Поиск по материалам сайта
Cлово "EMILE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
3. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
4. МОТОБЛОК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
7. КЛАВО
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: ФИАТ (FIAT), "Де Дитрих" (De Dietrich) и "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). К изготовлению автомобилей он приобщился, заказав молодому Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) гоночный 90-сильный "Гермес", известный также как "Гермес-Симплекс" (Hermes-Simplex). Вскоре после этого Матис взялся за сборку автомобилей по лицензии немецкого "Штевера" (Stoewer) с моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Первая собственная простая микролитражка "Баби-летт" (Babylette) с двигателем рабочим объемом 951 см 3 появилась в 1913 году и была выдержана в стиле известного "Бугатти-13". В 1914 году "Матис" вьтус-кала уже несколько моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с двигателем в 1327 и 1406 см 3 в блоке с коробкой передач, две машины с моторами в 1850 и 3453 см 3 , а также солидный "Матис-Найт" (Knight) с бесклапанным 4,4-литровым мотором и золотниковым газораспределением. После войны Эльзас снова вошел в состав Франции, и вскоре производство на маленькой фирме "Матис" возросло настолько, что она заняла 4-е место среди французских автомобилестроителей. В 1921 году "Матис" выпустила модель "SB" с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором и клиновидным радиатором. Одновременно появился спартанский "Ма-тис-750" с двигателем в 760 см 3 без контрольных приборов и дифференциала, ставший на короткое время конкурентом "Ситроена-SCV" (Citroen). Программа фирмы вскоре сократилась до минимума. В 1927 году выпускалась единственная модель "MY" с 4-цилиндровым 1,2-литровым двигателем с боковыми клапанами. Вскоре к ней добавилась легкая "Эми-сикс" (Emysix) с 6-цилиндровым мотором в 1829 см 3 мощностью 35 л.с. В начале 30-х годов основой программы оставались легкие экономичные ...
2. МЕРСЕДЕС
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 см 3 имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 см 3 , причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 см 3 , включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением. "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 см 3 оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны. Среди первых послевоенных автомобилей была модель "28/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см 3 , на которой Пауль Даймлер в...
3. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: посетившего салон в сопровождении Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). К этому времени Даймлер уже продал во Францию лицензию на свой бензиновый мотор, который выпускался фирмой "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см 3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в...
4. МОТОБЛОК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: фирму "Мотоблок". Позднее французский оружейник вышел из ее состава, а его место занял Эмиль Домбрэ (Emile Dombret). Первые машины "Мотоблок", идентичные прототипу Шоделя, имели 2-цилиндровый "блок-мотор" поперечного расположения. В 1905 году в продажу стали поступать модели с 4-цилиндровыми моторами, сделанными по той же схеме. В 1907 году Домбрэ установил на двигателях маховик в середине коленчатого вала, что обеспечивало равномерность вращения. К этому времени в программу фирмы входило уже 7 различных моделей. Своей популярностью "Мотоблок" обязан мощной и выносливой модели "12CV" с 4-илиндровым мотором, которая даже экспортировалась в другие страны. В предвоенное время появилась первая машина с 6-цилиндровым двигателем. По окончании войны программа "Мотоблока" состояла только из двух моделей: "12CV" и "15CV". В 20-е годы рынок нуждался в дешевом и экономичном автомобиле, но "Мотоблок" так и не смогла предложить ничего нового. Следствием этого стал резкий спад производства, и в 1929 году фирма была реорганизована. В том же году на выставке в Брюсселе "Мотоблок" представила мощную тяжелую модель типа "15CV" под названием "Супер Конфор Сикс" (Super Contort Six) с независимой...
5. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: головок блоков. Для модели "Пти Дюк" (Petit Due) 1898 года Морс использовал 2-цилиндровый оппозитный двигатель. С 1902 года машины "Морс" в основном оснащались цепным приводом ведущих колес и двигателями водяного охлаждения рабочим объемом от 2,3 до 8 л. В 1908 году был выпущен автомобиль с мотором в 12831 см 3 мощностью 100 л.с. В том же году Морс оказался на грани банкротства и обратился за помощью к Андрэ Ситроену (Andre Citroen), который занимался производством маломощных шевронных шестерен. Поддержка Ситроена позволила Морсу сохранить производство. В 1912 году ряд моделей "Морс" оборудовали бесклапанными двигателями Найта (Knight) с золотниковым газораспределением производства бельгийской фирмы "Минерва" (Minerva). Это были модели "10/12CV", "14/20CV", "20/30CV" и "28/35CV" с моторами рабочим объемом 2,1; 3,3; 4,4 и 7,2 л соответственно. Одновременно производились автомобили с обычными 4- и 6-цилиндровыми нижнеклапанными моторами рабочим объемом 2,1-5,1 л. После первой мировой войны "Морс" попала в финансовую зависимость от "Ситроена", который использовал ее сборочные линии для изготовления своих первых автомобилей. Тем не менее, машины "Морс" по-прежнему имели высокую репутацию и неплохой спрос. На их радиаторах в стиле "Бентли" (Bentley) располагались буквы "SSS" (Sans Soupapes Silencieuse), что означало "бесшумный бесклапанный". В начале 20-х годов были выпущены последние модели "14/20CV-Sport" с 3,6-литровым и "12/16CV" с 1,8-литровым двигателями. После 1925 года "Морс" производила только автомобильные узлы и детали. Во время второй мировой войны фирма изготовила партию электромобилей, а в 50-е годы пыталась выпускать мотороллеры. Гоночный "Морс Париж-Вена"   Морс Париж-Вена (1902) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми...
6. САЛЬМСОН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: рабочим объемом 1086 см 3 , который разработал Эмиль Пети (Emile Petit), во время войны занимавшийся строительством аэропланов. Особенностью двигателя модели стали полусферические камеры сгорания и механизм газораспределения с одной штангой толкателя на цилиндр, которая при движении в одну сторону приводила впускной клапан, при обратном ходе - выпускной. С двигателем блокировалась механическая 3-ступенчатая коробка передач. Цепной привод задних колес, примененный на первой машине, заменили карданной передачей. Одновременно Пети форсировал двигатель с верхним распределительным валом. На автомобиле, оснащенным этим мотором, в 1921 году гонщик Андре Ломбар (Andre Lombard) завоевал Большой приз среди "вуатюреток" в Ле Мане. В знак признания его заслуг, машина получила обозначение "AL" и с 1922 года стала основной в программе "Сальмсон". В 1923 году фирма приняла решение начать серийное производство нового двигателя рабочим объемом 1194 см 3 с двумя верхними распределительными валами, который устанавливался на более прочное шасси "Сальмсон-D" ("10CV") с подвеской заднего моста на двух...
7. КЛАВО
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: (CLAVEAU) Париж, Франция, 1923-1956 Эмиль Клаво (Emile Claveau) признан на родине великим конструктором и дизайнером, но он мало что понимал в бизнесе и коммерции. Более того, он никогда не слушал дельных советов своих помощников, уходя с головой в свои безумные проекты. Этот недостаток и погубил все его талантливые начинания. Большинство машин Клаво с невероятными формами не были пригодны для практического применения. Тем не менее почти ежегодно он показывал свои новые разработки на салоне в Париже. Несмотря на непривычную внешность, во всех автомобилях Клаво всегда можно было найти зерно здравого смысла, хотя современники не принимали его всерьез. Применительно к конструкции легкового автомобиля, Клаво был приверженцем заднего расположения двигателя, полностью независимой подвески и подчеркнуто обтекаемых форм. На первых моделях он применял два типа легких горизонтальных моторов: 4-цилиндровый в 1478 см 3 мощностью 9 л.с. воздушного охлаждения с многочисленными деталями из алюминия, бронзы и легких сплавов, а также 2-цилиндровый рабочим объемом 739 см 3 в 7 л.с. На салоне 1927 года он показал автомобиль с несущим каплевидным кузовом, отражавший представления об аэродинамике 20-х годов. В 1930 году Клаво представил аналогичную машину, но с передним приводом. В 1947 году построил переднеприводный прототип "Декарт" (Descartes) с двигателем V8 рабочим объемом 2,3 л....


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили