Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Х"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово (варианты)
1ХАЛТУРА
9ХАРАКТЕР (ХАРАКТЕРА, ХАРАКТЕРУ)
6ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ (ХАРАКТЕРИЗУЕТ)
2ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ
41ХАРАКТЕРИСТИКА (ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ХАРАКТЕРИСТИК, ХАРАКТЕРИСТИКАМ)
35ХАРАКТЕРНЫЙ (ХАРАКТЕРНЫЕ, ХАРАКТЕРНОЙ, ХАРАКТЕРНЫМ, ХАРАКТЕРНЫМИ, ХАРАКТЕРНАЯ)
4ХАРРИС
4ХАЯТЬ (ХАЙ)
1ХВАСТЛИВЫЙ (ХВАСТЛИВАЯ)
8ХВАТАТЬ (ХВАТАЛО, ХВАТАЕТ)
5ХВАТИТЬ (ХВАТИЛО, ХВАТИТ)
1ХВОРОСТ (ХВОРОСТА)
10ХВОСТ (ХВОСТЕ)
3ХИЛЛ (ХИЛЛОМ)
29ХИЛЛМАН (ХИЛЛМАНА, ХИЛЛМАНУ)
2ХИМЕРА
1ХИМИК
10ХИМИЧЕСКИЙ (ХИМИЧЕСКИМ, ХИМИЧЕСКОЙ, ХИМИЧЕСКОГО, ХИМИЧЕСКОЕ, ХИМИЧЕСКИЕ)
3ХИНА
1ХИРЕЮЩИЙ (ХИРЕЮЩЕГО)
5ХИТ (ХИТОМ, ХИТОВ)
1ХИТРОУМНЫЙ (ХИТРОУМНОЙ)
4ХИЩЕНИЕ (ХИЩЕНИЯ)
4ХИЩНЫЙ (ХИЩНО)
3ХЛАМ (ХЛАМА)
3ХЛЕБ (ХЛЕБА)
1ХЛЫНУТЬ (ХЛЫНУЛА)
1ХОББИ
311ХОД, ХОДА (ХОДЕ, ХОДУ, ХОДОМ)
1ХОДКА
1ХОДКИЙ (ХОДКА)
63ХОДОВЫЕ (ХОДОВЫМИ, ХОДОВОЙ, ХОДОВАЯ, ХОДОВЫХ)
1ХОЗЯЕВА (ХОЗЯЕВ)
22ХОЗЯИН (ХОЗЯИНА, ХОЗЯИНОМ)
1ХОЗЯЙСТВО (ХОЗЯЙСТВЕ)
3ХОЛДЕН
5ХОЛДИНГ (ХОЛДИНГЕ)
4ХОЛЛ (ХОЛЛЕ, ХОЛЛА)
2ХОЛЛИ
4ХОЛМ (ХОЛМЕ, ХОЛМЫ)
1ХОЛМИК
1ХОЛОД
3ХОЛОДИЛЬНИК (ХОЛОДИЛЬНИКОВ, ХОЛОДИЛЬНИКИ, ХОЛОДИЛЬНИКОМ)
2ХОЛОДИЛЬНЫЙ (ХОЛОДИЛЬНОЙ)
8ХОЛОДНЫЙ (ХОЛОДНОГО, ХОЛОДНОЙ)
3ХОЛОСТАЯ (ХОЛОСТЫХ, ХОЛОСТОГО, ХОЛОСТОЙ)
1ХОЛСТ (ХОЛСТА)
46ХОНДА (ХОНДЫ, ХОНДУ, ХОНДЕ, ХОНДОЙ)
1ХОРЕК (ХОРЬКОВ)
19ХОРОШЕТЬ (ХОРОШЕЙ)
97ХОРОШИЙ (ХОРОШО, ХОРОШЕЙ, ХОРОШИЕ, ХОРОШУЮ, ХОРОШИМИ)
18ХОРЬХА (ХОРЬХЕ, ХОРЬХОВ, ХОРЬХУ)
2ХОСЕ
2ХОТА (ХОТЫ)
5ХОТЕТЬ (ХОТЕЛ, ХОТЕЛО)
5ХРАНЕНИЕ (ХРАНЕНИЯ, ХРАНЕНИИ, ХРАНЕНИЕМ)
9ХРАНИТЬ (ХРАНИЛ, ХРАНИТ, ХРАНЯТ, ХРАНИЛИ)
16ХРЕБТОВАЯ (ХРЕБТОВОЙ, ХРЕБТОВУЮ, ХРЕБТОВОГО)
1ХРЕНОВИНА
2ХРОМ (ХРОМА)
12ХРОМИРОВАННЫЙ (ХРОМИРОВАННЫМ, ХРОМИРОВАННЫЕ, ХРОМИРОВАННАЯ, ХРОМИРОВАННЫХ, ХРОМИРОВАННУЮ)
2ХРОМОВЫЙ (ХРОМОВОЙ)
2ХРОМОЙ, ХРОМАЯ (ХРОМ, ХРОМА)
2ХРОНИЧЕСКИЙ (ХРОНИЧЕСКИЕ)
1ХРУПКОСТЬ
5ХУАН
1ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННО)
2ХУДОЖНИК (ХУДОЖНИКА)
1ХУДШИЙ (ХУДШЕМУ)
89ХЭТЧБЕК (ХЭТЧБЕКИ, ХЭТЧБЕКА, ХЭТЧБЕКОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ХИЛЛ (ХИЛЛОМ)

1. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были 1,5-литровый "Интерней-шнл" (International), выпускавшийся с 1926 по 1936 год, и заменивший его 2-литровый "Спид" (Speed), производившийся вплоть до начала войны. Первый послевоенный спортивный "Астон Мартин" был разработан инженером Клодом Хиллом (Claude Hill), снабжался прежним...
2. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: они производились в трех вариантах: с 4-цилиндровым 1,8-литровым и с 6-цилиндровыми моторами в 2,7 и 3,5 л. Первым большим шагом вперед стал спортивный "ХК-120", представленный в 1949 году на Лондонском автосалоне. Его 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3442 см 3 с двумя верхними распределительными валами мощностью 160 л.с. разработал Уильям Хейнс (William Heynes) в сотрудничестве с Уолли Хессеном (Wally Hassan) и Клодом Бейли (Claud Baily). Через год появился автомобиль высшего класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым...
3. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Automobili Turismo Sport ("Автомобили для спортивного туризма"). Сначала все три основателя новой фирмы увлеклись созданием гоночного автомобиля формулы 1. Для этого они обратились за помощью к автоконструкторам Карло Кити (Carlo Chiti) и Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Общими усилиями в 1963 году построили гоночный автомобиль с двигателем в 1494 см 3 мощностью 190 л.с. при 10500 об/мин. На нем выступали известные гонщики Филл Хилл (Phil Hill) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti), но они так и не смогли добиться каких-либо серьезных успехов. Разочаровавшись в неудачном старте АТС, ее главный вдохновитель граф Вольпи покинул фирму. После этого компания переориентировалась на выпуск спортивных автомобилей. В 1963 году были созданы два спортивных купе "АТС-2500GT" и "2500GTS" с верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 245 л.с. Его питание осуществлялось обычными карбюраторами или системой непосредственного впрыска "Лукас" (Lucas). Эти модели выпускались всего один год, ибо участие в престижных гонках "Тарга Флорио" не принесло им никакого успеха. Все в том же богатом на события 1963 году граф снова вернулся на фирму и присвоил этим автомобилям имя своего древнего рода Сере-ниссима (Serenissima). На машинах установили обновленный двигатель с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров. Вскоре от дальнейшей модернизации отказались и переключились на создание спортивного прототипа с мотором мощностью 350 л.с. Так в постоянных поисках фирма просуществовала до 1969 года, после чего прекратила свою деятельность. ATC-2500GTS   АТС-2500 GTS (1963) Двигатель: V8 с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 68 мм Рабочий объем: 2467 см 3 Мощность: 245 л.с. при 7700 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес Тормоза: дисковые Кузов:...


 Приглашаем посетить сайты 
Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии История Автомобили