Поиск по материалам сайта
Cлово "NAG"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НАГ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
2. ГАНЗА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
3. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. ПРЕСТО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. ПРОТОС
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НАГ
Входимость: 3. Размер: 6кб.
Часть текста: приобрела фирму "Кюлыитайн Вагенбау Гезельшафт" (Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft), специализировавшуюся на выпуске транспортных средств на электрической тяге. Руководство объединенным конструкторским отделом было поручено инженеру Йозефу Фолльмеру (Joseph Vollmer), бывшему сотруднику отдела электромобилей фирмы "Кюльштайн". Вначале Фолльмер спроектировал два автомобиля с 2- и 4-цилиндровыми двигателями в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см 3 и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели "Пук" (Puck) с мотором в 1570 см 3 . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище "Дарлинг" (Darling) и завоевавший Кубок Гетебор-га в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели ("К-2", "К-3", "К-4" и "К-5") с моторами в 1,5-3,3 л мощностью 12-25 л .с., а также довольно мощный автомобиль типа "50/60 HP" с 8,5-литровым двигателем. Во время первой мировой войны фирма прекратила производство легковых автомобилей. По ее окончании НАГ вместе с фирмами "Бреннабор" (Brennabor), "Ганза" (Hansa) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd) образовала "Сообщество немецких автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken), или GDA. Через год НАГ...
2. ГАНЗА
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3 , имеющим блок из алюминиевого сплава и верхний распределительный вал. В это же время модели "А-6" и "А-8" предлагались с 6- и 8-цилиндровыми моторами американской фирмы...
3. БРЕННАБОР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: фирмы НАГ (NAG), "Ганза" (Hansa) и Танза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). Это помогло сплотить силы небольших компаний, и в 1920 году "Бреннабор" выпускала уже по 120 машин в день, заняв первое место в Германии по объему производства. В ее программе имелись простые, недорогие и достаточно скоростные автомобили серий "Р", "R" и "S", оснащенные 4-цилиндровыми моторами. "Бреннабор" выпустила также гоночный вариант с 1,5-литровым мотором и двумя верхними распределительными валами. В 1927 году началось производство более мощной модели "AL" с 6-цилиндровым двигателем в 2547 см 3 . На следующий год к ней добавились две модели с мотором в 3080 см 3 , а также легкие модели серий "N" и "Z" с 1,6-литровыми двигателями. В 1934 году появился "Бреннабор Ювель" (Juwel), выпускавшийся с 6- и 8-цилиндровыми моторами в 2460 и 3417 см 3 мощностью соответственно 45 и 60 л.с. Экономический кризис заставил фирму переключиться на то, с чего она начинала, - на легкие и дешевые автомобили. Ими стали простые однолитровые автомобили серий "С" и "D", к...
4. ПРЕСТО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ПРЕСТО (PRESTO) Хемниц, Германия, 1907-1927 Используя многолетний опыт производства велосипедов и мотоциклов, фирма "Престо" в 1901 году решила приступить к изготовлению автомобилей. Их серийный выпуск начался лишь в 1907 году, когда из ворот завода вышли машины с 4-цилиндровыми моторами, построенные по лицензии французской фирмы "Делаэ" (Delahaye). Первые автомобили собственной конструкции снабжались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4920 и 6238 см 3 , у которых необычно большой ход поршня (200 мм) вдвое превышал диаметр цилиндров. Стараясь закрепиться в секторе более дешевых машин, "Престо" перешла к выпуску моделей с двигателями рабочим объемом 2078 и 2340 см 3 . После войны "Престо" вошла в состав "Ассоциации германских автомобильных производителей" (GDA), что позволило пережить трудные времена. Самой популярной моделью в начале 20-х годов стала "Престо-D" с 4-цилиндровым двигателем в 2350 см 3 мощностью 30 л. с. В 1 925 году мощность двигателя "Престо-Е" возросла до 40 л. с. Последние автомобили "Престо-F" и "G" оснащались 6-цилиндровыми верхнеклапанными моторами в 2613 и 3119 см 3 . В 1926 году "Престо" приобрела немецкую фирму "Дукс" (Dux), но год спустя сама вошла в состав компании НАГ (NAG). Престо-Е   Престо-Е (1925) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 х 123 мм Рабочий объем: 2350 см 3 Мощность: 40 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый торпедо или седан Максимальная скорость: 80 км/ч
5. ПРОТОС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: место в беспримерном трансконтинентальном пробеге Нью-Йорк-Париж. Перед войной "Протос" считалась крупной германской автомобильной фирмой с широкой и разнообразной производственной программой. Ее открывала недорогая модель с 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, а самая мощная и комфортабельная машина оснащалась 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,8 л. В 1919 году фирма ограничила свою программу одной моделью "С" ("10/30PS"), оснащенной 4-цилиндровым двигателем в 2614 см 3 мощностью 30 л.с. Ее развитием в 1924 году стала прочная и надежная машина "С-1" ("10/45PS") с 45-сильным двигателем того же объема, но с верхним распределительным валом. В 1926 году компания "Сименс" решила выйти из автомобильного бизнеса и перепродать "Протос" фирму НАГ (NAG). После этого под названием "НАГ-Протос" появились еще несколько моделей с 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом от 3075 до 3963 см 3 , которые выпускались до 1933 года. Протос С-1   Протос С-1 (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2614 см 3 Мощность: 45 л.с. при 2500 об/мин Коробка передач: механическая ...


 Приглашаем посетить сайты 
Толстой А.К. Анненский Андреев Гончаров Станюкович Автомобили