Поиск по материалам сайта
Cлово "HANS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
4. ГЛАС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
6. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШТАЙР
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: оружейная компания" из небольшого городка Штайр оказалась на грани разорения и решила переключиться на производство автомобилей. На должность главного конструктора пригласили Ганса Ледвинку (Hans Ledwinka), работавшего до того на фирме "Нессельсдорф" (Nesselsdorf). Немудрено, что первые машины марки "Штайр" напоминали довоенную продукцию "Нес-сельсдорфа". Например, при создании "Штайра-Н", поступившего на рынок в 1920 году, Ледвинка ориентировался на конструкцию "Нессельс-дорфа-U", разработанного им незадолго до войны. Автомобиль оборудовали 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3325 см 3 с верхним распределительным валом. Вскоре выпустили "Тип-IV" с 4-цилиндровым мотором в 1814 см 3 с боковыми клапанами. В 1921 году Ледвинка перешел на свою прежнюю фирму, получившую новое название "Татра" (Tatra). Это не помешало "Штайру" в 1922 году выпустить "Тип-VI" с 6-цилиндровым мотором в 3325 см 3 . На его шасси изготовили один из немногих австрийских спортивных автомобилей начала 20-х годов "Штайр-VI Спорт" с 4-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Вариант с увеличенным до 4890 см 3 рабочим объемом мотора назвали "Клаузен Спорт" (Klausen Sport) - в память о блестящих победах гонщика Клаузена в горных гонках. Его гоночный вариант оборудовали 145-сильным двигателем. В 1926 году "Штайр" выпустила компактную машину "Тип-ХИ" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1568 см 3 мощностью 30 л.с. Верхний распределительный вал двигателя приводился цепной передачей, головка блока цилиндров была съемной, а коленчатый вал вращался на шариковых подшипниках. Год спустя легендарный Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), оставив свое место на фирме "Мерседес" (Mercedes), вернулся в Австрию и приступил к работе главного конструктора на "Штайре". Вскоре появился модернизированный "Штайр-VII". Первой моделью, полностью созданной Порше, стала "Тип-XVI", оснащенная двигателем рабочим объемом 5295 см...
2. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: с бензиновым двигателем признана первым в мире автомобилем. В начале 1886 года Бенц получил на нее патент. За сиденьем у автомобиля располагался одноцилиндровый двигатель с огромным горизонтальным маховиком, приводившим через ременную передачу задние колеса. Первая машина оказалась неустойчивой, и потому Бенц с 1893 года начал выпускать 4-колесный двухместный автомобиль "Виктория" (Viktoria) с одноцилиндровым мотором мощностью 3 л.с. За ним последовали более мощные модели. В 1894 году появился небольшой двухместный "Вело" (Velo) с одноцилиндровым двигателем объемом 1045см 3 мощностью всего в 1,5 л.с., развивавший максимальную скорость 20 км/ч. Он стал первым в мире автомобилем серийного изготовления. Его копировали многие фирмы. Основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева и Петра Фрезе, построенного в 1896 году, послужили эти первенцы Бенца. В первые годы своего существования "Бенц" постоянно конкурировала с фирмой Даймлера (Daimler), которому также принадлежат лавры первенства в создании первого автомобиля, но уже четырехколесного. В 1901 году Даймлер выпустил свой революционный "Мерседес" (Mercedes), и его дела быстро пошли в гору, хотя до того по выпуску легковых машин он...
3. TATPA
Входимость: 1. Размер: 22кб.
Часть текста: открылась экипажная мастерская Игна-цаШусталы (Ignac Schustala). В 1895 году она была преобразована в "Нессельсдорфскую вагонную фабрику" (Nesselsdorfer Wagenbau Fabriks), сокращенно NW. Здесь в 1897 году был собран первый в Центральной Европе самоходный экипаж "Президент" (President). Эта довольно большая 5-местная машина с горизонтальным 2-цилиндровым двигателем заднего расположения рабочим объемом 2714 см 3 мощностью 6,6 л.с. была выполнена по образцу автомобилей германской фирмы "Бенц" (Benz). В ее создании принимал участие известный в будущем автоконструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka), родившийся в 1878 году в Клостернойбурге, близ Вены. В дальнейшем на заводе в Нессельсдорфе началось производство различных автомобилей марки NW. В 1899 году был выпущен "Метеор" (Meteor) - модернизированный вариант "Президента", за которым последовали схожие по конструкции самоходные экипажи "Нессельсдорф" (Nesselsdorf), "Вена" (Wien), "Бергштайгер" (Bergsteiger), "Ферзухер" (Versucher), "Ау-хоф" (Auhof) и многие другие. В 1900 году выпустили двухместный гоночный...
4. ГЛАС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: рабочим объемом 247 см 3 заднего расположения. За дальнейшим прогрессом "Ганса Гласа" можно проследить по росту рабочего объема двигателей новых моделей. Вскоре первый "Гоггомобиль" получил моторы в 293 и 392 см 3 (15 и 20 л.с.), которые затем перекочевали на довольно элегантные, но уж слишком короткие двухместные купе, считавшиеся "элитарными спортивными микромобилями". В 1958 году началось производство более крупной серии "Изар" (Isar), состоявшей сначала из моделей "Т-600" и "Т-700" с оппозитными двигателями рабочим объемом 584 и 688 см 3 . В 1961 году "Глас" сделала очередной шаг вперед, выпустив большую модель "S-1004" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 992 см 3 . Объем постепенно был доведен до 1189; 1290 и 1682 см 3 . Этот заурядный на первый взгляд двигатель обладал интересной конструктивной особенностью - зубчатым ремнем привода верхнего распределительного вала, что в то время являлось большой редкостью. Кузова новых автомобилей, разработанные итальянской фирмой "Фруа" (Frua), оставляли приятное впечатление и способствовали хорошему сбыту. Тем не менее, взявшись за изготовление огромного семейства разнотипных моделей, "Глас" попала в трудное финансовое положение и решила поправить его, перейдя на выпуск более крупных машин. Производство в 1966 году достаточно дорогой и привлекательной машины среднего класса "Глас-2600" не улучшило ситуацию. Эта модель оснащалась мотором V8 объемом 2580 см 3 , созданным путем соединения двух 4-цилиндровых блоков с ными валами на каждый ряд цилиндров, приводимыми зубчатыми ремнями. Машина имела...
5. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц". Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 . За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 см 3 , за которым последовали родстер "150" и седан "170Н". Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель "170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697...
6. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: продукция "Адлера" была весьма традиционной, то Румплер внес в конструкции свежие идеи. Он разработал два новых мотора - двухцилиндровый мощностью 12 л.с. и 4-цилиндровый мощностью 24 л.с. Главным же новшеством должна была стать передняя независимая подвеска, но консервативное руководство "Адлера" отказалось от рискованного эксперимента. После перерыва, связанного с военными действиями, фирма "Адлер" с еще большей энергией приступила к проектированию новых автомобилей и силовых агрегатов. В середине 20-х годов были представлены первые 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,6 и 4,7 л. В 1928 году появилась легкая модель "Фаворит" (Favorit) с 1,9-литровым мотором и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Одновременно была выпущена модель "Стандард-8" с 8-цилиндровым мотором в 3,9 л, имевшая большой успех. Привлекательность ей придавали различные кузова, выполненные в модном стиле кубизма известным в то время архитектором Вальтером Гропиусом (Walter Gropius). 30-е годы стали самыми...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили