Поиск по материалам сайта
Cлово "SPA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СПА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. ФЛАГ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
4. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
5. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
6. СКАТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
7. РУБИНО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СПА
Входимость: 2. Размер: 6кб.
Часть текста: строительства завода. На них установили 4- и 6-цилиндровые двигатели с боковыми клапанами рабочим объемом соответственно 7785 и 11677 см 3 , а также карданную передачу. Автомобили предлагались со стандартной (3100 мм) и удлиненной базой (3300 мм). Среди итальянских машин они выделялись высоким качеством, что сказалось на стоимости: только одно шасси стоило около 26 тысяч лир. Естественно, в 1907 году, когда Италию потряс экономический кризис,особого спроса они не имели. В 1907 году СПА присоединила к себе небольшую фирму ФЛАГ (FLAG). Спустя год финансовая ситуация значительно улучшилась. Правление компании переехало в Геную, но производство осталось в Баррьера ди Крочетта. Достаточно устойчивое положение позволило создать отдел проектирования авиационных двигателей. В основе их конструкции лежали идеи инженера Аристида Фаччиоли (Aristide Faccioli), разработавшего впоследствии двигатель типа "А-6". Этот агрегат во время первой мировой войны устанавливался на самолеты СВА (SVA). Специалисты авиационного отделения занимались форсиров-кой двигателей. Мощные моторы предназначались для гоночных автомобилей, успешно выступавших в ряде соревнований.. Например, в 1908 году автомобиль "СПА-28/40НР" успешно преодолел расстояние от Турина до Санкт-Петербурга, а потом участвовал в гонке Петербург-Москва, где занял второе место. Год спустя барон Чуппа на модели "28/40НР" выиграл гонку "Тарга Флорио". На такой же машине Леонино да Дзара побил рекорд скорости на дистанции в 1 милю. В 1909 году была представлена модель "10/12НР" с 15-сильным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 1727 см 3 и 3-сту-пенчатой коробкой передач -самая компактная машина, когда-либо построенная на фирме СПА. Год спустя появилась модель "25/ЗОНР" с 4-цилиндровым мотором в 4398 см 3 мощностью 30 л.с., которая выпускалась до 1916 года. В годы войны СПА изготовляла грузовики и авиационные двигатели. Незадолго до войны, руководящий состав СПА изменился: в 1911 году ушел в отставку Микеле Ансальди, через ...
2. ЧЕЙРАНО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Чейрано" - одна из легенд итальянского автомобилестроения. Эта марка многократно возникала и очень быстро исчезала, всегда находясь в тени, но именно ей обязаны своим появлением самые известные в Италии фирмы и автомобили. Все четыре брата Чейрано, Джованни Баттиста, Джованни, Маттео и Эрнесто (Giovanni Battista, Giovanni, Matteo, Ernesto), были талантливыми механиками, все трудились в Турине и все в свое время вносили посильный вклад в создание очередных фирм своего имени и новой автотехники. В октябре 1898 года старший Джованни Баттиста открыл небольшую мастерскую, где через год появилась легкая двухместная самоходная коляска с двухцилиндровым мотором объемом 663 см 3 . Она оказалась настолько удачной, что количество заказов во много раз превосходило возможности маленькой фирмы. Джованни Баттиста решил продать все права на автомобиль только что образованной компании, называвшейся "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине", сокращенно ФИАТ (FIAT). По другой версии ФИАТ, увидев в машине Чейрано большое будущее, приобрел не только прототип своего первенца, но и всю фирму "Чейрано" со всем ее оборудованием и персоналом, предоставив Джованни Баттиста должность коммерческого директора. В 1901 году Джованни Баттиста с братом Маттео основали вторую фирму, называвшуюся "Братья Чейрано". Она предлагала три модели: "5НР" ...
3. ФЛАГ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЛАГ (FUG) Генуя, Италия, 1905-1907 "Лигурийская фабрика автомобилей в Генуе" (Fabbrica Ligure di Automobili Geneva), сокращенно FLAG, была основана в 1905 году. В течение года на ней изготовили несколько автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 16 до 70 л.с. В 1906 году ФЛАГ планировала перейти на лицензионное производство английских легковых машин "Торникрофт" (Thornycroft), но через год объявила себя банкротом. Предприятие купила фирма СПА (SPA).
4. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: (FACCIOLI) Турин, Италия, 1902-1908 В 1891 году Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli) запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания для самоходных транспортных средств. Его работы привлекли внимание Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano), решившего в 1898 году основать фирму для производства автомобилей. На пост технического директора он выбрал Фаччиоли. Тот принял приглашение и год спустя представил легкую машину "Веллейс" (Welleyes) с горизонтальным 2-цилиндровым мотором объемом 663 см 3 . В июле 1899 года вся техническая документация, производственное оборудование и персонал фирмы "Чейрано" перекупила только что созданная компания ФИАТ (FIAT), а разработанный Фаччиоли автомобиль стал прообразом самого первого легкового ФИАТа. Вместе с фирмой "Чейрано" ФИАТу достался и инженер Фаччиоли, но в первые же годы ориентация компании на массовое производство автомобилей начала расходиться с его интересами. В 1901 году Фаччиоли покинул ФИАТ, уступив свое место в руководящем совете инженеру Энрико (Enrico), но до 1905 году формально оставался консультантом на ФИАТе. В 1902 году он основал собственную фирму "А. Фаччиоли и Компания", главной целью которой был выпуск автомобильных и судовых двигателей. В 1905 году она начала изготовлять серию из 3 автомобилей "12", "16" и "24НР", а также автобусов. Через короткое время фирма стала называться "Общество инженера Аристида Фаччиоли" и ограничилась выпуском одноцилиндровой модели"9НР" и 4-цилиндровой "12НР". На следующий год фирма прекратила существование, но тут же возникла ...
5. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: фирму созданными скоростными и престижными автомобилями высшего класса. На некоторых из них устанавливали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 16666 см 3 . В 1907 году "Итала-35/45НР" выиграла труднейший пробег Пекин-Париж, укрепивший ее позиции. В то время все автомобили "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала утрачивать свои позиции в автомобильной области. В 1919 году она возобновила выпуск предвоенных моделей. На следующий год появились новые машины с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2612 см 3 , позднее увеличенным до 2811 см 3 , а также модель с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4423 см 3 . В 1923 году финансовое положение "Италы" ухудшилось, и она оказалась на грани банкротства. Через год техническое руководство принял Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра). При его участии была разработана наиболее известная в то время легковая "Итала-61" с верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1991 см 3 , получившая в...
6. СКАТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: марки СКАТ хорошо себя зарекомендовали, поэтому новая фирма сравнительно легко преодолела экономический кризис 1907 года. Первенцем стал автомобиль "СКАТ 12/16НР" с мотором рабочим объемом 2724 см 3 . За ним в 1907 году последовали модели "16/20НР" и "22/32НР". Все они оснащались 4-цилиндровыми моторами, 4-ступенчатыми коробками передач и карданными передачами на ведущие задние колеса. В 1911 году объем двигателя модели "22/32НР" повысили до 4398 см 3 . Модель "12/16НР" была основательно переработана и получила новое обозначение "15/20НР". В 1914 году рабочий объем ее двигателя возрос до 2951 см 3 . В 1912 году СКАТ в развитие серии "22/32НР" выпустила модель "25/35НР" с мотором в 4712 см 3 . Одновременно был создан гоночный автомобиль на шасси "60/75НР" с двигателем рабочим объемом 6285 см 3 , с верхним распределительным валом. На этой машине в 1911 и 1914 годах Эрнесто Чейрано, сын Джованни Чейрано, одержал победы в "Тарга Флорио". Во время войны СКАТ выпускала модели"12/16НР" и "18/ЗОНР" с двигателями в 2,1 и 3,6 л, предлагавшиеся до 1916 года. Одновременно фирма изготовляла армейские грузовики и авиационные двигатели V8. В 1918 году было возобновлено производство модели "25/35НР". В 1919 году Джованни Чейрано покинул фирму и основал новое предприятие под названием "Чейрано". В это время программа компании СКАТ включала различные автомобили - от легкой модели "12/15НР" с двигателем в 1551 см 3 до гоночной машины со 120-сильным 4-цилиндровым мотором в 9236 см 3 . Чтобы конкурировать с "Чейрано", СКАТ использовала все возможные легальные коммерческие уловки. В августе 1923 года Джованни Чейрано приобрел...
7. РУБИНО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: РУБИНО (RUBINO) Нетро, Италия, 1920-1923 Фирму в 1920 году основал Эрнесто Рубино для производства легковой модели "Типо Унико" ("Про Unico), предназначенной специально для горных дорог Италии. Ее разработал инженер Фиорентино Лам-берти (Florentine Lamberti), ранее работавший на фирме СПА (SPA). Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем, 4-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей на задние колеса. Максимальная скорость достигала 70 км/ч. В 1923 году оборудование компании "Рубино" было приобретено группой туринских бизнесменов для фирмы ТАУ (TAU).      


 Приглашаем посетить сайты 
Иванов В.И. Кантемир Короленко Кржижановский Кузмин Автомобили