Поиск по материалам сайта
Cлово "ALTO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 4. Размер: 34кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
3. СУЗУКИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
4. МАРУТИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
5. ДЭУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 4. Размер: 34кб.
Часть текста:   Следующая страница Статьи на букву "С" СААБ СААБ (Saab, Svenska Aeroplan Aktiebolaget) - шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили (последние выходят под маркой Scania («Скания»), а также авиационную технику. Контролируется концерном «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в Тролльхеттане Компания основана в апреле 1937 для производства военных самолетов. Идея производить автомобили родилась после войны, когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 4. Размер: 54кб.
Часть текста: Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав...
3. СУЗУКИ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: в 1955-м, когда был показан и через несколько лет освоен выпуск первого 4-колесного микроавтомобиля "Сузулайт-360" (Suzulight), оснащенного двухтактным 2-цилиндровым мотором в 359 см 3 мощностью 15 л.с. Длительное время "Сузуки" производила только микроавтомобили, не решаясь изготовлять более комфортабельные машины. В 1967 году появилось новое поколение переднеприводных моделей "Фронт-360" (Fronte). На них также использовались 2-тактные 2-цилиндровые моторы в 356 см 3 , но почти вдвое большей мощности, чем на модели 1955 года. В конце 70-х появился оригинальный многоцелевой пол-ноприводный микроавтомобиль "Джимни" (Jimny) с 3-цилиндровым 4-тактным мотором в 539 см 3 (серия "SJ30") или 797 см 3 (серия "SJ80"). В начале 80-х годов компания расширила свою производственную программу. В 1981-м появился усовершенствованный вариант "Джимни" серии "SJ410" с 4-цилиндровым двигателем в 970 см 3 мощностью 45-52 л.с., который экспортировался во многие страны. В 1982 году освоили производство нового поколения микроавтомобилей "Фронт/Альто/Серво" (Alto/Cervo) с 2-, 3- и 5-дверными кузовами, 3-ци-линдровыми моторами в 543 см 3 мощностью 29-40 л.с. (последний - с турбонаддувом). Модели "Альто", экспортируемые в Европу и другие страны мира, оснащались тоже 3-цилиндровыми моторами повышенного до 796 см 3 рабочего объема. В 1983 году увидел свет переднеприводный автомобиль малого класса "Калтус" (Cultus) типа "SA 310". Машины имели 3- и 5-дверные кузова хэтчбек и оборудовалась...
4. МАРУТИ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: штук автомобилей, в 1996-м эта цифра превысила 250 тысяч, хотя для Индии это не так уж много. В перспективе - ввод в строй второго завода. Тогда годовой выпуск обоих предприятий достигнет 500 тысяч машин. Выпускаемая до сих пор "Марути-800" является простой и неприхотливой моделью малого класса с вместительным и прочным 5-дверным кузовом длиной 3,3 м. Рядный 3-цилиндровый мотор с верхним распределительным валом объемом 796 см 3 расположен спереди поперечно и приводит передние колеса через обычную коробку передач. Первые варианты были настолько простыми, что заднюю дверь заменял прозрачный пластмассовый люк, а отделка интерьера сводилась к минимуму. При снаряженной массе 620 кг "Марути" развивает скорость свыше 130 км/ч. Мощности в 35 л.с. хватает лишь на то, чтобы разогнать машину до скорости 100 км/ч за 20,5 с. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч - всего 5,5 л на 100 км. Отсутствие комфорта и дополнительного оборудования, высокая шумность не отпугивают местных покупателей от этого автомобиля. Более того, с 1992 года начался экспорт "Марути" в страны Азии и Ближнего Востока. К этому же времени относится выпуск варианта "МН-410", известного также как "Марути-1000", или "Зен" (Zen). Он представляет собой улучшенный "Марути-800" с более обтекаемым передком, оснащенный 4-цилиндровым карбюраторным мотором объемом 993 см 3 мощностью 50 (для Индии) и 54 л.с. с...
5. ДЭУ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Моторс" предприятие получило новое название "Дэу Мотор" (Motor). Первым, достаточно известным автомобилем, стал "Дэу Ле Ман" (Le Mans), созданный на базе первого переднеприводного поколения "Опель Кадет Е" (Opel Kadett Е). Затем появился микроавтомобиль "Тико" (Tico), унифицированный по кузову с 5-дверным "Сузуки Альто" (Suzuki Alto). В конце 1992 года сотрудничество с "Дженерал Моторс" закончилось, и компания стала частью своей финансово-промышленной группы. Чуть позже появились автомобили более высокого класса. В 1993-м - модель "Принц" (Prince) на базе агрегатов "Опель Рекорд/Сенатор" (Opel Record/Senator), а на следующий год - оригинальная модель "Эсперо" (Espero) с кузовом от "Бертоне" (Bertone) на шасси переднеприводного "Опеля Аскона" (Ascona). В этом же году модели Ле Ман были существенно модернизированы и получили новое название "Нексия" (Nexia) или "Спело" (Cielo) - для некоторых рынков. Российским автолюбителям "Нексия" и "Эсперо" хорошо известны. Их так называемую "отверточную" сборку осуществляет завод "Аксай" в Ростове-на-Дону. Скромное 3 место по выпуску автомобилей среди корейских изготовителей - после "Хенде" (Hyundai) и "Киа" (Kia) - не устраивало новое руководство компании. Было принято амбициозное решение - вывести "Дэу" в число лидеров...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили