тен". В 1922 году мотор V2 заменили на 4-цилиндровый собственного изготовления, но год спустя руководство фирмы решило полностью прекратить производство "Премьера". Одновременно появился новый "Зингер"...
3. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: автомобиль "Оксфорд" (Oxford) в 1913 году. Это была компактная двухместная модель с двигателем "Уайт энд Попп" (White and Poppe) рабочим объемом 1017 см 3 . Использовались основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был возобновлен. Они известны под прозвищем "Bullnose" ("Бычий нос"), полученным из-за скругленной верхней части облицовки радиатора. Когда "Континентал" прекратила производство моторов "Ред-Сил" (Red-Seal), Моррис обратился за помощью к французской фирме Точкисс" (Hotchkiss). Чтобы справиться с послевоенным падением спроса, "Моррис" в 1921 году заметно снизила цены, благодаря чему "Оксфорд" и "Каули" стали самыми популярными английскими автомобилями 20-х годов. В 1924 году 1,8-литровый двигатель, который незадолго до этого стали устанавливать на "Оксфорде", получил полное признание. Он применялся на всех моделях до 1926 года. Чтобы найти клиентов за рубежом, "Моррис" построила солидную машину "Эмпайр Оксфорд" (Empire Oxford) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 2513 см 3 , свидетельствовавшую о наличии у фирмы большого технического потенциала. К сожалению, "Эмпайр Оксфорд" не имел ожидаемого успеха. После покупки французского завода "Леон Болле" (Leon...
4. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КИССЕЛ (KISSEL) Хартфорд, США, 1906-1931 На первых автомобилях братьев Киссел использовался 4-цилиндровый 26-сильный мотор рабочим объемом 4952 см 3 , который через 2 года возрос до 5517 см 3 . В 1909 году был представлен 6-цилиндровый двигатель в 8276 см 3 , а в 1912 году фирма выпускала уже 4 базовые модели: "30", "40", "50" и "60НР". С 1913 года все они оснащались электрическими стартером и фарами. В 1918 году появился спортивный "Сильвер Спешиэл Спидстер" (Silver Special Speedster) с мотором в 4660 см 3 . На его базе выпускались варианты с кузовами седан, Торпедо и купе. В 1924 году машины "Киссел" можно было купить с 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) и гидравлическим приводом барабанных тормозов "Локхид" (Lockheed). В 1929 году появились мощные "Уайт Игл" (White Eagle), которые внешне отличались необычными узкими фарами в хромированных корпусах. В период экономического кризиса фирмы "Киссел" и "Мун" (Moon) объединились в компанию "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и некоторое время выпускали переднеприводный автомобиль "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году "Киссел" прекратила свое существование. Киссел Уайт Игл   Киссел В-75 Уайт Игл (1925) Двигатель: рядный 8-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 114 мм Рабочий объем: 4881 см 3 Мощность: 63 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытые или закрытые по заказу
5. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MOON) Сент-Луис, США, 1905-1931 В 1905 году фабрика по производству конных повозок 8 Сент-Луисе, принадлежавшая Джозефу У. Муну (Joseph W. Moon), представила комфортабельный и прочный автомобиль "Мун-А" с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. фирмы "Рутенбер" (Rutenber). Его спроектировал бывший чертежник фирмы "Пирлесс" (Peerless) шотландец Луис Моерс (Louis Mooers). В 1912 году появились модели "ЗОНР" и "40НР" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5211 и 5806 см 3 . Через год выпустили автомобиль с 6-цилиндровым 5,7-литровым двигателем. До 1922 года все машины "Мун" имели двигатели с боковыми клапанами и своеобразные подвески, где неразрезные оси крепились к концам продольных рессор, закрепленных консольно. В 1925 году фирма "Мун" стала применять гидравлический привод тормозов системы "Локхид" (Lockheed), а также съемные обода колес. С 1928 года машины серии "Диана" (Diana) оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем в 4,4 л. Со следующего года новый "Мун" с 8-цилиндровым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и рамой корытообразной формы получил название "Виндзор" (Windsor). На его базе создали вариант с кузовом купе, который в честь принца Уэльского назвали "Уайт Принс" (White Prince). В 1929 году "Мун" вошла в состав промышленной группы "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и начала собирать переднеприводные автомобили "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году фирма "Мун" была вынуждена прекратить свою деятельность. Мун 20 HP   Мун 6-48 (1921) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,6 х 108 мм Рабочий объем: 3669 см 3 Мощность: 48...
6. УАЙТ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Грут (Grout) взялся за создание паровых машин. В 1900 году он построил свой первый автомобиль, получивший название "Инкомперебл" (Incomparable). Горизонтальная паровая машина располагалась под сиденьями в задней части шасси, а трубчатый конденсатор пара смонтировали спереди. В 1903 году появился "Уайт-C" классической компоновки, на котором паровая машина двойного действия и конденсатор размещались спереди под капотом. Задние колеса приводились непосредственно шатунами паровой машины. Рулевой рычаг был заменен рулевым колесом. Внешне новый "Уайт" почти не отличался от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В конце 1904 года появилась наиболее совершенная по тем временам машина "Уайт-Е" ("15НР"). Она была много проще в эксплуатации и обладала достаточно высокими скоростными качествами, достигая 80 км/ч. Три года спустя фирма выпустила более мощные модели "Н" ("20НР") и "К" ("ЗОНР"), снабженные 2-ступенчатой коробкой передач. Эти машины отличались бесшумной работой и особой мягкостью хода, привлекая многих состоятельных покупателей, среди которых был и будущий президент США Теодор Рузвельт. С 1907 года он ездил на автомобилях этой марки. В это время спрос на подобные машины был значительно выше,...
7. КАДИЛЛАК
Входимость: 1. Размер: 20кб.
Часть текста: колесах, оснащенных одноцилиндровыми моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути "Форда" и "Кадиллака" разошлись. С 1909 года "Кадиллак" перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). В первые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели. В 20-е годы фирма "Кадиллак" полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год). В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году "Кадиллак" отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым. Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой первых реактивных истребителей, который был в моде в течение последующих 20 лет. В 1949 году началось производство новых машин с короткоходными 5,4-литровыми двигателями V8. В 1950-м появились известные серии "60 ...


 Приглашаем посетить сайты 
Фет Тютчев Путешествия Цветаева Почтовые индексы Автомобили