Поиск по материалам сайта
Cлово "LOTUS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛОТУС
Входимость: 3. Размер: 23кб.
2. ДЖИНЕТТА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
3. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
5. БОЛУЭЛЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. КЛЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. КИА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
8. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
9. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
10. ТРАЙКИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
11. КАТЕРХЭМ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛОТУС
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: легкового "Остина Севен" (Austin Seven). В 1952 году, окрыленный успехом, он решил основать фирму "Лотус". Первой удачей новой компании стал легкий спортивный "Лотус-6", добившийся многочисленных побед, в том числе и в горных гонках. На его базе появился 2-местный открытый "Лотус-7", более известный как "Севен" (Seven), оснащаемый двигателями "Форд" (Ford) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Он стал одним из лучших ранних творений Чап-мэна. Разработанный Фрэнком Костином (Frank Costin) спортивный "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его...
2. ДЖИНЕТТА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Эссекс. Там на следующий год выпустили модель "G-5" - дальнейшее развитие "G-4" с более мощным двигателем в 1498 см 3 от легкового "Форда Кортина" (Cortina). Позднее им оборудовался и базовый вариант "G-4", который в гоночном исполнении добился нескольких побед и стал известен под индексом "G-4R". Модель "G-4" стали оснащать дисковыми тормозами и независимой подвеской задних колес. Это позволило повысить спрос, и самая популярная в то время "Джинетта "G-4" была изготовлена в количестве 500 экземпляров. В 1967 году ее выпуск был прекращен, а фирма сконцентрировала усилия на производстве более крупных партий скоростных машин. Среди них можно выделить такие модели, как "G-6" с 3-цилиндровым двигателем ДКВ (DKW), мощную "G-10" с 4,7-литровым мотором "Форд" V8, а также "G-11" с силовым агрегатом от модели MGB и "G-12" с двигателем "Косуорт" (Cosworth) центрального расположения от серийной машины "Лотус-Кортина" (Lotus-Cortina). Самый большой успех имела модель "G-15" с переднерас-положенным двигателем от автомобиля "Хиллман Имп" (Hillman Imp), выпущенная до 1974 года в количестве свыше 800 штук....
3. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: стоимо-стью40 млн. долларов, спо-собного выпускать 150-200 машин ежегодно. Одновре-менно кузовная фирма "Итал Дизайн" (Ital Design) разработала и изготовила прототип будущего "Бугатти" под индексом "90". В сентябре 1991 года состоялась официальная презен- тация перспективной продукции нового завода - 2-местного спортивного автомобиля высшего класса "Бугатти ЕВ-110", производство которого началось в следующем году. Новый "Бугатти" обладал техническим совершенством, незаурядной конструкцией и безукоризненной формой. При его создании были широко использованы современные авиакосмические технологии и опыт создания автомобилей формулы 1. Низкий обтекаемый кузов высотой всего 1125 мм, разработанный дизайнером Марчелло Гандини (Marcello Gandini), имел коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,29. Приземистый силуэт, массивная передняя часть с узкими щелями фар и подковообразным вырезом, короткий задок и 18-дюймовые алюминиевые колеса должны были напоминать о предыдущих необычных творениях Бугатти. Эту особенность подчеркивали боковые двустворчатые двери. V-образный 12-цилиндровый...
4. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: марки "Санбим". Двухколесные машины снабжались приводной цепью, размещенной в закрытом кожухе, где она постоянно смазывалась находившимся там маслом. В 1899 году Марстон взялся за производство автомобилей. Первой стала простая модель с одноцилиндровым мотором мощностью 4 л.с. и ременным приводом ведущих колес. Два года спустя был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым...
5. БОЛУЭЛЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BOLWELL) Мельбурн, Австралия, 1963-1974 В 1963 году братья Болуэлл, один из которых до того работал на английском "Лоту-се" (Lotus), основали небольшую фирму под Мельбурном и приступили к изготовлению спортивных автомобилей со стеклопластиковыми кузовами. Через несколько лет фирма окрепла и в 1970 году выпустила оригинальный спортивный автомобиль "Нагари" (Nagari). На нем установили V-образный 8-цилиндровый 5-литровый двигатель "Форд" рабочим объемом 5 л. Основанием служила центральная балка с поперечинами, как на автомобилях фирмы "Лотус". Элегантный кузов купе напоминал "Феррари" (Ferrari). Другие агрегаты и детали позаимствовали от разных автомобилей, выпускавшихся американским концерном "Дженерал Моторс" в Австралии. Братья рассчитывали на поставку этой модели в США, но строгие нормы на токсичность отработавших газов и пассивную безопасность вынудили их отказаться от этой идеи. Болуэлл Нагари   Болуэлл Нагари (1974) Двигатель: "Форд" V8 Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 76,2 мм Рабочий объем: 4949 см 3 Мощность: 230 л.с. Коробка передач: механическая...
6. КЛЭН
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (CLAN) Вашингтон, Великобритания, 1971-1974 "Клэн Мотор Компани" была создана Полом Хассауером (Paul Hassauer), бывшим конструктором фирмы "Лотус" (Lotus). Единственной моделью фирмы стала спортивная "Крусейдер" (Crusader) с экстравагантным кузовом купе, напоминавшим первые автомобили "Лотус", Кузов изготовлен из стеклопластика, имеет низкое аэродинамическое сопротивление и небольшую массу. Снаряженная масса машина - всего 613 кг. Мощности заднерасположенного 4-цилиндрового двигателя от легкового "Хиллман Имп" (Hillman Imp) в 51 л.с. вполне хватало, чтобы разогнать автомобиль до 160 км/ч. С места до скорости 96 км/ч он разгонялся за 13 с. Благодаря неплохим скоростным качествам "Крусейдер" часто принимал участие в кольцевых гонках спортивных машин. Финансовое положение компании "Клэн" постепенно ухудшилось. Одной из причин было введение новой налоговой системы, сделавшей покупку подобного автомобиля невыгодной, другой - высокая стоимость продукции при ручной сборке. Чтобы преодолеть трудности фирма пыталась продавать автомобиль в виде набора деталей, но успеха не добилась. С введением в Великобритании налога на добавленную стоимость положение "Клэн" улучшилось, но к тому...
7. КИА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: с немецким партнером "Карманн" (Karmann) и выпускаемый в Германии на площадях этой кузовной компании. В 1997 году на "Киа" была организована сборка двухместного переднеприводного родстера "KMS-N" с 1,8-литровым двигателем в 140 л.с., разработанного на базе "Лотуса Элан" (Lotus Elan). Технологию на производство этого автомобиля британская фирма продала южнокорейской корпорации, окончательно прекратив в Англии выпуск такой модели. В 1976 году "Киа Моторс" приобрела компанию "Азия Моторс" (Asia Motors), известную своими полноприводными машинами "Рокста" (Rocsta), которые выпускаются по образу автомобилей "Джип Рэнглер" (Jeep Wrangler), но оснащаются всеми узлами местного изготовления. В России с 1997 года на двух заводах "Автотор-1" и "Киа-Балтика" в Калининграде мелкими сериями собираются автомобили "Авелла Дельта" (Avella Delta) и "Кларус". В перспективе к ним должны присоединиться более солидная, чем "Авелла", легковая "Сефия" (Sephia), полноприводный универсал "Спортэдж", вездеход "Рокста" и 12-местный микроавтобус "Преджио" (Pregio). Киа Спортэдж Благодаря участию немецкой фирмы...
8. МАЗДА
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: 20-х годов она взялась за выпуск мотоциклов, а в 1930 году изготовила первые трехколесные грузовики. В конце 30-х годов фирма разработала несколько опытных легковых автомобилей, но ее дебютом в этой области считается 1960 год, когда она представила микролитражку модели "R-360". В 1962 году фирма начала выпускать модель "Кэрол" (Carol), стилистически повторявшую популярный в то время "Форд Англия" (Ford Anglia). Особенно было заметно сходство у двухдверного седана "Кэрол-360". Следующий "Кэрол-600" стал уже 4-дверным. В 1963 году появилась первая, относительно комфортабельная модель "Мазда-800" с 4-цилиндровым двигателем. В 1965 году увидела свет "Мазда-1000", а в 1966 году пошла в производство "Мазда-1500". Через год представили одну из самых интересных моделей - "Мазда Космо Спорте" (Cosmo Sports) с роторно-поршневым мотором конструкции Феликса Ванкеля (Felix Wankel). В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли. В 1968, 1970 и 1971 годах появились сразу три модели: "Фамилиа R100" (Familia), "Капелла RX-2" (Capella) и "Саванна RX-3" (Savanna) с роторно-поршневыми моторами различной мощности. В 1978 году выпустили спортивную "Саванна RX-7" (Savanna) с роторно-поршневым мотором, мощностью 105 л.с., позволявшим достигать скорости 200 км/ч. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа. В 1972 году появилась комфортабельная модель среднего класса "Люси" (Luce). В 1977 году началось производство двух экспортных серий моделей "323" ("Фамилиа" III поколения) и "626" ("Саванна" II поколения). В 1980-м появилось новое поколение переднеприводных моделей "323", а в 1982-м переднеприводным стало семейство "626". В 1981 году было показано новое поколение моделей "Люси", которые в экспортной комплектации получили обозначение "929"....
9. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Перусахаан Отомобил Насиональ Берхад" (Perusahaan Otomobil Nasional Berhad), имеющим торговую марку "Протон", осуществлялась сборка легковой модели "Протон Сага" (Proton Saga) - копии "Мицубиси Лансер" (Lancer) первого поколения. Одновременно с этим в Шах-Аламе строился новый автомобильный завод. В 1985 году его конвейер был запущен, и вскоре автомобили "Протон" стали преобладать на малайзийском рынке. Почти сразу же они стали пользоваться большим успехом в странах с левосторонним движением, в том числе в Великобритании, а затем начали продаваться на других рынках. В 1991 году совместное предприятие было преобразовано в народную компанию "Паблик Лимитед Компани" (Public Limited Company), или PLC, независимую от влияния "Мицубиси". С этого же времени фирма начала собственное производство силовых агрегатов. Ее дела быстро шли в гору: со 100 тысяч автомобилей, выпущенных в 1992 году, объем производства за 5 лет вырос до 180 тысяч. Сегодня эта малайзийская компания на базе хетчбэка "Мицубиси Кольт" (Colt) производит автомобиль "Протон Сатрия" (Satria), известный в Великобритании как "Компакт" (Compact), или как серия "300" на европейском рынке. На базе "Мицубиси...
10. ТРАЙКИНГ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (TRIKING) Мэрлингдорф, Великобритания Когда в 1952 году прекратилось производство популярного трехколесного автомобиля "Морган" (Morgan), поклонники модели очень болезненно восприняли утрату. Некоторые фирмы взялись за изготовление копий, оборудованных современными агрегатами. Одна из них - "Трайкинг". На ее трехколесных "репликарах" спереди открыто устанавливался мотоциклетный V-образный 2-цилиндровый двигатель "Мото-Гуцци" (Moto-Guzzi) воздушного охлаждения рабочим объемом от 850 до 1000 см 3 . Крутящий момент от двигателя через механическую коробку передач передавался карданным валом на одиночное заднее колесо. Реечное рулевое управление заимствовали у английских автомобилей "Лотус" (Lotus). "Трайкинг" снабжался дисковыми тормозами на всех колесах и независимой подвеской передних колес собственной конструкции. На комбинированной раме из труб и сварных профилей коробчатого сечения смонтировали открытый двухместный алюминиевый кузов. Капот и крылья - из стеклопластика. Покупателю автомобиль предлагался в собранном виде или в виде набора...


 Приглашаем посетить сайты 
Футбол Кулинария Грибы Женщинам Державин Автомобили