Поиск по материалам сайта
Cлово "PIERCE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КЕЙС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
3. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КЕЙС
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (CASE) Рейсин, США, 1910-1927 С 1904 года в американском городке Рейсин существовала небольшая автомобильная фирма "Пирс" (Pierce), выпускавшая свои машины под маркой "Пирс-Рейсин" (Pierce-Racine). Там же еще в 1848 году обосновалась другая компания "Дж. И. Кейс" (J.I.Case), основанная Джеромом Инкризом Кейсом и со временем ставшая одним из крупнейших в Америке изготовителей сельскохозяйственной техники и паровых двигателей. В 1910 году, поглотив "Пирс", "Кейс" приступила к производству автомобилей. Первые легковые "кейсы" были точными копиями последних "пирсов". Это были модели "25 HP", "30 HP" и "40 HP" с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3439, 5114 и 5473 см 3 . Считается, что одна из них стала прообразом автомобиля русского предпринимателя Ивана Пузырева. В 1918 году появился первый "Кейс-U" с 6-цилиндровым 50-сильным двигателем "Континентал" (Continental) в 4957см 3 , предлагавшийся как 7-местный "семейный" седан или 4-местный родстер. На модели "X" в 1922 году установили новый 6-цилиндровый мотор в 3958 см 3 мощностью 55 л.с. Одновременно производилась и более солидная модель "Y" с двигателем в 5,3 л мощностью 70 л.с. Все они были типичными классическими машинами без каких-либо технических...
2. ПИРС-ЭРРОУ
Входимость: 2. Размер: 12кб.
Часть текста: экипаж с бензиновым мотором "Де Дион" (De Dion), разработанный Дэвидом Фергюссоном (David Fergusson). Автомобиль был принят покупателями и его начали выпускать под названием "Моторетт" (Motorette). В 1902 году Пирс выпустил новую модель с 2-цилиндровым двигателем мощностью 15 л.с., которую назвали "Эрроу" (Arrow). Два года спустя Фергюссон спроектировал более совершенную модель "Грэйт Эрроу" (Great Arrow), внешне напоминавшую "Мерседес" (Mercedes). Поначалу ее оборудовали 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3770 см 3 . В 1905 году "Грэйт Эрроу" продавалась в двух вариантах - "28/32НР" и "40/45НР". В 1909 году все автомобили фирмы обрели новую марку - "Пирс-Эрроу", а производственная программа этого года включала уже три модели: "36НР", "48НР" и "66НР" с 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 5,7; 7,4 и 10,6 л. В 1913 году все машины получили встроенные в передние крылья фары, что стало отличительной чертой продукции этой фирмы на многие годы. Пять лет "Пирс-Эрроу" выпускала автомобили без особых изменений. Лишь в 1918 году "38НР" и "66НР" были заменены новой моделью "47НР", мотор которой состоял из двух блоков цилиндров и снабжался 4 клапанами на цилиндр. В 1920 году "Пирс-Эрроу" одной из последних в США отказалась от применения правостороннего рулевого управления. В 1925 году началось изготовление...
3. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: в 1902 году. В 1904 году фирма представила свою первую модель с двигателем внутреннего сгорания. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый. Некоторое время спустя "Студебеккер" приобрела права у фирмы "Эверит-Метцгер-Флэндерс" (Everitt-Metzger-Flanders, сокращенно EMF) на продажу дешевых грузовиков, которые в 1908 году поступили на рынок под марками EMF и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107...
4. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: (Cadillac), он вместе со своим братом Уилфридом (Wilfred) основал новую фирму, которую назвал в честь своего кумира - президента Линкольна, стоявшего во главе страны в годы его детства. Бесспорные технические достоинства первых машин "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом,...


 Приглашаем посетить сайты 
Гоголь Пастернак Куприн Набоков Некрасов Автомобили