Поиск по материалам сайта
Cлово "BOSCH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
3. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
4. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
5. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
7. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
8. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
9. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
10. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 см 3 , за которым последовали родстер "150" и седан "170Н". Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель "170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697 см 3 , первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем "260D" (1936 год), а также новый "Большой Мерседес-770" (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам. Во время войны...
2. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Б"
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: В начало словаря По первой букве 0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Б" Б/ Б/ - сокращение слова бензо- в сложных словах. Б/Б Б/Б - , б/бак - бензобак. БАБА БАБА - ударная часть молота. БАБОЧКА БАБОЧКА - прокладка выпускного коллектора ВАЗ. БАГАЖ БАГАЖ - груз пассажиров, упакованный для перевозки. БАГАЖНИК БАГАЖНИК - вместилище для вещей. БАЗА БАЗА - расстояние между осями авто. БАЗАЛЬТ БАЗАЛЬТ - камень, используемый для покрытия трассы для имитации (в мокром состоянии) льда или укатанного снега. БАЗАР БАЗАР - рынок запчастей или машин. БАЗОВОЕ МАСЛО БАЗОВОЕ МАСЛО (base oils, base stock, basic grade) - это компонент - основа товарного смазочного масла, изготовлен отдельным производителем; обычно базовые масла выпускаются сериями, отличающимися по вязкости, но с одинаковыми другими характеристиками. Бывают синтетические, минеральные, полусинтетические. БАК БАК - б/б. БАЛАЛАЙКА БАЛАЛАЙКА - автомагнитола. БАЛАНСИРОВКА БАЛАНСИРОВКА - уравновешивание вращающихся деталей для предотвращения биений. БАЛКА БАЛКА - 1) опорный металлический брус, к которому прикреплены ведомые колеса; 2) упившийся до бесчувствия, напр. "грузить балку"; 3) овраг, иногда большой. БАЛЛОН БАЛЛОН - камера с...
3. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: конструкций. Его лучшие работы - легковой "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию сменил "Порше-912" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1582 см 3 , который выпускался лишь 4 года. Первый двигатель "Порше" модели "547" разработал Эрнст Фурманн (Ernst Fuhrmann). Его производство началось в 1953 году, через ...
4. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: (Andre Citroen) лежали шестеренки. Те самые, с шевронным зацеплением, которые он выпускал с 1905 года и которые со временем стали эмблемой автомобилей "Ситроен". Родившийся в 1878 году в Париже в многодетной богатой семье выходца из Голландии, выпускник Парижской политехнической школы, Андре Ситроен в 1908 году стал техническим директором автомобильной фирмы "Морс" (Mors), которая под его руководством вдвое увеличила свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой...
5. ЖИЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: на переделке стандартных легковых автомобилей и изготовлении единичных экземпляров различных скоростных машин. Среди них - гоночные автонобили "Меан" (Mean) и "Виэн" (Viaene), модификации вездехода "Тойота" (Toyota) и легкового "Мерседеса" (Mercedes) для марафона Париж-Дакар. Одновременно Тони Жилле выступал в различных категориях автоспорта. В 1990 году на базе голландского спортивного автомобиля "Донкерфоорт" (Donkervoort) он построил модель, на которой установил мировой рекорд на ускорение в своем классе. С места до 100 км/ч автомобиль разогнался за 3,85 с. На базе этого автомобиля в 1991 году была создана двухместная машина "Вертиго" (Vertigo), принесшая фирме известность. Она отличается смелостью и необычностью формы в стиле гоночных автомобилей. Ее конструкцию и дизайн разработал Шарль Ван ден Босх (Charles Van den Bosch). Автомобиль рекламируется под лозунгом: "Мечта, о которой только можно мечтать". На первом "Вертиго" в центральной части шасси, выполненного из многослойного синтетического материала, располагался 2-литровый 16-клапанный двигатель "Форд Косуорт" (Ford Cosworth) с двумя верхними распределительными валами и турбонаддувом. Коробка передач 5-ступенчатая "БоргУорнер" (Borg Warner). Привод на задние колеса. Кузов отличался оригинальной клиновидной формой с интегрированным спойлером и отдельными передними крыльями....
6. СААБ
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: начала разработку микролитражного легкового автомобиля. Выпуск первой модели СААБ-92 начался в 1949 году. Первенец был оборудован несущим достаточно совершенным аэродинамическим кузовом. Автомобиль имел привод на передние колеса от поперечно расположенного 2-цилиндрового двухтактного двигателя ДКВ (DKW) рабочим объемом 764 см 3 мощностью 25 л.с., а также полностью независимую пружинную подвеску всех колес. В 1952 году внешний вид первой модели улучшили. Модернизированный вариант получил обозначение "92В". В 1955 году появился СААБ-93 с 3-цилиндровым и тоже двухтактным двигателем в 748 см 3 мощностью 33 л.с. В подвеске пружины заменили торсионами. Вариант СААБ-750GT с двигателем мощностью 45-55 л.с. был предназначен для экспорта. Представленный в 1959 году СА-АБ-95 получил 38-сильный мотор рабочим объемом 841 см 3 . Год спустя на рынке появился однотипный СААБ-96, но с более современным дизайном кузова. На его основе разработали несколько спортивных вариантов, которые принесли СААБу славу в автоспорте (победы в ралли Монте-Карло в 1962 и 1963 годах, в соревнованиях на Кубок Британского...
7. ФЕРРАРИ
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: Элет он основал собственную гоночную команду "Скудерия Феррари" (Scuderia Ferrari), главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca). Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации.В 1946-м завод реконструировали ...
8. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: 1993- Фирму "Изотта-Фраскини" основали Чезаре Изотта (Cesare Isotta) и три брата Винченцо (Vincenzo), Оресте (Oreste) и Антонио Фраскини (Antonio Fraschini). Вначале компания занималась продажей иностранных автомобилей, а позднее стала собирать машины "Рено" (Renault). В 1903 году появился первый автомобиль собственного изготовления. Его разработал Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), использовав 4-цилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. С 1905 года со Стефанини начал работать молодой помощник Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo), который вскоре превзошел своего учителя. Одним из первых совместных проектов стал гоночный автомобиль модели "D", принявший участие в Кубке Флорио 1905 года. Его двигатель огромного рабочего объема в 17203 см 3 с верхним распределительным валом развивал мощность 120 л.с. В 1907 году фирма "Де Дитрих" (De Dietrich) взяла контроль над "Изотта-Фраскини" и начала изготовлять кузова и отдельные части машин на двух своих заводах во Франции. В 1908 году Стефанини разработал легкий автомобиль модели "FE" с моноблочным двигателем рабочим объемом 1207 см 3 с верхним распределительным валом, удачно выступивший в гонке на Большой приз города Дьеппа. На его базе была создана модель "FENC" с мотором в 1327 см 3 . Перед войной "Изотта-Фраскини" выпускала в основном автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 11305 см 3 . Интерес представляла предлагавшаяся в 1911-1914 годах спортивная 140-сильная модель "КМ", имевшая двигатель с верхним распределительным валом и 4 клапана на каждый цилиндр, а также разработанные Оресте Фраскини тормоза на передних колесах. После первой мировой войны Каттанео, ставший главным конструктором, представил машину собственной...
9. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: с ним Биркигт в 1904 году основал фирму "Испано-Сюиза", то есть "Испано-Швейцарская". По замыслу владельцев именно так можно было объединить технические способности швейцарского конструктора с испанским капиталом. С этого момента модель "Кастро" с 4-цилиндровым мотором стала называться "Испано-Сюиза". На Парижском автосалоне 1906 года "Испано-Сюиза" выставила два автомобиля с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,8 и 7,4 л. На следующий год появились 6-цилиндровые модели. Для розыгрыша Кубка легких автомобилей - "вуатюреток" -1910 года была разработана специальная гоночная машина, на основе которой появился знаменитый спортивный "Альфонсо-ХIII" (Alfonso). Автомобиль вызвал такие положительные отзывы, что его решили выпускать и во Франции. Для этого в Леваллуа-Перрэ, недалеко от Парижа, построили сборочный цех. В 1914 году французское производство было переведено в более просторные цеха в Буа-Коломб. Именно там в 1919 году создали наиболее известную модель "Испано-Сюиза Н-6", ставшую классическим образцом роскошного автомобиля высшего класса. Она оснащалась 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом рабочим объемом 6597 см 3 . Затем на ее базе разработали спортивную модель "Булонь" (Boulogne), которая появилась в продаже в 1924 году. В то время большая часть автомобилей серии "Н-6" производилась на заводе в Буа-Коломб, барселонское отделение занималось сборкой подобной модели "Тип-41" ("Т-41"). В 1930 году "Испано-Сюиза" приобрела фирму "Балло" (Ballot), на которой организовала производство легкой модели "Юниор" (Junior) с мотором в 4580 см 3 . На Парижском салоне 1931 года "Испано-Сюиза" показала роскошный автомобиль "Тип-68", продемонстрировав полное равнодушие к экономическому кризису, который сотрясал тогда всю Европу. Резкое падение спроса на сверхдорогие машины...
10. АЛЬФА РОМЕО
Входимость: 1. Размер: 55кб.
Часть текста: (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя "24 HP" и "12 HP" для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili ("Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии"), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить "Альфа"). Первый автомобиль "Альфа" модели "24 HP" появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель "12 HP", а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия "15 HP". После модернизации в 1914 году она получила индекс "15/20 HP". В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля "40/60 HP" с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см 3 . В 1915 году главный акционер "Альфы" "Банк ди Сконто" поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться "Альфа Ромео". Первой продукцией с этой маркой был автомобиль "20/30 HP" с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия "20/30ES". Новая эпоха в деятельности "Альфа Ромео" началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его...


 Приглашаем посетить сайты 
Бианки Ларри Сладков Чарушин Литература 20 век Автомобили