Поиск по материалам сайта
Cлово "CARLO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
2. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
3. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. МЕНОН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. МЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
7. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. МАНТОВАНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
10. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
11. ТРОССИ-КАТТАНЕО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАТ
Входимость: 2. Размер: 58кб.
Часть текста: F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В конце 1906 года исчезли точки между буквами в названии Ф.И.А.Т., с этого...
2. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: половинки авиационного двигателя "Изотта-Фраскини". Потом Мазерати продолжали его совершенствование и участвовали в гонках при финансовой поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи - трезубец. Первый успех пришел уже в 1926 году, когда Альфиери Мазерати выиграл Кубок Флорио. Эта победа создала фирме хорошую репутацию, и "Мазерати" начала собирать самые разные гоночные автомобили, оснащаемые 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1088 до 4995 см 3 . Двигатель V16 был собран из двух рядных 8-цилиндровых моторов модели "26В" с двумя коленчатыми валами в едином картере, связанными шестеренчатой передачей. В 30-е годы началось производство легковых и спортивных автомобилей для широкой продажи, которые оснащались дефорсирован-ными и упрощенными двигателями от гоночных машин. Смерть Альфиери в 1932 году явилась тяжелым ударом для "Мазерати". Через 5 лет руководство перешло к предпринимателям Омеру (Omer) и Адольфо Орси (Adolfo Orsi), сделавшими ставку только на гоночные машины. Братья Мазерати продолжили работу на своей фирме, но не получили полной свободы действий. В 1941 году производственные цеха были переведены в Модену,...
3. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: варианте "Тополино" с кузовом купе был установлен рекорд в своем классе: за 24 часа автомобиль прошел дистанцию со средней скоростью 113 км/ч. После второй мировой войны СИАТА разработала мопед "Чучиолло" (Cuciollo) с двигателем в 48 см 3 , которым впоследствии воспользовалась фирма "Дукати" (Ducati). В 1947 году СИАТА показала спортивный автомобиль "Берсальери" (Bersaglieri) c 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 750 см 3 , который разместили в задней части трубчатой рамы. Все его колеса имели независимую подвеску. "СИАТА Амика" (Arnica), выпущенный в 1948 году, - упрощенный вариант "Берсальери" с трубчатой рамой, но с подвеской от серийных машин ФИАТ. Базовая "Амика" оборудовалась двигателем ФИАТ-500. Модель продавалась и с мотором СИАТА в 750 см 3 . В 1949 году появилась спортивная "Диана" (Diana) с более мощным двигателем от легкового ФИАТ 1400 и лонжеронной рамой из коробчатых профилей. После форсировки мощность этого мотора увеличилась с 44 до 65 л.с. Для модели "Ралли" (Rallye), представленной в 1952 году, СИАТА снова использовала 1,4-литровый двигатель ФИАТ. "Ралли" была почти точной копией английского...
4. МЕНОН
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МЕНОН (MENON) Тревизо, Италия, 1897-1902 С 1875 года "Менон" выпускала велосипеды. В 1897 году Карло Менон (Carlo Menon) построил автомобиль с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton) мощностью 1,25 л.с., переднего расположения. Через несколько лет он разработал собственный одноцилиндровый мотор рабочим объемом 490 см 3 в 6 л.с. Оборудованный им автомобиль достигал скорости 40 км/ч. Несмотря на успехи на выставках и соревнованиях, начать производство машин не удалось.      
5. МЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: фирма решила расширить сферу своей деятельности и войти в самые престижные секторы автомобильного рынка. Образовав марку "Мега", она внедрилась в класс малых легковых автомобилей, который контролируется самыми крупными автомобильными корпорациями. Но "Эксам" нашла себе небольшую нишу, предложив приземистый многоцелевой автомобиль спортивного стиля "Мега Клуб" (Mega Club) с пластмассовым 2-дверным открытым кузовом. Эта ниша оставалась незанятой после прекращения производства утилитарного грузопассажирского "Ситроена Мехари" (Citroen Mehari), имевшего успех у молодежи и мелких предпринимателей, особенно на юге Франции и в странах Африки. На базе "Мега Клуб" выпускается также миниатюрный пикап "Мега Ранч" (Mega Ranch). Оба оснащаются двигателями "Ситроен" - бензиновыми в 1124 и 1361 см 3 , мощностью 60 и 75 л.с., а также дизелем в 1527 см 3 мощностью 58л.с. Стандартный вариант -переднеприводным, но по заказу можно приобрести полноприводный автомобиль. Узлы ходовой части заимствованы от серийного легкового автомобиля "Сит-роен-АХ", рама собрана из оцинкованых труб. Длина 4-местного варианта - 3510 мм, ширина - 2280 мм при высоте всего 1460 мм. Несмотря на свою миниатюрность, автомобиль может перевозить груз до 400 кг и развивать скорость в зависимости от исполнения 138-150 км/ч. Две другие машины "Мега" не идут нив какое сравнение с "Клуб" и "Ранч": это спортивные суперавтомобили с 6-литровым двигателем "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) V12 центрального расположения мощностью 395 л.с. Первый из них - "Трак" (Track) - оснащен автоматической коробкой передач, приводом на все колеса, гидропневматической подвеской, 4-местным кузовом купе длиной 5,1 м и огромными 20-дюймовыми колесами. Он развивает максимальную скорость 250 км/ч. После приобретения группой "Эксам-Мега" в 1996 году небольшой фирмы из княжества Монако, появилась вторая более...
6. БЕНДЕР-МАРТИНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: БЕНДЕР-МАРТИНИ (BENDER-MARTINY) Турин, Италия, 1899-1903 Эта небольшая фирма имела сборочный цех в Нова Канавезе. С 1899 года она представляла в Италии интересы некоторых французских и немецких фирм, собирая их автомобили, например, "Ориент Экспресс" (Orient Express) германской фирмы "Бергманн" (Bergmann). С 1900 по 1903 год "Бендер-Мартини" выпускала собственные трех- и четырехколесные автомобили под маркой "Перфекта" (Perfecta) с моторами "Де Дион" (De Dion) или "Гайярдэ" (Gaillardet) мощностью 3-6 л.с. Карло Мантовани (Carlo Mantovani), бывший директором фирмы, в конце 1903 года стал ее полноправным владельцем. С тех пор компания была известна под названием "Мантовани Карло и Компания".  
7. БИЦЦАРРИНИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (Ferrari), где участвовал в разработке спортивных купе "GTD" и модели с 3-литровым двигателем "Теста Росса" (Testa Rossa). В 1961 году вместе с Карло Кити (Carlo Chiti) он принял приглашение фирмы АТС (ATS) и построил гоночный автомобиль, но сотрудничество на этом закончилось. Спустя год Биццаррини ушел из АТС и открыл собственное дело. Для производства автомобилей и двигателей он основал в Ливорно фирму "Ау-тостар" (Autostar), клиентами которой стали компании "Изо-Ривольта" (Iso-Rivolta) и "Ламборгини" (Lamborghini). По заказу последней "Биццаррини" выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор. В 1964 году фирма получила название "Сочиета Прото-типи Биццаррини" (Societa Prototipi Bizzarini). По заказу "Изо" и в кооперации с кузовной компанией "Бертоне" (Bertone) она собирала спортивные автомобили моделей "Изо Грифо A-3L" и Трифо А-ЗС" (Grifo). Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с "Изо", при этом созданные им машины "Грифо" были переименованы в "Биццаррини Страда GT-5300" (Strada). Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями "Шевроле" V8 (Chevrolet) рабочим объемом 5,4 л мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет "Спидер-5300" (Spider) и спортивный "GT Спорт" с центрально расположенным силовым агрегатом. С 1966 года фирма стала называться "Акционерным обществом Биццаррини". Она выпустила двухместное купе "GT Европа" (Europe) на шасси легкового ФИАТ-1500 с 4-цилиндровым 1,9-литровым ...
8. АТС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Название фирмы - аббревиатура полного наименования Automobili Turismo Sport ("Автомобили для спортивного туризма"). Сначала все три основателя новой фирмы увлеклись созданием гоночного автомобиля формулы 1. Для этого они обратились за помощью к автоконструкторам Карло Кити (Carlo Chiti) и Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini). Общими усилиями в 1963 году построили гоночный автомобиль с двигателем в 1494 см 3 мощностью 190 л.с. при 10500 об/мин. На нем выступали известные гонщики Филл Хилл (Phil Hill) и Джанкарло Багетти (Giancarlo Baghetti), но они так и не смогли добиться каких-либо серьезных успехов. Разочаровавшись в неудачном старте АТС, ее главный вдохновитель граф Вольпи покинул фирму. После этого компания переориентировалась на выпуск спортивных автомобилей. В 1963 году были созданы два спортивных купе "АТС-2500GT" и "2500GTS" с верхнеклапанным двигателем V8 мощностью 245 л.с. Его питание осуществлялось обычными карбюраторами или системой непосредственного впрыска "Лукас" (Lucas). Эти модели выпускались всего один год, ибо участие в престижных гонках "Тарга Флорио" не принесло им никакого успеха. Все в том же богатом на события 1963 году граф снова вернулся на фирму и присвоил этим автомобилям имя своего древнего рода Сере-ниссима (Serenissima). На машинах установили обновленный двигатель с двумя распределительными валами на каждый блок цилиндров. Вскоре от дальнейшей модернизации отказались и переключились на создание спортивного прототипа с мотором мощностью 350 л.с. Так в постоянных поисках фирма просуществовала до 1969 года, после чего прекратила свою деятельность. ATC-2500GTS   АТС-2500 GTS (1963) Двигатель: V8 с двумя верхними распределительными валами...
9. МАНТОВАНИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МАНТОВАНИ (MANTOVANI) Турин, Италия, 1903-1906 В 1903 году Карло Мантовани (Carlo Mantovani) основал мастерскую для изготовления автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Сначала производство ограничивалось велосипедами и двигателями, но в 1906 году был выпущен легкий автомобиль "Инвикта" (Invicta). Он предлагался в двух вариантах - "6/8НР" и "10/12НР" с 2- и 4-цилиндровыми моторами, а также с 3-ступенчатой коробкой передач и цепным приводом на задние колеса. Однако до серийного производства дело так и не дошло.      
10. ИНВИКТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ИНВИКТА (INVICTA) Турин, Италия, 1903-1906 После того, как Карло Мантовани (Carlo Mantovani) купил в 1903 году фирму "Бендер-Мартини" (Bender-Martiny), он переключился на производство мотоциклов и велосипедов. В 1906 году было изготовлено два опытных автомобиля "Инвикта-6/8НР" и "10/12НР" с цепным приводом, но до их серийного производства дело не дошло.          


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили