Поиск по материалам сайта
Cлово "ERA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. РАКСТОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди автомобилей выделялся огромный 5-литровый "Сиддли Спешиэл" (Siddeley Special) с наиболее роскошным кузовом для состоятельных клиентов. Для менее богатых покупателей у "Армстронг" были припасены модели "12 HP" с 4-цилиндро-вым и "17 HP" с 6-цилиндровым моторами. Послевоенные автомобили не были похожи на предвоенные. Вместо малопонятных цифр они носили красивые имена. Первыми стали 4-дверный седан "Ланкастер" (Lancaster) и спортивный кабриолет "Хэррикейн" (Hurricane), названные в честь самолетов...
2. РАКСТОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930 Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии. Ракстон Эйт (1930) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,65 мм Рабочий объем: 4402 см ...
3. КИССЕЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КИССЕЛ (KISSEL) Хартфорд, США, 1906-1931 На первых автомобилях братьев Киссел использовался 4-цилиндровый 26-сильный мотор рабочим объемом 4952 см 3 , который через 2 года возрос до 5517 см 3 . В 1909 году был представлен 6-цилиндровый двигатель в 8276 см 3 , а в 1912 году фирма выпускала уже 4 базовые модели: "30", "40", "50" и "60НР". С 1913 года все они оснащались электрическими стартером и фарами. В 1918 году появился спортивный "Сильвер Спешиэл Спидстер" (Silver Special Speedster) с мотором в 4660 см 3 . На его базе выпускались варианты с кузовами седан, Торпедо и купе. В 1924 году машины "Киссел" можно было купить с 8-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) и гидравлическим приводом барабанных тормозов "Локхид" (Lockheed). В 1929 году появились мощные "Уайт Игл" (White Eagle), которые внешне отличались необычными узкими фарами в хромированных корпусах. В период экономического кризиса фирмы "Киссел" и "Мун" (Moon) объединились в компанию "Нью Эра Моторс" (New Era Motors) и некоторое время выпускали переднеприводный автомобиль "Ракстон" (Ruxton). В 1931 году "Киссел" прекратила свое существование. Киссел Уайт Игл   Киссел В-75 Уайт Игл (1925) Двигатель: рядный 8-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 114 мм Рабочий объем: 4881 см 3 Мощность: 63 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытые или закрытые по заказу
4. МУН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (MOON) Сент-Луис, США, 1905-1931 В 1905 году фабрика по производству конных повозок 8 Сент-Луисе, принадлежавшая Джозефу У. Муну (Joseph W. Moon), представила комфортабельный и прочный автомобиль "Мун-А" с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. фирмы "Рутенбер" (Rutenber). Его спроектировал бывший чертежник фирмы "Пирлесс" (Peerless) шотландец Луис Моерс (Louis Mooers). В 1912 году появились модели "ЗОНР" и "40НР" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5211 и 5806 см 3 . Через год выпустили автомобиль с 6-цилиндровым 5,7-литровым двигателем. До 1922 года все машины "Мун" имели двигатели с боковыми клапанами и своеобразные подвески, где неразрезные оси крепились к концам продольных рессор, закрепленных консольно. В 1925 году фирма "Мун" стала применять гидравлический привод тормозов системы "Локхид" (Lockheed), а также съемные обода колес. С 1928 года машины серии "Диана" (Diana) оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем в 4,4 л. Со следующего года новый "Мун" с 8-цилиндровым мотором, 4-ступенчатой коробкой передач и рамой корытообразной формы получил название "Виндзор" (Windsor). На его базе создали вариант с кузовом купе, который в честь принца Уэльского назвали "Уайт Принс" (White Prince). В 1929 году "Мун"...


 Приглашаем посетить сайты 
Станюкович Одоевский Античная литература Средние века Барокко Автомобили