Поиск по материалам сайта
Cлово "LEON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
2. ТЮРКА-МЭРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
4. ЛЕОН ЛЕНЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
6. МЬЕССЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
7. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
8. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
9. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
10. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РЕНО
Входимость: 1. Размер: 43кб.
Часть текста: Финансовая поддержка родителей и непосредственная помощь старших братьев Фернана и Марселя позволили Луи продолжить работу. 1 октября 1898 года он основал фирму "Рено Фрэр" (Renault Freres), то есть "Братья Рено". Со временем она превратилась в крупнейшую автомобильную компанию Франции. Сначала на машинах "Рено" применяли двигатели "Де Ди-он" различного рабочего объема, но вскоре Луи Рено начал изготовлять свои моторы. Коммерческий успех был в значительной степени обусловлен активным участием "Рено" в автомобильных гонках. Так, например, в 1900 году после командной победы машин этой марки в классе легких "вуатюреток" на маршруте Париж-Тулуза фирма получила сразу 350 заказов. В 1902 году на легковом автомобиле "Рено Н" появился 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1720 см 3 мощностью 14 л.с. В 1902 году в гонке Париж-Вена приняли участие автомобили "Рено К" с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 24 л.с., разработанные инженером Вье (Viet). На следующий год такие моторы появились и на легковых машинах. В 1903 году Марсель Рено погиб в аварии во время гонки Париж-Мадрид, после чего Луи Рено решил уйти из большого автоспорта. Однако некоторое время спустя он вновь взялся за создание скоростных машин и сам принимал участие в соревнованиях, которые служили как рекламой, так и полигоном для проверки новых конструкций. Например, после...
2. ТЮРКА-МЭРИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ему лицензию на изготовление. Кроме того, барон гарантировал помощь в организации производства машин в Марселе. В 1905 году предприятие "Де Дитрих" в Люневилле понесло большие убытки. Эжен де Дитрих предложил де Тюркхейму перенести в Марсель производство самого большого автомобиля с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 10,2 л. Это привело к началу унификации продукции обеих фирм. Год спустя в программе "Тюрка-Мэри" уже появились модели "14CV", "18CV" и "28CV" с моторами рабочим объемом 2,4; 3,0 и 6,3 л. Вскоре "Де Дитрих" вновь оказался в критическом положении, поэтому Тюрка и Мэри решили обезопасить себя, взяв все дела фирмы в свои руки. После этого они выпускали машины с 4-цилиндровыми моноблочными моторами рабочим объемом от 2,6 до 6,3 л, которые экспортировались и в Россию. После первой мировой войны финансовое положение "Тюрка-Мэри" оставалось неустойчивым. Фирма два раза, в 1921 и 1924 годах, производила реорганизацию. В 1922 году она выпустила модель "15CV" с мотором в 3015 см 3 . Год спустя обновленная "15CV" оснащалась уже двигателем в 2978 см 3 . В 1925 году "Тюрка-Мэри" начала производство наиболее совершенной послевоенной модели "12CV" с мотором в 2388 см 3 с верхним распределительным валом. К этому времени ее финансовое положение стало критическим, поэтому с 1926 года пришлось использовать двигатели других фирм, в основном SCAP и CIME рабочим объемом 1,5 и 1,7 л. Последний...
3. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: на свой бензиновый мотор, который выпускался фирмой "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см 3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В...
4. ЛЕОН ЛЕНЭ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЛЕНЭ (LEON LAISNE) Лилль/Нант, Франция, 1920-1937 Фирму основал изобретатель Леон Ленэ для выпуска автомобилей с полностью независимой подвеской, однако объем их производства на протяжении всего времени оставался небольшим. Свою первую машину Ленэ построил еще в 1901 году. Она стала основой новых автомобилей, у которых все четыре колеса подвешивались на продольных рычагах, соединенных с концами трубчатых лонжеронов рамы, между которыми крепились пружины и гидравлические амортизаторы. Когда колесо наезжало на препятствие, то гашение удара обеспечивалось за счет перемещения поршней в цилиндрах амортизаторов. Такую подвеску позднее назвали гидравлической, но в те годы всерьез ее не восприняли. На автомобилях "Леон Ленэ" начала 20-х годов использовались двигатели "Балло" (Ballot) и CIME. В 1926 году британский капитан Харрис (Harris) приобрел фирму, и она стала называться "Харрис-Леон Ленэ", а автомобили получили новые моторы CIME и SCAP объемом 1,2-1,5 л. Впоследствии использовался 6-цилиндровый двигатель Точкисс" (Ноtchkiss). В 1931 году Леон Ленэ...
5. МОРРИС
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: велосипеды и легковые машины в Оксфорде, построил первый собственный автомобиль "Оксфорд" (Oxford) в 1913 году. Это была компактная двухместная модель с двигателем "Уайт энд Попп" (White and Poppe) рабочим объемом 1017 см 3 . Использовались основные агрегаты других фирм: оси от "Ригли" (Wrigley), колеса от "Санки" (Sankey), рама от "Рейуорт" (Raworth). Это не помешало "Оксфорду" стать одним из лучших автомобилей своего времени в малом классе. В 1915 году в продажу поступил автомобиль "Каули" (Cowley) с 1,5-литровым мотором. Двигатель и ряд других узлов и деталей поступали от американской фирмы "Континентал" (Continental) и других поставщиков. Обе машины оказались столь популярными, что Моррис продолжал их выпуск еще в течение года после объявления войны. Когда в 1916 году Англия запретила ввоз из США легковых автомобилей и их узлов, "Моррис" начала выпускать "Каули" в варианте легкого грузовичка и, таким образом, предотвратила остановку производства. После перемирия выпуск легковых автомобилей был...
6. МЬЕССЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: французом Леоном Серполле (Leon Serpollet). Прототип, названный "Ля Торпий" (La Torpille), оборудовали парогенератором быстрого действия и 3-цилиндровой паровой машиной, смонтированными на деревянной раме. Паровик выпускался серийно до 1900 года и обладал вполне приличными по тем временам эксплуатационными качествами. В 1902 году Мьессе представил еще две машины с агрегатами мощностью 6 и 10 л.с. Последние 4-цилиндровые паровики "Мьессе" выпустили в 1906 году. Это были грузовики, предназначенные для эксплуатации в Бельгийском Конго. Работы с двигателями внутреннего сгорания Мьессе начал еще в 1900 году, но первые автомобили с бензиновыми моторами появились 3 года спустя. На автосалоне в Брюсселе в 1904 году "Мьессе" представила большой легковой автомобиль типа "40/50CV", главная особенность которого заключалась в отсутствии коробки передач. Изменение скорости производилось только при помощи акселератора, который регулировал частоту вращения двигателя. Вскоре Жюль Мьессе продал права на эту конструкцию фирме "Бодуэн" (Baudouin), которая пыталась в 1904-1905 годах продавать машину под названием "Директ" (Direct). В 1907 году в программу "Мьессе" вошла модель "24CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3670 см 3 и 3-ступенчатой коробкой передач. В 1908 году к Мьессе обратился Адемар де ля О (Adhemar de la Hault) с просьбой построить для его аэроплана мощный и легкий мотор. Так родился 8-цилиндровый звездообразный двигатель, весивший всего 109 кг и развивавший мощность 100 л.с. В том же году Мьессе ввел в программу модель "D" (14/16CV) с 4-цилиндровым мотором в 2213 см 3 . В 1911 году появилась модель "15CV" с более мощным 2,8-литровым двигателем. С 1913 года все машины "Мьессе" стали оборудоваться...
7. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: (Vermorel) они основали фирму близ Вильфранша, но сотрудничество длилось недолго, и предприятие распалось. В 1901 году Пилен вернулся в Лион и работал в своей мастерской. Через год на собственные деньги он построил автомобили с 2- и 4-цилиндровыми двигателями, причем коробка передач монтировалась в блоке с главной передачей и дифференциалом. Первой достаточно работоспособной моделью стала "Пилен-4А" ("20CV") с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5702 см 3 , которую в 1905 году заменила модернизированная "4В" ("40CV") с двигателем в 8621 см 3 . Хотя Пилен был очень способным конструктором, его постоянно мучили сомнения в правильности своих решений. Он требовал изменения конструкции машин, даже тогда, когда их производство шло полным ходом. Подобное поведение раздражало акционеров, которые упрекали его в чрезмерных расходах на изготовление автомобилей. Испортив отношения с совладельцами, Пилен в 1909 году покинул созданную им компанию и открыл маленькую исследовательскую лабораторию в Лионе. Там он создал переднеприводный автомобиль с 2-такт-ным двигателем и тормозами на всех колесах. Изготовленный в 1913 году прототип удачно прошел испытания, но война прервала дальнейшую работу. Сам же Пилен умер в 1924 году. Между тем его первая фирма, улучшив свое финансовое положение, продолжала наращивать производство автомобилей. В 1909 году появились новые модели: "Пилен-4О" ("12/15CV") с мотором рабочим объемом 1944 см 3 , а также "4L" и "4Р", оборудованные двигателем в 3054 см 3 . В 1912 году был выпущен "Пилен-4Р," ("10/12CV") с 4-цилиндровым 1,6-литровым агрегатом. Позднее появились модели "16/20CV Торпедо" с 4-цилиндровым 3,1-литровым и "15/18CV" с 6 цилиндровым 2,4-литровым моторами. В 1913 году фирма выпустила автомобиль "18/24CV" с 4-цилиндровым длинноходным двигателем ...
8. ДАРРАК
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143 см 3 ("50/60 HP"). В 1912 году начался выпуск "4-цилиндровой серии" с моторами "Энрио" (Henriod) с так называемыми вращающимися клапанами (речь идет о золотниковом газораспределении). В нее входили две базовые модели "15 HP" с двигателем рабочим объемом 2613 см 3 (с 1913 года его увеличили до 2951 см 3 ) и "20 HP" (3969 см 3 ). Они оказались ненадежными, принесли Дарраку не только большие убытки, но и стоили ему поста генерального директора. Его место занял Оуэн Клегг (Owen Clegg) из английской компании "Ровер" (Rover), запустившей в 1913 году новую серию автомобилей, технически идентичную уже проверенным машинам "Ровер Туэлв" (Rover Twelve). Это были классические модели с 4-цилиндровыми двигателями в 2121 и 2971 см 3 , имевшие хороший спрос, что позволило быстро преодолеть финансовые проблемы. В 1914 году "Даррак" выпустила модель с 4,1-литровым мотором объемом 4084 см 3 , которая поступала во французскую армию. В 1919 году к ней прибавилась более совершенная машина с 72-сильным 4,6-литровым мотором V8. В 1919 году "Даррак" приобрела английскую фирму "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot), и некоторое время ее автомобили носили марку "Клемент-Тэлбот-Даррак". Год спустя "Даррак" перекупила компания "Санбим" (Sunbeam) и включила в...
9. УОЛСЛИ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: Знаменитый автоконструктор Герберт Остин (Herbert Austin) в начале своей трудовой деятельности работал техником на австралийской фирме "Уолсли Шип Ширинг Компани" (Wolseley Sheep Shearing Company), выпускавшей машинки для стрижки овец. Став директором английской дочерней компании "Уолсли", он в 1895 году взялся за создание трехколесного экипажа - копии французского автомобиля Леона Болле (Leon Bollee) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,3 л. В конце 1896 года появилась новая трехколесная машина, получившая обозначение "Уолсли № 1" (Wolseley Number 1). В марте 1900 года компания "Виккерс" (Vickers) приобрела отделение "Уолсли" по производству автомобилей, сохранив за Остином место в совете директоров. Первыми 4-колесными автомобилями "Уолсли" в 1901 году стали "5НР" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 1296 см 3 и "10НР" с 2-цилиндровым мотором в 2593 см 3 . Оба силовых агрегата имели горизонтальное расположение цилиндров. В 1905 году директором фирмы стал Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), владевший небольшой автомобильной фирмой и занимавшийся импортом французских автомобилей "Пежо" (Peugeot). Он предложил заменить архаичные модели моторов на собственные двигатели "Сиддли" с вертикальным расположением цилиндров. Герберт Остин не мог...
10. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: В 1900 году предприятие получило название "Фабрика братьев Наган по производству оружия и автомобилей", руководство которой было доверено брату Леона - Морису (Maurice). Когда производство устаревших машин Тоброн" утратило смысл, Наган начал лицензионный выпуск модели "Ля Локомотрис" (La Locomotrice) французской фирмы "Роше-Шнейдер" (Rochet-Schneider). В 1904-1905 годах их изготовили 200 штук. По окончании срока действия соглашения Наган принял решение о производстве собственного автомобиля. Заказ на его разработку получил немецкий инженер Эрнст Валентин (Ernst Valentin). В 1906 году появились первые модели "35/40CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6872 см 3 и цепным приводом ведущих колес, а затем и более легкая "20/30CV" с мотором в 4589 см 3 . В 1908 году было освоено производство модели "14/16CV" с 3-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей в трансмиссии. С этого же года машины "Наган" собирались по лицензии во Франции и Германии, где они продавались под названием "Хексе" (Нехе). В 1911 году все "наганы" стали оснащаться карданной передачей, а через год появилась экономичная модель "10/12CV". В 1913 году в программу входило 6 машин: "Тип 8000 10/12CV" (1816 см 3 ), "Тип 7000-I 14/16CV" (3954 см 3 ), "Тип 7000-И 18/24CV" (3308 см 3 ), "Тип 9000 20/28CV" (3817 см 3 ), "Тип 6000-I 24/30CV" (4589 см 3 ) и "Тип 6000-И 30/40CV" (5297 см 3 ). В 1914 году появилась еще одна новинка - модель "20/25CV" с моноблочным двигателем в 4563 см 3 . Этот мотор имел гоночный вариант в 4433 см 3 с двумя верхними распределительными валами. Во время войны Наган отказался работать на оккупационные...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили