Поиск по материалам сайта
Cлово "GRAHAM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
2. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
3. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
5. ВУАЗЭН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
6. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГРЕМ-ПЕЙДЖ/ГРЕМ
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: "Лайкоминг" (Lycoming). Некоторое время спустя стали выпускаться еще три модели с двигателями "Континентал" (Continental) рабочим объемом 2666; 3128 и 4740 см 3 . Их сборка была налажена даже на заводе в Берлине, но ее пришлось прекратить с первыми ударами экономического кризиса. К этому времени название фирмы изменилось на "Трем", а ее доля на американском рынке легковых автомобилей стала постепенно сокращаться. Новые модели "Блю Стрик" (Blue Streak) 1932 года с заостренной формой облицовки радиатора и массивными округлыми крыльями заложили новый автомобильный стиль, который потом копировали многие фирмы. Но этого оказалось недостаточно, чтобы увеличить производство. В 1934 году был создан двигатель "Кастом Эйт" (Custom Eight) рабочим объемом 4350 см 3 с центробежным компрессором, ставший сердцем спортивного кабриолета "Кастом". После 1936 года производство сосредоточилось на моделях "Крусайдер" (Crusader) и "Кавальер" (Cavalier) с 6-цилиндровыми моторами в 2780 и 3679 см 3 , а часть устаревшего оборудования была продана японской фирме "Ниссан" (Nissan), начавшей сборку модели "Спешиэл Сикс" (Special Six). В 1937 году фирма представила новую машину с компрессором, а в 1938 году последовала импозантная модель "Грем-97" с 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором. За свою непривычную внешность с выдающимся вперед "носом" и встроенными в крылья обтекателями фар она получила прозвище "Акулья морда". Последний "Трем Голливуд" (Hollywood) изготовили на шасси "Хапмобиля" (Hupmobile) с кузовом от "Корда-810/812" ...
2. ЯГУАР
Входимость: 1. Размер: 19кб.
Часть текста: (Wally Hassan) и Клодом Бейли (Claud Baily). Через год появился автомобиль высшего класса "Mk-V" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем, независимой подвеской передних колес, гидравлическим приводом тормозов и фарами, встроенными в передние крылья. Он выпускался как седан и лимузин и считался одним из самых престижных британских автомобилей. В 1950-1961 годах эта машина претерпела несколько модернизаций, изменяя свое обозначение от "Mk-VI" до "Mk-IX". В 1951 году дебютировал спортивный "Ягуар-C" с пространственной трубчатой рамой и двигателем от "ХК-120", мощность которого увеличили со 160 до 200 л.с. Он стал первым "Ягуаром" с дисковыми тормозами. В 1951 и 1953 годах "Ягуар-С" выиграл 24-часовые гонки в Ле Мане. Его развитием стал выпущенный в 1954 году спортивный "Ягуар-D", который в 1955-1957 годах еще трижды побеждал в соревнования в Ле Мане. На его базе разработали автомобиль "XKSS" с двигателем объемом 3,8 л, предназначенный для рынка США. В 1956-м "Ягуар" внесла очередной вклад в развитие класса престижных машин, представив новую серию "Mk-ll", выделявшуюся специфическими округленными формами кузова. На новых машинах использовались 6-цилиндровые моторы в 2483 и 3442 см 3 от серии "ХК". Казалось, что фирму ожидает славное будущее, но все производство пришлось прекратить в 1957 году: произошел опустошительный пожар на заводе в Ковентри. Из-за огромных убытков от пожара фирма решила прекратить участие в автомобильных гонках. В 1959 году, как комбинация серий "ХК" и "Mk-ll", была разработана гамма моделей "XK-150S" с двигателем в 3781 см 3 мощностью 220 л.с. В 1960 году "Ягуар" приобрела автомобильную фирму "Даймлер" (Daimler), в 1961-м - компанию "Гай" (Guy), выпускавшую грузовики, а в 1963-м - моторостроительную "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). В 1966 году "Ягуар" вошла в состав концерна "Бритиш Мотор Корпорейшн" (British Motor...
3. ПЕЙДЖ/ПЕИДЖ-ДЕТРОЙТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (PAIGE/PAIGE-DETROIT) Детройт, США, 1908-1927 Первый автомобиль "Пейдж-Детройт" появился в 1908 году. Он был оснащен двухтактным 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2172 см 3 мощностью 25 л.с., который располагался в едином блоке с 2-ступенчатой коробкой передач. В 1908-1909 годах было выпущено 302 экземпляра. Затем "Пейдж" использовала на своих моделях 4-цилиндровые 4-тактные двигатели. Первой среди них стала модель "25" с мотором рабочим объемом 2896 см 3 . Она находилась в производстве до 1914 года и была заменена более мощной моделью "36" с 4,1-литровым силовым агрегатом. В 1915 году руководство фирмы приняло решение выпускать автомобили с 6-цилиндровыми 3,8-литровыми двигателями "Ратенбер" (Rutenber) и 5-литровыми "Континентал" (Continental). В 1916 году на заводе фирмы собрали конвейер, подобный "фордовскому". С 1921 года на автомобилях "Пейдж-Детройт" устанавливали радиатор типа "Бентли" (Bentley). Он прекрасно смотрелся на спортивных моделях "Спайдер-Дайтона" (Spider-Daytona), которые выпускались в 1922-1926 годах. Благодаря удачному стилистическому сочетанию радиатора с весьма элегантными по тем временам кузовами машины "Пейдж" одно время даже называли "самыми красивыми автомобилями Америки". С 1923 по...
4. КАЙЗЕР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Кайзер К-85" с несущим цельнометаллическим кузовом, передним приводом и независимой торсионной подвеской. Однако при серийном производстве от этих достаточно передовых и сложных технических решений пришлось отказаться. Серийные "кайзеры" имели лонжеронную раму, переднюю независимую пружинную подвеску и цельную балку заднего ведущего моста. На них использовался 8-цилиндровый мотор "Континентал" (Continental) мощностью 100 л.с. Время для запуска в производство этих машин оказалось очень благоприятным, и поначалу "Кайзер" и "Фрезер" пользовались большой популярностью. В 1949 году фирма отвоевала уже 5% американского рынка легковых автомобилей и представляла существенную угрозу "Большой тройке". К этому времени в ее программу входили еще две достаточно совершенные модели "Тревелер" (Traveler) и "Вагабонд" (Vagabond) с 4-дверными кузовами кабриолет, имевшими электрический привод тента. Однако в 1950 году дела фирмы пошатнулись. Несмотря на 14 тысяч проданных автомобилей, "Кайзер" понесла убытки в 13 миллионов долларов. Чтобы преодолеть тяжелое финансовое положение, она стала предлагать новые модели 1951 года с обтекаемыми формами уже в марте 1950-го. Они были внешне очень привлекательны, имели низкую посадку и большую площадь остекления....
5. ВУАЗЭН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: предназначенного для фирмы "Ситроен" (Citroen). Машина получила обозначение "С-Г (18/23CV) и оснащалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3969 см 3 , который просуществовал почти 10 лет. В 1921 году Вуазэн запустил в производство модель "С-4" с мотором в 1244 см 3 . Одновременно он разработал суперавтомобиль с двигателем V12 объемом 7238 см 3 , но машина оказалась слишком сложной для серийного производства. В 1927 году Вуазэн представил модель "С-11" с 6-цилиндровым бесклапанным двигателем, Из трех его машин того времени самой удачной стала "С-14" (13CV) с 2,3-литровым мотором, развивавшая скорость 120 км/ч. Весьма смелый стиль Вуазэн нашел для модели "С-23" с 3-литровым мотором. В 1930 году конструктор удивил автомобильный мир двумя низкорамными машинами с кузовами оригинальной формы. Это были "Симун" (Simoun) с 6-цилиндровым 5,8-литровым двигателем и "Сирокко" (Scirocco) с мотором V12 в 4,9 л. Последний стал базой для самых фантастических машин "Диана" (Diana) и "Мира" (Муга). В середине 30-х годов Вуазэн построил серию не менее удивительных аэродинамических автомобилей "Аэродин" (Aerodyne), а также рядный 12-цилиндровый двигатель, состоявший из...
6. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: Aoyama, Takeuchi), построили свой первый легкий автомобиль. Через два года последовала удачная машина под маркой "ДАТ" (DAT) - по первым буквам фамилий трех компаньонов. В 1915 году появился "ДАТ-31", через год - "ДАТ-41". Выпуск машин в Токио продолжался до 1916 года, после чего произошло слияние молодой фирмы с компанией "Лила" (Lila). Производство перенесли в Осаку. Нановом месте некоторое время выпускались только грузовики, но в 1931 году было принято решение возобновить производство легковых машин. Так появилась модель "Датсон" (Datson) - "Сын ДАТа". Оказалось, что английское "son" по-японски означает "гибель, банкротство", поэтому первоначальное название изменили на "Датсан" (Datsun). Часто в нашей стране марку ошибочно называют "Датсун". "Sun" (по-английски - "солнце") прекрасно ассоциировалось со Страной восходящего солнца. К этому времени фирма трех компаньонов несколько раз меняла свое название. С 1931 года выпуском автомобилей "Датсан" занималась компания "Тобата Имоно" (Tobata/lmono). Годом основания "Ниссан" принято считать декабрь 1933 года, когда в результате слияния "Тобата Имоно" и фирмы "Нихон Санье" (Ninon Sanyo) была создана новая компания "Юдося Сейзо" (Jidosha Seizo), переименованная с июня 1934 года в "Ниссан Мотор Компани" (Nissan Motor Со). Слово "Ниссан" было образовано по первым буквам названия машиностроительной фирмы "Нихон Санье". Поначалу новая компания производила малолитражные модели "Датсан"...


 Приглашаем посетить сайты 
Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Мода Спорт Автомобили