Поиск по материалам сайта
Cлово "SAFETY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 5. Размер: 27кб.
2. Словарь автомобильного сленга
Входимость: 2. Размер: 110кб.
3. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
5. БРИКЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
6. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Словарь автомобильного сленга. Статьи на буквы "A-Z"
Входимость: 5. Размер: 27кб.
Часть текста: ACEA ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles, Association of European Car Makers) - Ассоциация Европейских Автомобилестроителей. В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е: А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей (см. нормы ACEA ). AFNOR AFNOR (фр. Association Francaise de Normalisation) -...
2. Словарь автомобильного сленга
Входимость: 2. Размер: 110кб.
Часть текста: RIGHT ROTATION SAE SECONDARY SAFETY SIDE FACING INWARDS SIDE FACING OUT SIDEWALL SKAL SLS SMF TAN TBN TEMPERATURE A TORQUE-ON-DEMAND TRACTION А TREADWEAR 380 TUBELESS TUBE TYPE TWID V VDS VDS/VDS 2/VDS 3 VDS-2 VDS-3 VI VIN VW V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ WATER WINTER ZF А А/М АБРАЗИВ АБРАЗИВНОЕ ИЗНАШИВАНИЕ АБС АБСОРБЕР АВАРИЙКА АВАРИЙНАЯ КНОПКА АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ АВАРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ АВАРИЙЩИК АВАРИЯ АВИА АВОСЬКА НА КОЛЕСАХ АВРОРА АВТО АВТО- АВТОАРМАТУРА АВТОБАЗА АВТОБАН АВТОБУС АВТОБУСНАЯ ПОСАДКА АВТОБУСНЫЙ ОБГОН АВТОВАЗ АВТОВОЗ АВТОВОКЗАЛ АВТОВОСК АВТОГУРМАН АВТОДРАЙВ АВТО-ДРАКА АВТОДРОМ АВТОЗАК АВТОИНДЕНТ АВТОИНДИКАТОР АВТОКАР АВТОКАСКО АВТО-КИТ АВТОКРАН АВТОЛ АВТОЛЕДИ АВТОЛЕТ АВТОМАГИСТРАЛЬ АВТОМАСТЕРСКАЯ АВТО-МАТ АВТОМАТ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ АВТОМАШИНА АВТОМЕДОНТ АВТОМОБИЛИСТ АВТОМОБИЛЬ АВТОМОДЕЛЬ АВТОМОТРИСА АВТОПИЛОТ АВТОПЛАСТИЛИН АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОКРЫШКА АВТОПОСТАНОВКА АВТОПРИЧИНДАЛЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОСТОП АВТОСТРАДА АВТОТРАНСПОРТ АВТОЦИСТЕРНА АВТОШКОЛА АВТО-ЭКСТРИМ АВТОЭМАЛЬ АГРЕГАТНАЯ АДАПТЕР АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ АЗЛК АКБ АКВЕДУК АККЕРМАН АККУМУЛЯТОР АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ АКПП АКРИЛ АКСЕЛЕРАТОР АКСЕССУАРЫ АКСИДЕНТОЛОГИЯ АКТИВАТОР АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ АКУСТИКА АЛЕКО АЛКИД АЛЛЮР АЛЬТДОРФСКИЙ АЛЬФА-РОМЕО АЛЮМИНЬКА АМЕРИКАНЕЦ АМО АМОР АМОРТИЗАТОР АМФИБИЯ АНГАР АНОД АНТЕННА АНТИКОР АНТИКОРРОЗИЙНЫЕ ПРИСАДКИ АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИСАДКИ АНТИРАДАР АНТИСКАНЕР АНТИСТАТИК АНТИФРИЗНЫЕ ПРИСАДКИ АППАРАТУРА АПРОБИРОВАНИЕ АПТЕЧКА АРБА АРЕОМЕТР АРКА АРЛЬБЕРГСКИЙ АРМАТУРА АРОЭ-ДЖОНСТОН АРШИН...
3. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: компания". В 1914 году Джеймс Скриппс-Бут представил обычный легковой автомобиль "С" типично европейской конструкции. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле" (Chevrolet) лишь формой кузова. Выпускались также варианты на шасси "Окленд" (Oakland) с двигателями "Нортуэй" (Northway). В 1922 году концерн "Дженерал Моторс" прекратил выпуск машин "Скриппс-Бут", а производственное оборудование отделения приспособили для изготовления автомобилей "Бьюик" (Buick). В 1923 году Джеймс Скриппс-Бут попытался начать сборку автомобиля высшего класса...
4. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал. С 1939 года "Рилайент" стала оснащать свои "трехколески" двигателем от легкового "Остина Севен" (Austin Seven). После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило "Рилайент" в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины "Ригэл" (Regal) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см 3 , способной перевозить двух или четырех человек. Впоследствии она оснащалась двигателями в 598 и 70 см 3 и предлагалась до начала 70-х годов. В 1969 году "Рилайент" приобрела фирма "Бонд Карз" (Bond Cars), также специализировавшаяся на выпуске трехколесных машин. В результате на рынке появился трехколесный "Бонд Баг" (Bond Bug) с более современным клиновидным кузовом. Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал "Робин" (Robin) с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих...
5. БРИКЛИН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BRICKLIN) Сент-Джон, Канада, 1974-1976 Продукцию этой фирмы составляли элитарные спортивные автомобили, которые всегда пользовались спросом у американских автомобилистов. С технической точки зрения машины считались прообразами появившихся чуть позднее печально известных автомобилей "Де Лориан" (De Lorean). Основной моделью "Брик-лин" стал "SV-1". Индекс означал "Safety Vehicle" ("Безопасный автомобиль"). Он выделялся оригинальными решениями: стеклопластико-вым кузовом с клиновидной передней частью и массивными бамперами, дверями типа "крыло чайки", шикарным двухместным салоном. Пространственный сварной каркас кузова повышал пассивную безопасность, а бамперы выдерживали удар на скорости 19 км/ч. Первоначально на автомобиле использовался V-образный 8-цилиндровый 5,9-литровый двигатель "Америкэн Моторс" (American Motors, сокращенно АМС). С 1975 года стали применяться "фордовские" силовые агрегаты. Создавая эту машину, главный конструктор Мал-кольм Бриклин (Malcolm Bricklin),...
6. СТУТЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: быстро завоевал популярность. Гоночные исполнения оборудовались форсированными моторами "Висконсин" (Wisconsin) повышенной мощности. Славу "Беаркэта" приумножили победы фирменной команды гонщиков, прозванной "белым эскадроном". В 1919 году Гарри Стутц покинул основанную им "Стутц Мотор Кар" (Stutz Motor Car) и посвятил себя созданию автомобилей высшего класса, которые продавались под маркой HCS. При проектировании кузовов своих машин он ориентировался на известные в то время автомобили "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), но рынок остался к его творениям равнодушным. В то время стальной магнат Чарльз Шваб (Charles Schwab) взял фирму "Стутц" под свой контроль и начал выпуск новых легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Однако больших успехов в производстве автомобилей Шваб не добился и в 1925-м уступил фирму Фредерику Московичу (Frederick Moskovics). Тот пригласил на работу бельгийского конструктора Поля Бастьена (Paul Bastien), ранее работавшего на фирме "Металлюр-жик" (Metallurgique). Бастьен разработал автомобиль под названием "Вертикал Эйт-АА" (Vertical Eight), оборудованный рядным 8-цилиндровым 92-сильным двигателем с двойным зажиганием. В 1928 году появилась обновленная серия моделей "ВВ", которую заменили более известные машины типа "М", выпускавшиеся до 1931 года. В 1928 году Фрэнк Локхарт (Frank Lockhart) на небольшой гоночной машине "Блэк Хоук" (Black Hawk) с двигателем рабочим объемом всего 3,1 л и специальным кузовом установил абсолютный рекорд скорости в 362 км/ч. К несчастью, в одном из заездов Локхарт погиб. В 1928 году гонщики Блох и Бриссон на машине "Блэк Хоук Спидстер" (Black Hawk Speedster) заняли второе место в 24-часовых состязаниях в Ле Мане, пропустив вперед 4,5-литровый "Бентли" (Bentley). В 1931 году на рынок поступила экономичная машина "Стутц-LA" с 6-цилиндровым мотором, но ...


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили