Поиск по материалам сайта
Cлово "WRIGHT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
4. БОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг...
2. ПАККАРД
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: жандарма", который на многие годы стал отличительным признаком "паккардов". Постепенно фирма стала специализироваться на выпуске дорогостоящих автомобилей класса "люкс". Одним из них в 1912 году стал представительский "Сингл Сикс" (Single Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4395 см 3 . В 1915 году главный конструктор "Паккарда" Джесс Винсент (Jesse G. Vincent) представил модель "Твин Сикс" (Twin Six) - первый в мире серийный автомобиль с 12-цилиндровым двигателем. В июне 1923 года эта модель была заменена на "Сингл Эйт" (Single Eight) с 8-цилиндровым мотором в 5681 см 3 , тормозами на всех колесах и 4-ступенчатой коробкой передач. Высокую репутацию "Сингл Эйт" получил благодаря эластичности и малошум-ности своего двигателя. Вместо того, чтобы раз в год модернизировать свою продукцию, как это делали другие фирмы, "Паккард" вносила в нее время от времени лишь легкие изменения. Успешный сбыт "Сингл Эйта" заметно укрепил положение фирмы. В 1928 году "Паккард" смогла более энергично взяться за разработку новых моделей. Начался выпуск машин серии "600", в том числе спортивной модели "Спидстер" (Speedster). В 1929 году увидела свет серия "700". С 1931 по 1939 год "Паккард" выпускала солидные и комфортабельные автомобили с двигателем V12, рабочий объем которых достигал 7298 см 3 , однако не забывала и о более дешевых машинах, которые могли существенно повысить уровень продаж. В 1935 году появилась довольно скромная модель "120" с 8-цилиндровым мотором, которую можно было приобрести в простейшей комплектации всего за 990 долларов. Эта был первый "Паккард" с независимой передней подвеской. Через два года выпустили еще несколько удешевленных моделей уже с 6-цилиндровыми...
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем ...
4. БОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: и знаменитых во Франции, но ее автомобили не сохранились до наших дней. Фирма принадлежала семейству Болле, хотя каждый из его представителей имел собственную компанию и выпускал свои машины независимо от другого. Глава семейства, легендарный Амадей Болле (по-французски - Амедэ - Amedee), владел маленькой мастерской в городке Ле Ман в провинции Сартэ, который много лет спустя прославился своей гоночной автомобильной трассой. С 1873 по 1881 год Болле-отец построил несколько многоместных паровых повозок и дилижансов, среди которых наиболее известны "Обэиссант" (Obeissante) и "Ля Манселль" (la Mancelle) - одни из первых в мире самодвижущихся экипажей , несущие к тому же оригинальные технические решения, как то: передняя независимая подвеска, реечное рулевое управление. Амадей Болле-сын продолжил дело отца и с 1896 года начал строить достаточно совершенные автомобили с новыми в то время бензиновыми моторами. Например, для привода задних колес он использовал продольный шарнирный вал и коническую передачу, казавшиеся поначалу слишком сложными. На его счету - первые гоночные машины с торпедообразными аэродинамическими кузовами. В 1899 году...


 Приглашаем посетить сайты 
Футбол Кулинария Грибы Женщинам Державин Автомобили