Поиск по материалам сайта
Cлово "ITALIANA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДАРРАК ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
3. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
4. СИАМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
6. МИАРИ ДЖУСТИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
7. РИКОРДИ -МОЛИНАРИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
8. ФИМЕР
Входимость: 1. Размер: 1кб.
9. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ФИАМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
11. ГЕРМЕС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
12. СИАТА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
13. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 1. Размер: 47кб.
14. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ф"
Входимость: 1. Размер: 24кб.
15. СЕРПОЛЛЕ ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
16. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
17. УОЛСЛИ ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
18. ФИАЛ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
19. АСТЕР ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДАРРАК ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ДАРРАК ИТАЛЬЯНА (DARRACQ ITALIANA) Неаполь, Италия, 1906-1909 Экспортировавшиеся в Италию французские "дарраки" имели хороший спрос, поэтому было решено организовать в Неаполе сборочное производство двух наиболее легких моделей "8/10 HP" и "14/16 HP" с 2- и 4-цилиндровыми моторами. Более крупные машины импортировались из Франции. Вскоре оказалось, что место выбрано неудачно, так как везти большинство комплектующих узлов из Франции на юг Италии слишком накладно. В 1909 году было решено построить в Портелло близ Милана новый завод плошадью 36 тысяч м2. Приняв финансовую поддержку со стороны крупных банков и фирм Ломбардии, "Даррак" попала к ним в зависимость и была вынуждена расплатиться своим предприятием.      
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 1. Размер: 39кб.
Часть текста: Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен Albert I, который долгое время считался в Европе одним из лучших и самых дорогих автомобилей. Эти автомобили экспортировались в...
3. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: начинается в 1898 году, когда инженер Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano) заключили договор с группой туринских предпринимателей и финансистов о разработке нового автомобиля на вновь создаваемой фирме. До этого Чейрано в своей маленькой мастерской неподалеку от дома влиятельного предпринимателя Джузеппе Лянчи (Giuseppe Lancia) занимался производством велосипедов. Прототип первого автомобиля "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым...
4. СИАМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: СИАМ (SIAM) Милан, Италия, 1921-1923 "Итальянское общество миланских автомобилей" (Societa Italiana Automobili Milano), сокращенно СИАМ (SIAM), в 1921 году представило свою первую легковую машину. На ней устанавливались рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1991 см 3 с верхним распределительным валом мощностью 45 л.с., 3-ступенчатая коробка передач и карданная передача на задние ведущие колеса. В 1923 году на базе первенца создали легковой вариант "L" и гоночный "Спорт", оснащенные 4-ступенчатой коробкой передач. На последнем устанавливали форсированный 6-цилиндровый мотор. "СИАМ-Спорт" развивал максимальную скорость 130 км/ч. В 1923 году фирма по финансовым причинам прекратила свою деятельность.    
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "А"
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: "Абадал" изготавливались легковые автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВСТРО-ДАЙМЛЕР (Austro-Daimler, Osterreichishe Daimler Motorengesellschaft) - австрийская фирма, выпускавшая легковые автомобили класса «люкс», а также грузовики. Торговые интересы компании «Даймлер» в Австрии были представлены уже с 1890, а в 1899 начался выпуск грузовых автомобилей на заводе в Вене. В 1902 в Вену прибывает сын Готлиба Даймлера, Пауль Даймлер, и под его руководством начинается выпуск легковых автомобилей. Первая модель, PD, делалась с 2-цилиндровым мотором и уже отличалась от продукции немецкого «Даймлера». В дальнейшем отличий стало гораздо больше. С 1906 в компании появляется Фердинанд Порше, уже получивший некоторую известность своими экспериментальными электрическими и комбинированными электро-бензиновыми автомобилями. Энергичный и талантливый Порше вскоре добился полной технической и финансовой независимости от дочерней фирмы. В «Австро-Даймлере» работал в это время и Эмиль Еллинек, побудивший Порше создать легковой автомобиль «Майя» (по имени своей дочери, сестры Мерседес давшей имя знаменитой торговой марке «Мерседес»). Это был хотя и относительно удачный, но далеко не сравнимый с «Мерседесом» автомобиль. В 1910 Порше создает для «Австро-Даймлера» модель спортивного типа 22/80PS с использованием ряда удивительных для того времени новшеств. Эта базовая модель могла выпускаться и как респектабельный легковой автомобиль, и как чисто спортивный и гоночный. После победы в ралли «Принц Генрих-фар» (за рулем сидел сам...
6. МИАРИ ДЖУСТИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МИАРИ ДЖУСТИ (MIARI GIUSTI) Падуя, Италия, 1896-1899 Фирма была основана профессором Энрико Бернарди (Enrico Bernardi), сконструировавшим двигатели внутреннего сгорания и трехколесный самоходный экипаж - первые в Италии. Деятельность "Миари Джусти" ограничилась производством нескольких автомобилей с моторами мощностью от 1,5 до 4 л.с. В мае 1899 года она получила новое название "Сочиета Итальяна Бернарди" (So-cieta Italiana Bernardi).      
7. РИКОРДИ -МОЛИНАРИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: РИКОРДИ -МОЛИНАРИ (RICORDI & MOLINARI) Милан, Италия, 1905-1906 Фирму основали Джино Молинари (Gino Molinari) и Макс Рикорди (Max Ricordi). Рикорди был сыном крупного миланского торговца автомобилями, который импортировал немецкие и французские шасси и ставил на них собственные кузова. Компания пыталась выпускать модель с одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с., однако затея завершилась провалом. В 1906 году производственное оборудование фирмы продали предприятию "Серполле Итальяна" (Serpollet Italiana).        
8. ФИМЕР
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФИМЕР (FIMER, Милан, Италия, 1947 В 1947 году "Итальянская фабрика моторных средств транспорта и прицепов" (Fabbrica Italiana Motoveicoli е Rimorchi), сокращенно FIMER, построила в Милане несколько экземпляров двухместного автомобиля с 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 250 см 3 . Позднее был налажен мелкосерийный выпуск машин. Успеха они не имели, и в том же году производство свернули.
9. ФАСТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (FAST) Турин, Италия, 1919-1925 В 1913 году Артуро Конкарис (Arturo Concaris) основал в Турине фирму по производству авиамоторов FIMA (Fabbrica Italiana Motor! Aviazione), которая в 1916-м перешла на ремонт французских двигателей "Гном-э-Рон" (Gnom et Rhone) и "Испано-Сюиза" (Hispano-Suisa). После войны Конкарис решил посвятить себя автомобильному делу и в 1919 году основал "Туринскую фабрику спортивных автомобилей" — FAST (Fabbrica Automobili Sport Torino). Первым творением ФАСТа стал автомобиль "Уно" (Uno) с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2991 см 3 и мощностью 80 л.с. при 4500 об/мин. Мотор имел верхний распределительный вал, а также поршни, шатуны и картер из алюминиевого сплава. Коробка передач - 3-ступенчатая. Радиатор располагался сзади оси передних колес. Первое же участие в соревнованиях принесло успех. В гонке Парма-Поджио в 1920 году оба заявленных автомобиля ФАСТ заняли первое и второе места в своем классе. В 1922 году фирма попала в полосу финансовых трудностей, а на следующий год Конкарис был вынужден продать ее инженеру Альберто Орази (Alberto Orasi). С этого времени ФАСТ стала выпускать также легковые машины. Основными стали модели "Дуе-Т" (Due) и "Дуе-С", имевшие много общего с "Уно". В 1924-м Гастон Гас-тальдетти (Gaston Gastaldetti) в горной гонке Биелла-Оропа на автомобиле "Дуе-С" занял первое место, однако спортивных побед было недостаточно для увеличения продаж. В 1925 году фирма закрылась. ФАСТ Дуе-С   ФАСТ...
10. ФИАМ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФИАМ (FIAM) Турин, Италия, 1924-1927 "Фабрику итальянских автомобилей и моторов" (Fabbrica Italiana Automobili e Motor!) основал в 1924 году инженер Пеано (Реапо). Производство ограничилось единственной моделью, которую в том же году представили на выставке в Милане. Это был микролитражный автомобиль с 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 706 см 3 . В 1925-м представили его новый вариант с измененной рамой, предлагавшийся с четырьмя различными кузовами: седан, торпедо, двухместные родстер и спидер. Лицензию на эту машину продали венгерскому предпринимателю Манфреду Вайсу (Manfred Weiss), а ФИАМ в 1927 году полностью прекратила свою деятельность.


 Приглашаем посетить сайты 
Никитин Маркетплейс Литература Гумилев Бальмонт Автомобили