Поиск по материалам сайта
Cлово "RUBY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. САНДФОРД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
3. Е-Аш-Пи
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. ЖОРЖ ИРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. БЕНЖАМЭН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. Д'ИРСАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БНС (BNC) Леваллуа-Перрэ, Франция, 1923-1931 Основателем этой фирмы считают Жака Мюллера (Jacques Muller), бывшего сотрудника конструкторского отдела компании "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). В 1919 году при его участии была образована небольшая мастерская по производству легких машин - "вуатюреток". В 1922 году руководство компанией приняли инженеры Боллак (Bollack) и Неттер (Netter), по инициалам которых и назвали новую фирму - "Боллак, Неттер и Компания". Мюллер остался на посту технического директора. В 1923 году началось производство легких автомобилей по образцу разработанной Мюллером "вуатюретки". В последующие годы на БНС строили легковые автомобили с итальянским 4-цилиндровым мотором SCAP рабочим объемом 900 см 3 и спортивные машины с двигателем "Руби" (Ruby) в 972 см 3 . Наибольшим успехом пользовались низкие спортивные "вуатюретки" класса 1100 см 3 . Во второй половине 20-х годов они стали французской классикой в этой категории. На них применялись моторы SCAP или "Руби" мощностью 32-40 л.с., разгонявшие легкие машины до скорости 120 км/ч. В гоночном исполнении двигатели оборудовались нагнетателями "Козетт" (Со-zette), что позволяло повышать мощность до 60 л.с., а скорость - до 160 км/ч. В 1928 году, в преддверии кризиса, Боллак покинул фирму. Его преемником стал Шарль де Рику (Charles de Ricou), который создал наиболее интересные машины марки БНС. Спортивный 4-местный автомобиль его конструкции с английским 1,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows) в 1929 году стартовал в 24-часовой гонке в Ле Мане. Затем последовал большой легковой автомобиль "Акация" (Acacia) с пневматической подвеской, за ним - седан "Эгль" (Aigle) с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем "Континентал" (Continental). В 1931 году фирма прекратила свое существование. БНС 1,5 литра (1929)   БНС 1,5 литра (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: открытый 2-местный спортивный Максимальная скорость: 120 км/ч
2. САНДФОРД
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: САНДФОРД (SANDFORD) Париж, Франция, 1922-1939 Спортивные трехколесные машины "Сандфорд" выпускались по лицензии британской компании "Морган" (Morgan). Они стоили вдвое дороже, однако внешне были привлекательнее и технически совершеннее. "Сандфорды" оборудовались 4-цилиндровыми двигателями "Руби" (Ruby) рабочим объемом 970-1096 см 3 мощностью 30-50 л.с., имели массу всего 390 кг и развивали максимальную скорость 110-140 км/ч. Автомобилям "Сандфорд" удалось добиться больших успехов в многочасовых гонках. В 1933 году фирма решила начать выпуск четырехколесных машин, однако с ними потерпела неудачу и через 6 лет закрылась. Сандфорд (1923) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1088 см 3 Мощность: 30 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: трубчатая Подвеска: передняя независимая свечная, одиночное заднее колесо на двух четверть-эллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Максимальная скорость: 110 км/ч
3. Е-Аш-Пи
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Е-Аш-Пи (EHP) Курбевуа, Франция, 1921-1929 Эта марка - аббревиатура названия фирмы "Этаблиссман Анри Преклу" (Etablissements Henry Precloux), которая начала свою деятельность с производства легких спортивных автомобилей с передней подвеской на поперечной рессоре. Устанавливали двигатели "Руби" (Ruby) рабочим объемом 903 или 1094 см 3 . Кроме ЕНР, эти машины по лицензии собирались на фирме "Лорик" (Loryc) в курортном городке Пальма на испанском острове Майорка. В 1924 году ЕНР начала производство нового автомобиля с мотором в 1203 см 3 . В 1925-1928 годах его спортивные варианты принимали участие в соревнованиях в Ле Мане. Специально для соревнований ЕНР построила гоночный автомобиль с 1,5-литровым двигателем с верхним распределительным валом. После появления более комфортабельной модели с 1,8-литровым 6-цилиндровым мотором фирма стала жертвой кризиса. Е-Аш-Пи   Е-Аш-Пи (1926) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 64 х 93,6 мм Рабочий объем: 1203 см 3 Мощность: 35 л.с. Коробка передач: лонжеронная Рама: лонжеронная Подвеска: передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптиче-ских рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый спортивный Максимальная скорость: 90 км/ч
4. ЖОРЖ ИРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ИРА (GEORGES IRAT) Шату/Нейи/Леваллуа, Франция, 1921-1946 Жорж Ира (с ударением на "а") начал карьеру автоконструктора с создания 4-цилиндровых верхнеклапанных двигателей рабочим объемом 1990 см 3 , для которых самостоятельно разрабатывал шасси. В 1923 и 1925 годах автомобили марки "Жорж Ира" удачно выступили в местных гонках "Рут Павэ" (Routes Pavees), а в 1926 году один из них там же занял третье место. В 1929 году фирма переехала в Нейи, где было начато производство роскошных автомобилей с 6- и 8-цилиндровыми американскими двигателями "Лайкоминг" (Lycoming). В 1934 году, когда часть ее акций выкупила моторостроительная компания "Руби" (Ruby), Жорж Ира переселился в Леваллуа, где арендовал цеха завода "Руби". Именно там он построил свои самые известные переднеприводные спортивные машины с моторами "Руби" в 1042 см 3 . В 1939 году Жорж Ира предпринял попытку организовать выпуск автомобилей на шасси "Ситроен-11CV" (Citroen). После войны он показал свою последнюю машину с 2-цилиндровым оппозит-ным двигателем рабочим объемом 1100 см 3 и кузовом из магниевого сплава. Жорж Ира Спорт-1100   Жорж Ира Спорт (1935) Двигатель: рядный 4-цилиндровый "Руби" Диаметр цилиндра и ход поршня: 61х92 мм Рабочий объем: 1042 см 3 Мощность: 30 л.с. при 3300 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, привод на передние колеса Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая, задняя ось на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес с сервоусилителем Кузов: 2-местный спортивный Максимальная...
5. БЕНЖАМЭН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BENJAMIN) Оньер, Франция, 1921-1929 Автомобильное производство на "Бенжамэне" началось в 1921 году с легких "вуатюреток" с 4-цилиндровым мотором объемом 751 см 3 с верхним распределительным валом и редким для машин такого класса дифференциалом в главной передаче заднего моста. В 1924 году появились модели " 12 CV" и " 18 CV" с двухтактными двигателями. В последующие годы "Бенжамэн" использовала самые разные моторы, но чаще всего французские "Руби" (Ruby) и "ШапиусДорнье" (Chapius-Dornier) рабочим объемом 1100 см 3 . В 1927-1928 годах их ставили на модель "7/22 CV", прозванную "Бенова" (Benova). Вершиной творчества фирмы "Бенжамэн" стала машина с компактным итальянским 8-цилиндровым двигателем SCAP рабочим объемом 1500 см 3 . Он вполне соответствовал тогдашней тенденции в автомобилестроении на уменьшение объемов и габаритов двигателей. Но это не спасло маленькую компанию "Бенжамэн", а экономический кризис погубил ее окончательно. Бенжамэн   Бенжамэн (1921) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним...
6. Д'ИРСАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: Д'ИРСАН (D'YRSAN) Аньер, Франция, 1923-1930 Эта небольшая французская фирма специализировалась на выпуске легких 3- и 4-колесных спортивных автомобилях. Название фирмы составлено из букв имени ее основателя маркиза Раймона Сирано де Каванака (Raymond Sirano de Cavanac). Фирма начинала с трехколесных машин. Они считались "чисто французскими" и оснащались не традиционными английскими моторами V2, а рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 750 или 1100 см 3 производства фирм "Руби" (Ruby) и SСАР. С 1928 года "Д'Ирсан" выпускала 4-колесные автомобили на низкорамном шасси с двигателями "Руби" рабочим объемом 1088 см 3 . Для участия в гонках их оборудовали компрессорами "Козетт" (Cozette). Фирма построила прототип легкого автомобиля с мотором, оснащенным двумя верхними распределительными валами, а также выпускала мотоциклы. В 1930 году она стала жертвой Великого кризиса. Д'Ирсан-К Спорт   Д'Ирсан-К Спорт (1929) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с компрессором Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм Рабочий объем: 1088 см 3 Мощность: 55 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя независимая на продольных рессорах, цельная балка заднего моста на четвертьэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 145 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Булгаков Искусство Фет Тютчев Путешествия Автомобили