Поиск по материалам сайта
Cлово "WISCONSIN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. ДЮ ПОНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАКФАРЛАН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: а будет заниматься сборкой только трех серий: "S", "Т" и "М" с двигателями в 6,2; 7,4 и 7,8 л соответственно. Все автомобили этих серий имели левостороннее рулевое управление. Через 2 года модели "S" и "М" сняли с производства, а новая серия "X", которая была аналогична моделям "Т", получила еще более мощный мотор в 9,4 л с электрическим стартером. Модель "Найнти" (Ninety) поступила в продажу в 1916 году. Покупателей привлекали интересные особенности: положение рулевого колеса можно было регулировать, а его поверхность обогревалась электрической спиралью; передачи в коробке переключались электромеханическим способом (простым нажатием кнопки). В 1923 году представили серию "TV" (Twin Valve) с новым 6-цилиндровым 24-кла-панным мотором рабочим объемом 9382 см 3 , разработанным и построенным самим МакФарланом. Серия "TV" оснащалась эффектными кузовами (11 различных вариантов). Самым дорогим был роскошный кабриолет "Никербоккер" (Knickerbocker). В 1924 году фирма представила экономичную модель "SV" (Single-Valve) с 6-цилиндровым двигателем "Висконсин" (Wisconsin) в 4397 см 3 . Однако успеха она не добилась и в 1926 году была снята с производства. В том же году начался выпуск серии "Эйтин-Лайн" (Eight-in-Line) с рядным 8-цилиндровым мотором "Лайкоминг" (Lycoming) рабочим объемом 4893 см 3 . Вместе с серией "TV" она оставалась в производстве до последнего дня существования фирмы. МакФарлан-TV Родстер   МакФарлан-TV (1920) Двигатель: рядный 6-цилиндровый 24-клапанный с двумя блоками цилиндров Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3 х 152,4 мм Рабочий объем: 9382 см 3 Мощность: 120 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая ...
2. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный рекорд скорости в 362 км/ч. К несчастью, в одном из заездов Локхарт погиб. В 1928 году гонщики Блох и Бриссон на машине "Блэк Хоук Спидстер" (Black Hawk Speedster) заняли второе место в 24-часовых состязаниях в Ле Мане, пропустив вперед 4,5-литровый "Бентли" (Bentley). В 1931 году на рынок поступила экономичная машина "Стутц-LA" с 6-цилиндровым мотором, но уже через год за нею последовал дорогой и мощный автомобиль "DV-32" с 8-цилиндровым 32-клапанным 156-сильным двигателем с двумя верхними распределительными валами, способный развивать максимальную скорость 160 км/ч. Он также получил название "Беаркэт". Это была последняя разработка фирмы. В 1935 году "Стутц" прекратила производство легковых автомобилей, но до 1938 года собирала небольшие фургоны "Пэк-Эйдж-Кар" (Pak-Age-Car). В техническом отношении это была...
3. ДЮ ПОНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДЮ ПОНТ (DU PONT) Уилмингтон, США, 1919-1932 Американский промышленник французского происхождения Поль Дю Понт (Paul Du Pont) начинал с производства двигателей для военных судов. После войны он решил заняться мелкосерийным изготовлением легковых автомобилей высшего класса, выпустив их за 13 лет всего 537 штук. Первый "Дю Понт-А" с 4-цилиндровым двигателем объемом 4,1 л мощностью 55 л.с. появился в 1919 году. Через два года за ним последовала модель "В". Внешне они не отличались от других машин и предлагались с 4 разными кузовами, вмещавшими от 2 до 5 человек. В 1924 году выпустили "Дю Понт-С" с 6-цилиндровым мотором "Хершелл-Спиллман" (Herschell-Spillman) мощностью 57 л.с., который через год на модели "D" был заменен на 75-сильный "Висконсин" (Wisconsin). Самой примечательной моделью "Дю Понта" стала модель "G", выпускавшаяся в 1929-1932 годах и оснащавшаяся 8-цилиндровым мотором "Континентал" (Continental) объемом 5,3 л, развивавшим в разных вариантах мощность от 114до 140 л.с. Эти автомобили внешне напоминали "дюзенберги", а самым элегантным считался скоростной двухместный "Спидстер" (Speedster) с обтекаемым кузовом и узкими фарами, модными в то время. К сожалению, эти машины стали последней продукцией "Дю Понта". Дю Понт-G Спидстер   Дю Понт-G (1929) Двигатель: "Континентал" рядный 8-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 114,3 мм Рабочий объем: 5275 см 3 Мощность: 125 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах и пружинах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 160 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили