Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Х"
Список лучших слов
Кол-во | Слово (варианты) |
1 | ХАЛТУРА |
9 | ХАРАКТЕР (ХАРАКТЕРА, ХАРАКТЕРУ) |
6 | ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ (ХАРАКТЕРИЗУЕТ) |
2 | ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ |
41 | ХАРАКТЕРИСТИКА (ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ХАРАКТЕРИСТИК, ХАРАКТЕРИСТИКАМ) |
35 | ХАРАКТЕРНЫЙ (ХАРАКТЕРНЫЕ, ХАРАКТЕРНОЙ, ХАРАКТЕРНЫМ, ХАРАКТЕРНЫМИ, ХАРАКТЕРНАЯ) |
4 | ХАРРИС |
4 | ХАЯТЬ (ХАЙ) |
1 | ХВАСТЛИВЫЙ (ХВАСТЛИВАЯ) |
8 | ХВАТАТЬ (ХВАТАЛО, ХВАТАЕТ) |
5 | ХВАТИТЬ (ХВАТИЛО, ХВАТИТ) |
1 | ХВОРОСТ (ХВОРОСТА) |
10 | ХВОСТ (ХВОСТЕ) |
3 | ХИЛЛ (ХИЛЛОМ) |
29 | ХИЛЛМАН (ХИЛЛМАНА, ХИЛЛМАНУ) |
2 | ХИМЕРА |
1 | ХИМИК |
10 | ХИМИЧЕСКИЙ (ХИМИЧЕСКИМ, ХИМИЧЕСКОЙ, ХИМИЧЕСКОГО, ХИМИЧЕСКОЕ, ХИМИЧЕСКИЕ) |
3 | ХИНА |
1 | ХИРЕЮЩИЙ (ХИРЕЮЩЕГО) |
5 | ХИТ (ХИТОМ, ХИТОВ) |
1 | ХИТРОУМНЫЙ (ХИТРОУМНОЙ) |
4 | ХИЩЕНИЕ (ХИЩЕНИЯ) |
4 | ХИЩНЫЙ (ХИЩНО) |
3 | ХЛАМ (ХЛАМА) |
3 | ХЛЕБ (ХЛЕБА) |
1 | ХЛЫНУТЬ (ХЛЫНУЛА) |
1 | ХОББИ |
311 | ХОД, ХОДА (ХОДЕ, ХОДУ, ХОДОМ) |
1 | ХОДКА |
1 | ХОДКИЙ (ХОДКА) |
63 | ХОДОВЫЕ (ХОДОВЫМИ, ХОДОВОЙ, ХОДОВАЯ, ХОДОВЫХ) |
1 | ХОЗЯЕВА (ХОЗЯЕВ) |
22 | ХОЗЯИН (ХОЗЯИНА, ХОЗЯИНОМ) |
1 | ХОЗЯЙСТВО (ХОЗЯЙСТВЕ) |
3 | ХОЛДЕН |
5 | ХОЛДИНГ (ХОЛДИНГЕ) |
4 | ХОЛЛ (ХОЛЛЕ, ХОЛЛА) |
2 | ХОЛЛИ |
4 | ХОЛМ (ХОЛМЕ, ХОЛМЫ) |
1 | ХОЛМИК |
1 | ХОЛОД |
3 | ХОЛОДИЛЬНИК (ХОЛОДИЛЬНИКОВ, ХОЛОДИЛЬНИКИ, ХОЛОДИЛЬНИКОМ) |
2 | ХОЛОДИЛЬНЫЙ (ХОЛОДИЛЬНОЙ) |
8 | ХОЛОДНЫЙ (ХОЛОДНОГО, ХОЛОДНОЙ) |
3 | ХОЛОСТАЯ (ХОЛОСТЫХ, ХОЛОСТОГО, ХОЛОСТОЙ) |
1 | ХОЛСТ (ХОЛСТА) |
46 | ХОНДА (ХОНДЫ, ХОНДУ, ХОНДЕ, ХОНДОЙ) |
1 | ХОРЕК (ХОРЬКОВ) |
19 | ХОРОШЕТЬ (ХОРОШЕЙ) |
97 | ХОРОШИЙ (ХОРОШО, ХОРОШЕЙ, ХОРОШИЕ, ХОРОШУЮ, ХОРОШИМИ) |
18 | ХОРЬХА (ХОРЬХЕ, ХОРЬХОВ, ХОРЬХУ) |
2 | ХОСЕ |
2 | ХОТА (ХОТЫ) |
5 | ХОТЕТЬ (ХОТЕЛ, ХОТЕЛО) |
5 | ХРАНЕНИЕ (ХРАНЕНИЯ, ХРАНЕНИИ, ХРАНЕНИЕМ) |
9 | ХРАНИТЬ (ХРАНИЛ, ХРАНИТ, ХРАНЯТ, ХРАНИЛИ) |
16 | ХРЕБТОВАЯ (ХРЕБТОВОЙ, ХРЕБТОВУЮ, ХРЕБТОВОГО) |
1 | ХРЕНОВИНА |
2 | ХРОМ (ХРОМА) |
12 | ХРОМИРОВАННЫЙ (ХРОМИРОВАННЫМ, ХРОМИРОВАННЫЕ, ХРОМИРОВАННАЯ, ХРОМИРОВАННЫХ, ХРОМИРОВАННУЮ) |
2 | ХРОМОВЫЙ (ХРОМОВОЙ) |
2 | ХРОМОЙ, ХРОМАЯ (ХРОМ, ХРОМА) |
2 | ХРОНИЧЕСКИЙ (ХРОНИЧЕСКИЕ) |
1 | ХРУПКОСТЬ |
5 | ХУАН |
1 | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННО) |
2 | ХУДОЖНИК (ХУДОЖНИКА) |
1 | ХУДШИЙ (ХУДШЕМУ) |
89 | ХЭТЧБЕК (ХЭТЧБЕКИ, ХЭТЧБЕКА, ХЭТЧБЕКОМ) |
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были 1,5-литровый "Интерней-шнл" (International), выпускавшийся с 1926 по 1936 год, и заменивший его 2-литровый "Спид" (Speed), производившийся вплоть до начала войны. Первый послевоенный спортивный "Астон Мартин" был разработан инженером Клодом Хиллом (Claude Hill), снабжался прежним...
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: они производились в трех вариантах: с 4-цилиндровым 1,8-литровым и с 6-цилиндровыми моторами в 2,7 и 3,5 л. Первым большим шагом вперед стал спортивный "ХК-120", представленный в 1949 году на Лондонском автосалоне. Его 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3442 см 3 с двумя верхними распределительными валами мощностью 160 л.с. разработал Уильям Хейнс (William Heynes) в сотрудничестве с Уолли Хессеном (Wally Hassan) и Клодом Бейли (Claud Baily). Через год появился автомобиль высшего класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Automobili Turismo Sport ("Автомобили для спортивного туризма"). Сначала все три основателя новой фирмы увлеклись созданием гоночного автомобиля формулы 1. Для этого они обратились за помощью к автоконструкторам Карло Кити (Carlo Chiti) и Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Общими усилиями в 1963 году построили гоночный автомобиль с двигателем в 1494 см 3 мощностью 190 л.с. при 10500 об/мин. На нем выступали известные гонщики Филл Хилл (Phil Hill) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti), но они так и не смогли добиться каких-либо серьезных успехов. Разочаровавшись в неудачном старте АТС, ее главный вдохновитель граф Вольпи покинул фирму. После этого компания переориентировалась на выпуск спортивных автомобилей. В 1963 году были созданы два спортивных купе "АТС-2500GT" и "2500GTS" с верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 245 л.с. Его питание осуществлялось обычными карбюраторами или системой непосредственного впрыска "Лукас" (Lucas). Эти модели выпускались всего один год, ибо участие в престижных гонках "Тарга Флорио" не принесло им никакого успеха. Все в том же богатом на события 1963 году граф снова вернулся на фирму и присвоил этим автомобилям имя своего древнего рода Сере-ниссима (Serenissima). На машинах установили обновленный двигатель с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров. Вскоре от дальнейшей модернизации отказались и переключились на создание спортивного прототипа с мотором мощностью 350 л.с. Так в постоянных поисках фирма просуществовала до 1969 года, после чего прекратила свою деятельность. ATC-2500GTS АТС-2500 GTS (1963) Двигатель: V8 с двумя верхними распределительными валами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76 х 68 мм Рабочий объем: 2467 см 3 Мощность: 245 л.с. при 7700 об/мин Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Рама: пространственная трубчатая Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес Тормоза: дисковые Кузов:...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|