Поиск по материалам сайта
Cлово "FRANK"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
4. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
5. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. МАРКОС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
8. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: и "Панар" (Panhard). Когда американское правительство в 1904 году повысило налоги на ввоз импортных автомобилей, фирма, решив обойти эти непосильные требования, начала выпуск собственных машин. Первой из них стала комфортабельная "18НР", копировавшая конструкцию и внешность автомобилей "Мерседес-Симплекс". В связи с этим фирма и ее продукция получили новое название "S&М Симплекс". В том же 1904 году появилась более солидная машина "ЗОНР" и ее мощный гоночный вариант "75НР". Фрэнк Крокер (Frank Croker), сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис 1907 года подвел фирму к грани банкротства. Ее спас бизнесмен Герман Брезель (Herman Broesel), который переименовал фирму в "Симплекс" и объявил о решении выпускать автомобили высшего класса. Разработку первой машины поручили Эдуарду Франкисту (Edward Franquist). Этот конструктор создал самую известную модель "50НР" с 9,8-литровым двигателем и цепным приводом на задние колеса. Блок цилиндров и поршни двигателя автомобиля отливались из специального чугуна, который применялся для изготовления оружия, а раму собирали из проката никелевой стали, которую поставлял немецкий концерн "Крупп" (Krupp). На этой машине в...
2. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных гоночных автомобилей формулы 1. В нем Чапмэн заменил решетчатую раму из труб, которую до этого использовал на "Лотусе-24", на хорошо известную в авиастроении сварную пространственную конструкцию. В результате массу машины удалось снизить на 20 кг, повысив жесткость кузова и обеспечив автомобилю более высокую устойчивость и надежность управления. В 1957 году на рынке появилась дорожная спортивная модель "Элит" (Elite) с элегантным обтекаемым кузовом купе из стеклопластика. В 1961 году она уступила место...
3. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 5555 см 3 . В 1952 году эта модель получила новые кузов и мотор. В 1955 году руководство корпорации "Форд" приняло решение о создании новой престижной марки "Континентал". Она...
4. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: посвятил себя созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный рекорд скорости в 362 км/ч. К несчастью, в одном из заездов Локхарт погиб. В 1928 году гонщики Блох и Бриссон на машине "Блэк Хоук Спидстер" (Black Hawk Speedster) заняли второе место в 24-часовых состязаниях в Ле Мане, пропустив вперед 4,5-литровый "Бентли" (Bentley). В 1931 году на рынок поступила экономичная машина "Стутц-LA" с 6-цилиндровым мотором, но уже через год за нею последовал дорогой и мощный автомобиль "DV-32" с 8-цилиндровым 32-клапанным 156-сильным двигателем с двумя верхними распределительными валами, способный развивать максимальную скорость 160 км/ч. Он также получил название "Беаркэт". Это была последняя разработка фирмы. В 1935 году ...
5. СЕРПОЛЛЕ, ГАРДНЕР-СЕРПОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: двигателей, в 1881 году оставил механическую мастерскую отца и переехал в Париж. Там он основал небольшую фирму и построил первый одноместный трехколесный паровой экипаж. Пробная поездка машины состоялась в 1887 году по узким улицам Монмартра. В 1889 году фирма "Пежо" (Peugeot) по ее образцу построила четыре трехколесные машины с паровым двигателем, одна из которых в том же году была показана на парижской Всемирной выставке. Однако интерес "Пежо" к паровым машинам длился недолго. Серполле же верил в успех своих экипажей. В 1890 году на одном из них он отправился в двухнедельный испытательный пробег из Парижа в Лион. В 1891 году Серполле построил более совершенный 4-местный паровой трицикл "4/6CV", а вскоре представил первый четырехколесный автомобиль. В последние годы XIX века, по настойчивым требованиям кредиторов, Серполле конструировал и выпускал исключительно железнодорожные дрезины. В 1898 году он познакомился с богатым американцем Фрэнком Гарднером (Frank Gardner), который имел опыт создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Они основали совместное предприятие в Париже, где строили паровые машины под маркой "Гарднер-Серполле". Леон Серполле сконструировал более экономичный и безопасный змеевиковый котел. В качестве топлива использовалась нефть, а не обычный кокс. Машина была проста и надежна, она легко и быстро запускалась. В начале XX века автомобили Тарднер-Серполле" внешне практически не отличались от бензиновых собратьев. В 1900 году...
6. КЛАЙНО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: оборудовалась электрическими фарами и электростартером. Следующая модификация "10,8 HP" в 1924 году получила дифференциал. Одновременно появилась более мощная модель с мотором рабочим объемом 1,5 л, разработанным на "Клайно". Успех новым ма шинам гарантировали тормоза на всех колесах, введенные с 1925 года. Для того, чтобы заручиться поддержкой крупной монополии, "Клайно" вошла в состав группы "Руте" (Roots). В первые годы спрос на простенькие "Клайно" был достаточно высоким. В 1924 году каждую неделю выпускалось по 150 машин, в 1925-м - по 350. Казалось, "Клайно", действительно, способна противостоять массовым "моррисам". Но она была вынуждена следовать политике более солидного "Морриса", постоянно снижавшего цены на свою продукцию. Маленькой фирме "Клайно" это оказалось не по силам. К тому же концерн "Руте", почувствовав, что дни "Клайно" сочтены, отказался продолжать сотрудничество. В это время "Клайно" выпустила наиболее простую и дешевую модель "9 HP" с мотором мощностью 20,5 л.с. При массе 610 кг она развивала скорость 80 км/ч. Ее стоимость в 100 фунтов стерлингов должна была привлечь массу покупателей, но примитивные конструкция и оснащение, наоборот, оттолкнули клиентов. Не помог модернизированный вариант "Сенчури" (Century) с закрытым 4-местным кузовом, стоивший всего 112,5 фунтов. "Клайно" уже не смогла найти средства, чтобы продолжать совершенствование машин. В 1929 году выпуск самого популярного "10,8 HP" был остановлен и все усилия сконцентрировались на производстве более легких моделей "9HP" и "12 HP". Это была последняя попытка "Клайно" выжить. Несмотря на то, что фирма изготовила еще один дешевый автомобиль модели "8...
7. МАРКОС
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: двигателем "Форд". Более мощные варианты оборудовались тоже моторами "Форд" - двухлитровым V4 и трехлитровым V6. На "Маркосе-1800" установили 4-цилиндровый мотор "Вольво" (Volvo) рабочим объемом 1,8 л. С использованием 3-литрового двигателя "Вольво" несущая структура из дерева была заменена прочной рамой из стальных труб. В 1965 году фирма представила купе "Мини-Маркос" (Mini-Marcos) с довольно агрессивной внешностью, выполненное на базе известного "Мини" (Mini). В 1970 году "Маркое" переехала в более просторное помещение в Уэстбэри, где началось производство модели "Мантис" (Mantis). С ней связывались определенные надежды. "Мантис" даже предлагалась на американском рынке. Однако введение в США более строгих норм на токсичность отработавших газов, высокие требования к пассивной безопасности автомобилей перечеркнули все планы, что в конце концов привело к закрытию фирмы. В 1981 году "Маркое" возобновила изготовление прежней модели с двигателем "Форд" рабочим объемом 3 л. Через два года появилась "Мантула" (Mantula) с двигателем "Ровер" V8 (Rover), а в 1992 году к ней присоединилась самая известная машина этой фирмы - "Мантара" (Mantara) с моторами "Ровер" в 3,9 и 4,6 л. Ее развитием является новый "Мантис" с подчеркнуто спортивным кузовом. В настоящее время продукция компании "Маркое" считается элитарной....
8. ЭЛВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: стал легкий "Курир" (Courier). Его прототип оснащался стандартным двигателем ВМС серии "В", пространственной трубчатой рамой и алюминиевым кузовом. На серийном варианте устанавливали 4-цилиндровый 1,5-литровый мотор от спортивного "Эм-Джи" модели "A" (MGA) и легкий открытый кузов из стекловолокна. В 1961 году на фирме произошла перестройка, через год "Курир" стала выпускать по лицензии другая небольшая британская фирма "Троян" (Trajan), а еще через год она присоединила к себе "Элву". В 1963 году появился спортивный "Себринг" (Sebring), предназначенный одновременно для продажи всем желающим и для гонок. На базе кабриолета Тревор Флор (Trevor Flore) разработал купе "Элва-160Х5" с 2-литровым двигателем БМВ (BMW), но этот вариант никогда не выпускался. Находившийся в критическом финансовом положении "Троян" был вынужден в 1966 году перепродать производство автомобиля "Курир" компании Кена Шеппарда (Кеп Sheppard) из Радлетта, но и ей оказалось нелегко продержаться на плаву, поэтому сборка "Курира" носила нерегулярный и ограниченный характер. В 1969 году права на его производство вместе с оставшимися деталями были вновь перепроданы, на этот раз столь же небольшой и малоизвестной фирме Тони Эллиса (Tony Ellis) из Виндзора. Новый хозяин попытался вдохнуть в марку "Элва" вторую жизнь, создав спортивное купе "Кугар" (Cougar) с 3-литровым мотором V6, но из этого ничего не вышло. "Курир" остался лучшим и наиболее известным творением компании "Элва". Всего их было изготовлено 2000...


 Приглашаем посетить сайты 
Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Мода Спорт Автомобили