Поиск по материалам сайта
Cлово "MITSUBISHI"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 3. Размер: 17кб.
3. ХЕНДЭ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
5. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
6. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
7. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
8. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
9. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 5. Размер: 54кб.
Часть текста: страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM") MAZDA MAZDA (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. MITSUBISHI MITSUBISHI (Mitsubishi) - одна из крупнейших японских корпораций,...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "М"
Входимость: 3. Размер: 17кб.
Часть текста: Следующая страница Статьи на букву "М" МАГНЕТО МАГНЕТО - Устройство, служащее источником высокого напряжения для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя при его пуске; состоит из источника тока - генератора, трансформатора и прерывателя с распределителем. МАЗДА МАЗДА (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению американского рынка становятся столь велики, что открывается американское отделение компании - Mazda North America, Inc. С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, гамма продукции «Мазда» постоянно расширяется, появляются спортивные автомобили, автомобили высшей группы среднего класса и др. Mazda RX-7 - наглядный пример достижений японской компании: оригинальная конструкция кузова совмещает...
3. ХЕНДЭ
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: мелкосерийная сборка машин высшего класса "Грандёр" (Grandeur), аналогичных "Мицубиси Дебонэйр" (Mitsubishi Debonair). В последние годы "Хёндэ" быстрыми темпами выходит на уровень одного из крупнейших в мире изготовителей различных видов автомобильной техники, которая обновляется практически ежегодно. Фирма постоянно расширяет объемы производства, строит новые предприятия, исследовательские центры и испытательные полигоны, активно развивает экспорт своей продукции и открывает сборочные заводы во многих странах мира. Среди новых легковых машин "Хёндэ" - "Элантра" (Elantra), известная в Европе как "Лантра" (Lantra), дебютировавшая в 1990 году и занявшая место между "Пони" и "Сонатой". Спортивный класс представляет передне-приводное купе, называвшееся сначала "Скупе" (Scoupe), затем "S-купе", а теперь просто "Купе". В 1994-м семейство "Пони"/"Эксель" пополнилось новым "Аксент" (Accent) с двигателями рабочим объемом 1341 и 1495см 3 мощностью от 60 до 99 л.с. Для внутреннего рынка "Хёндэ" выпускает ряд комфортабельных автомобилей с моторами V6 от 2497 до 3496 см 3 мощностью до 220 л.с. Кроме Трейдера", это модели "Марсиа" (Marcia) и "Династи" (Dynasty). В 1997 году обширная производственная программа компании дополнена малогабаритной новинкой - моделью "Атос" (Atos). Хёндэ Аксент "Аксент" - современный автомобиль наиболее популярного малого класса, выпускаемый с 1994 года и близкий по конструкции известному семейству "Пони" (Pony). У него передние ведущие колеса и поперечно расположенный силовой агрегат. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением. Как альтернативный вариант механической коробке предлагается автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая коробка передач. Машина имеет вместительный багажник(объемом 0,3 м3) и...
4. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "М"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: камеры (1893г.). МАЙДАН МАЙДАН - 1) вокзал; 2) поезд; 3) перрон; 4) чемодан. МАН МАН (Man) - марка автомобиля, Германия, грузовик. МАРКА МАРКА - 1) блатное название автобуса, трамвая и троллейбуса; 2) тип авто. МАРКИРОВКА АВТО МАРКИРОВКА АВТО - система буквенно-цифрового обозначения авто. старая маркировка СССР: 1…99 - ГАЗ - ГАЗ-14, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-53 100…199 - ЗиЛ (ЗиС) - ЗИЛ-130 200…299 - ЯАЗ, КрАЗ - ЯАЗ-200, КрАЗ-258 300…399 - УралАЗ - УралАЗ-375 400…450 - МЗМА (АЗЛК) - МЗМА-407, МЗМА-412 450…499 - УАЗ - УАЗ-452 500…599 - МАЗ, БелАЗ - МАЗ-500, БелАЗ-640м 600…649 - КАЗ 650…699 - автобусы - ПАЗ, ЛиАЗ, ЛАЗ 700…999 - ЗАЗ, РАФ, прицепы, автофургоны современная маркировка (с середины 70-х годов): буквы - завод-изготовитель 1-ая цифра - класс авто: легковые авто - рабочий объем двигателя: 1 - до 1л; 2 - 1,2-1,8л; 3 - 1,8-3,2л; 4 - более 3,5л грузовые авто - полная масса: 1 - до 1,2т; 2 - 1,2-2; 3 - 2-8т; 4 - 8-14т; 5 - 14-20т; 6 - 20-40т; 7 - свыше 40т автобус - габаритная длина: 2 - до 5м; 3 - 6-7,5м; 4 - 8-9,5м; 5 - 10,5-12; 6 - более 16м 2-ая цифра - тип авто: 1 - легковой; 2 - автобус; 3 - грузовой; 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резерв; 9 - специальный авто. 3 и 4-ая цифра - заводской порядковый номер модели. 5-ая цифра - модификация модели, например, ВАЗ-21061. 6-ая цифра - знак экспортного варианта. МАРКИРОВКА ШИН МАРКИРОВКА ШИН - система буквенно-цифрового...
5. МИЦУБИСИ
Входимость: 1. Размер: 12кб.
Часть текста: а в 1934 году изготовила несколько образцов первого в Японии полноприводного легкового автомобиля "РХ-33". После второй мировой войны "Мицубиси" потребовалось почти целое десятилетие, чтобы восстановить свои разрушенные предприятия. В 1959 году фирма вновь приступила к производству легковых машин. На рынок выпустили микролитражный 4-местный седан с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения в 500 см 3 . В 60-е годы основу программы составляли известные и сегодня модели - миниатюрная "Миника" (Minica) с мотором рабочим объемом всего 356 см 3 и малолитражный "Кольт" (Colt), который предлагался тогда с двухтактным двигателем мощностью 41 л.с. В 70-е годы "Мицубиси" выпускала более солидные автомобили с объемом двигателей 1088 и 1189 см 3 . Тогда же появился седан среднего класса Талант" (Galant), который по соглашению с американским концерном "Крайслер" (Chrysler) продавался в США под маркой "Додж" (Dodge). В 1973 году на базе "Кольта" был создан популярный автомобиль "Лансер" (Lancer) с рабочим объемом двигателей 1,2-1,5 л. В 1977 году увидел свет представительский автомобиль "Дебонэйр"...
6. ВОЛЬВО
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: аналогичной модели "PV-652", в которой вместо механического тормозного привода установили гидравлический. Она выпускалась до 1936 года. Годом ранее "Вольво" начала производство модели "PV-36 Кариока" (Carioca) с независимой подвеской передних колес и цельнометаллическим кузовом, очень напоминавшим американский "Крайслер Эйрфлоу" (Chrysler Airflow). Как и заокеанский прообраз, она не нашла признания у покупателей, поэтому в 1936 году ее сменили более традиционные модели "PV-51" и "PV-52". В 1938 году на их базе появились обтекаемые модели "PV-53" и "PV-56", выпущенные в ограниченном количестве. Во время войны многие из них снабжались газогенераторами, работавшими на древесных чурках. Первые варианты новой серии "PV-60" были испытаны в 1942 году, но потом работы над нею прекратили. Еще перед второй мировой войной на "Вольво" начали разрабатывать малый автомобиль "PV-40" с задним 8-цилиндровым двигателем и несущим обтекаемым кузовом, однако из-за производственных трудностей от реализации этого проекта пришлось отказаться. В военное время он стал идейной основой новой более совершенной модели "PV-444" с 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и нижним распределительным валом, независимой подвеской передних колес и несущим кузовом. Первый экземпляр "PV-444" представили в 1944 году, но из-за...
7. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 0-9 4WD 4WS A-Z ABADAL ABC ABS ADLER ALFA ROMEO ARC AUDI AUTOBIANCHI AWD BA BALLOT BENTLEY BMW BUGATTI CCB CHEVROLET CHRYSLER CITROEN CTPS CVT DAF DAIHATSU DAIMLER DAIMLER-BENZ DODGE DSC EAS EBD EDC EHB ELVA ESPANA EXCALIBUR EXCELSIOR FERRARI FIAT FORD FWD GENERAL MOTORS HONDA INFINITI ISUZU JAGUAR JUNIOR KIA LAMBORGHINI LAND ROVER LEXUS LINCOLN MASERATI MAZDA MITSUBISHI MPV NISSAN OPEL PDC PEUGEOT PONTIAC PORSCHE RENAULT ROLLS-ROYCE RWD SAAB SEAT SHENLONG SIMCA SKODA STEYR SUBARU SUZUKI TATRA TOYOTA UNIC UNIPOWER VCS VOLVO YAMAHA А АБАДАЛ АВСТРО-ДАЙМЛЕР АВТОБАН АВТОБУС АВТОБУС ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ АВТОГРЕЙДЕР АВТОДРОМ АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ АВТОКАР АВТО-КАСКО АВТОЛЫ АВТОМАГИСТРАЛЬ АВТОМОБИЛЕВОЗ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ ВНЕДОРОЖНОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОСТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОПАНСИОНАТ АВТОПЕЙДЖЕР АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОЕЗД АВТОПОЕЗД-РЕФРИЖЕРАТОР АВТОСАЛОН АВТОСЕРВИС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОСТРАДА АДЛЕР АЗИЯ МОТОРС АККУМУЛЯТОР...
8. ПРОТОН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Saga) - копии "Мицубиси Лансер" (Lancer) первого поколения. Одновременно с этим в Шах-Аламе строился новый автомобильный завод. В 1985 году его конвейер был запущен, и вскоре автомобили "Протон" стали преобладать на малайзийском рынке. Почти сразу же они стали пользоваться большим успехом в странах с левосторонним движением, в том числе в Великобритании, а затем начали продаваться на других рынках. В 1991 году совместное предприятие было преобразовано в народную компанию "Паблик Лимитед Компани" (Public Limited Company), или PLC, независимую от влияния "Мицубиси". С этого же времени фирма начала собственное производство силовых агрегатов. Ее дела быстро шли в гору: со 100 тысяч автомобилей, выпущенных в 1992 году, объем производства за 5 лет вырос до 180 тысяч. Сегодня эта малайзийская компания на базе хетчбэка "Мицубиси Кольт" (Colt) производит автомобиль "Протон Сатрия" (Satria), известный в Великобритании как "Компакт" (Compact), или как серия "300" на европейском рынке. На базе "Мицубиси Лансер" второго поколения выпускается "Вира" (Wira), она же "Персона" (Persona). В Европе модель имеет индекс "400". На шасси "Мицубиси Этерна" (Eterna) предлагается престижный седан "Пердана" (Perdana), или серия "600", а по договору с концерном "Пежо-Ситроен" (PSA) собирается "Ситроен Тиара" (Citroen Tiara) на шасси "Ситроена-АХ". В 1996 году группа малазийских компаний DRB-HICOM, в состав которой "Протон" входит с 1995 года, приобрела контрольный пакет акций британской фирмы "Лотус" (Lotus). ПРOTOH-418GLXi Автомобили серии "400" по-восточному рациональны и очень качественно выполнены. Так же, как и прообраз "Мицубиси Лансер", малазийский автомобиль предназначен для людей со средним достатком, пользующихся одной машиной как для ежедневных поездок...
9. ИГЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ИГЛ (EAGLE) Детройт, США, 1979- Короткая и звучная марка "Игл" (Орел) родилась в 1979 году. "Игл" - название довольно оригинального полноприводного автомобиля, выпущенного в то время четвертым по величине американским концерном "Америкэн Моторс" (American Motors) или АМС. "Игл" являлся своеобразным симбиозом 3- и 5-дверных легковых автомобилей серий "Спирит" (Spirit) и "Конкорд" (Concord) с несущими кузовами и ходовых узлов полноприводных автомобилей с увеличенным дорожным просветом. На первых "иглах" ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,5 и 4,2 л мощностью 88 и 116 л.с. Коробка передач была механической 4-ступенчатой или гидромеханической 3-ступенчатой с постоянным приводом на все колеса. В 1987 году, когда концерн "Крайслер" (Chrysler) присоединил к себе обанкротившийся "Америкэн Моторс", было образовано отделение "Джип-Игл", и производство этой машины прекратилось. Кроме полноприводных "джипов" отделение продолжало выпускать обычные легковые автомобили. "Премьер" (Premier) с моторами рабочим объемом 2,5 и 3,0 л. В 1989 году в результате кооперации между "Крайслером", американским заводом "Даймонд Стар" (Diamond Star) и японской компанией "Мицубиси" (Mitsubishi) появилось спортивное купе "Игл Тэлон" (Talon), ставшее аналогом японской "Мицубиси Эклипс" (Eclipse). Сегодня производится уже второе поколение "Тэлон" с 2-литровыми 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами мощностью 142 и 213 л.с. С 1992 года там же производились модели "Игл Саммит" (Sammit), аналогичные японским "Мицубиси Лансер" (Lancer). В том же году появился комфортабельный "Игл Вижн" (Vision) "крайслеровской" разработки с передним приводом, двигателем V6 рабочим объемом 3,3 и 3,5 л мощностью 163 и 218 л.с. Игл Стейшн Вэгон   АМС Игл (1980) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,25 х 99,1 мм Рабочий объем: 4235 см 3 Мощность: 116 л.с. при 3500 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя с цельной балкой моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: несущий 3- или 5-дверный Максимальная скорость: 175 км/ч
10. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: был прийти на смену устаревшей модели "Крайслер-52". Новые модели "Плимут" как с технической, так и с эстетической точек зрения были весьма привлекательными, поэтому спрос на них значительно превышал производственные возможности компании. В мае 1929 года специально для их выпуска был открыт второй завод в Детройте, который мог изготовлять до 1800 автомобилей в день. В 1930 году "Плимут-U" с кузовом седан можно было приобрести почти по той же цене, что и модели-одноклассники "Форд" (Ford) и "Шевроле" (Chevrolet). Однако "Плимут" за дополнительную плату оснащался радиоприемником. В то время - это была интересная новинка, ибо первые поступившие на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную безопасность моделей. Например, спинки передних сидений получили мягкую набивку, а на рычагах и ручках внутри...


 Приглашаем посетить сайты 
Тургенев Техника Высоцкий Культура Блок Автомобили