Поиск по материалам сайта
Cлово "TALBOT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 5. Размер: 11кб.
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 19кб.
3. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
4. ДАРРАК
Входимость: 2. Размер: 5кб.
5. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
6. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Т"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
8. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 5. Размер: 11кб.
Часть текста: (Darracq), образовав группу "Клемент-Тэлбот-Дар-рак". На следующий год на Парижском салоне под маркой "Тальбо-Даррак" представили первые автомобили. Однако объединение долго не просуществовало. В 1920 году группу поглотила английская компания "Санбим" (Sunbeam). В результате французская "Дар-рак" превратилась в филиал английской компании, а ее продукция с маркой "Даррак" и "Тальбо-Даррак" с 1924 года стала называться "Тальбо". В 1920 году "Даррак 25CV" с 4,6-литровым двигателем V8 выпускался как тип "А" под маркой "Тальбо-Даррак". В 1921 году мотор оборудовали съемными головками блоков цилиндров, а год спустя исключили из программы. В 1921 году появились еще две новые модели "Тальбо-Даррак 8/18CV" и "10CV" (тип "В"), разработанные французскими инженерами. Последняя оснащалась 4-цилин-дровым двигателем рабочим объемом 1505 см 3 . В 1923 году в программу вошел "Таль-бо-DS" с 4-цилиндровым двигателем в 2121 см 3 . Вскоре на смену устаревшим машинам пришли более совершенные модели серии "DUS" с 6-цилиндровыми двигателями в 2538; 2678 и 2916 см 3 В 1928 году к ним присоединился спортивный "Тальбо-TL" с 3-литровым мотором. С 1926 года выпускалась легкая модель "Тальбо-DD" ("10CV") с 1,7-литровым агрегатом. В 1927-м увидела свет "М-67" ("11 HP") и ее варианты. В 1929 году "Тальбо" выпустила представительский автомобиль "Пасифик Н-78" (Pacific) с двигателем V8 рабочим объемом 3822 см 3 мощностью 98 л.с. Его уменьшенный вариант "Атлантик Н-75" (Atlantic) с 3,4-литровым 88-сильным мотором выпускался в 1932-1935 годах. Параллельно предлагались более скромные...
2. ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 19кб.
Часть текста: состояла из 4 моделей с 2-цилиндровыми двигателями ("7/8НР", "8/9НР", "9/11 HP" и "10/20НР") и серии, включавшей машины с 4-цилиндровыми моторами. В 1906 году появился автомобиль "20/24НР" с 3,8-литровым двигателем, разработанный английским конструктором К. Гаррардом (С. R. Garrard). Гаррард долгое время работал у Адольфа Клемана во Франции. Позднее появилась модель "12/16НР" с двигателем рабочим объемом 2,7 л. Оба "Тэлбота" успешно участвовали в различных гонках и завоевали хорошую репутацию. Машина типа "15НР", разработанная Гаррардом, увидела свет в конце 1906 года и оснащалась 3-литровым мотором. Серию завершила в 1908 году модель "25НР" с двигателем в 4156 см 3 . В 1911 году главным конструктором стал Джордж Браун (George Brown), работавший ранее на фирме "Остин" (Austin). Он усовершенствовал устаревший 4,2-литровый двигатель с боковыми клапанами и создал новый 4,6-литровый верхнеклапанный мотор, который устанавливали на модель "25/50НР". С 1914 года "Тэлбот" собирала автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2510 до 4447 см 3 только из узлов и деталей британского производства. В 1915 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем в 3912 см 3 . В 1916 году на "Тэлбот" пришел швейцарский...
3. САНБИМ, САНБИМ-ТЭЛБОТ
Входимость: 3. Размер: 24кб.
Часть текста: был изготовлен второй прототип, оборудованный 2-цилиндровым двигателем. В 1901 году в серийное производство пошла небольшая машина "Санбим-Мэбли" (Sunbeam-Mabley), спроектированная архитектором Мэбберли Смитом (Mabberley Smith). Переднее одиночное колесо приводилось плоским ремнем от расположенного рядом одноцилиндрового мотора рабочим объемом 326 см 3 . В средней части машины крепились два поддерживающих колеса, между которыми на поперечных сиденьях размещались водитель и пассажир. Заднее колесо сделали управляемым. Вскоре главным конструктором "Санбим" стал Чарльз Паллингер (Charles Pullinger), работавший ранее на фирме "Тест э Морэ" (Teste et Moret) в Лионе. Благодаря хорошим связям с автомобильными компаниями Лионского промышленного региона он приобрел лицензию на производство довольно совершенного автомобиля "12НР" фирмы "Берлиет" (Berliet). Модель снабжалась 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2413 см 3 и с 1903 года продавалась под маркой "Санбим". Главной особенностью машины был смазываемый цепной привод задних колес. В 1904-1909 годах "Санбим" предлагала несколько моделей с 4-цилиндровыми моторами, разработанных Энгусом Шоу (Angus Shaw). В 1907 году появился первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, продержавшийся в программе четыре года. Производство машин собственной разработки началось в 1909 году, когда знаменитый конструктор Луи Котален (Louis Coatalen), покинув фирму "Хиллман" (Hillman), перешел на "Санбим". Его первой моделью стала "14/18НР" с 4-цилиндровым мотором в 3402 см 3 , хотя руководство "Санбима" склонялось к использованию 3-цилиндрового агрегата. Котален был убежден, что качество автомобилей можно улучшить, испытывая их в гонках. Он построил мощный гоночный "Наутилус" (Nautilus), который в 1910 году принял участие в соревнованиях в Брукленде. Машина имела аэродинамический кузов и верхнеклапанный двигатель. Однако наибольших успехов в спорте добился...
4. ДАРРАК
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: Основав в 1891 году фирму "Гладиатор" (Gladiator), главной целью которой поначалу был выпуск велосипедов, Александр Даррак решил заняться изготовлением автомобилей. В 1896 году он построил несколько такси на электротяге, но они не принесли успеха, поэтому Даррак перешел на изготовление легких трех- и четырехколесных машин с бензиновыми моторами. Затем он приобрел патент у Леона Болле (Leon Bollee) и стал выпускать автомобили "Даррак-Болле" с моторами мощностью 5 л.с. и ременной трансмиссией. С ними он потерпел полный провал. Первой машиной, восстановившей авторитет Даррака, была модель "6,5CV", изготовленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа. Ему придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и официально превратилась в английскую под названием "Александр Даррак энд Ком-пани, Лимитед". Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 ("8 HP") до 8143...
5. СИМКА
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: СИМКА-ФИАТ 11CV, аналог "ФИАТа-518 Ардита" (Ardita). В 1936-м началось производство моделей СИМКА-5 ("ФИАТ-500 Тополино") и СИМКА-8 (ФИАТ-1100). На базе этих автомобилей Амадей Гордини (Amedee Gordini) изготовлял гоночные и спортивные машины. В 1939 году "СИМКА-Гордини-8" победила в Ле Мане в своем классе. Первой собственной разработкой фирмы СИМКА стал малолитражный автомобиль "Аронд" (Aronde) с несущим кузовом, представленный в 1951 году. Модели сопутствовал большой успех на рынке - уже в первый год производства было продано более 20 тысяч экземпляров, а в 1959 году объем продаж превысил 100 тысяч штук. Модель "Аронд" выпускалась в многочисленных исполнениях до 1964 года. В 1954 году СИМКА, воспользовавшись благоприятной возможностью, приобрела завод французского отделения американского концерна "Форд" (Ford) в Пуасси, получив впридачу права на производство модели "Ведетт" (Vedette). Эта машина среднего класса с двигателем V8 рабочим объемом 2350 см 3 мощностью 84 л.с. выпускалась во Франции до 1961 года, затем ее производство продолжилось в Бразилии (до 1967 года). Завод в Пуасси стал главным производственным центром фирмы СИМКА, а предприятие в Нантерре в 1961 году было продано компании "Ситроен" (Citroen). В 1957 году СИМКА представила автомобиль "Ариан" (Ariane), имевший кузов и шасси от "Ведетт" и 4-цилиндровый мотор от "Аронд". Спустя два года СИМКА приобрела компанию "Тальбо" (Talbot). Некоторое время спустя начался закат самой фирмы СИМКА. Для того, чтобы выжить, было решено продать 15% акций американскому концерну "Крайслер" (Chrysler). В 1962 году на рынке появилась СИМКА-1000 с двигателем заднего расположения и подчеркнуто угловатой формой кузова. Год спустя "Крайслер" увеличил свою долю в капитале СИМКА до 63%, став ее фактическим хозяином. Производственная программа...
6. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Т"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: ТАНДЕМ ТАНДЕМ - вид транспорта (сдвоенный велосипед). ТАПКА ТАПКА - полный ход педали газа. ТАРАН ТАРАН - это когда два барана встретятся и дорогу друг другу не уступают. ТАТРА ТАТРА - марка автомобиля, Чехия. ТАУЭРНСКИЙ ТАУЭРНСКИЙ - автодорожный тоннель, 6.4 км., 1974 г., горный, Австрия, Альпы. ТАХОМЕТР ТАХОМЕТР - указатель частоты вращения двигателя. ТАЧКА ТАЧКА - 1) автомашина; 2) такси, напр. "поймать тачку". ТАЩИТЬСЯ ТАЩИТЬСЯ - 1) медленно ехать; 2) балдеть от чего-либо. ТЕЛЕВИЗОР ТЕЛЕВИЗОР - кузовная деталь морды ВАЗ-2108. ТЕЛЕГА ТЕЛЕГА - 1) тип повозки. 2) авто; 3) жалоба. ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ТЁМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК - промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек (из ПДД, определения сумерек вечерних и утренних я в ПДД не нашел, и поэтому в этот термин не въехал и был даже как-то оштрафован за езду без света в темное время суток). ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ (flash point) - это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого нефтепродукта образуют с окружающим воздухом такую смесь, которая вспыхивает от открытого огня, но быстро гаснет из-за...
7. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 34кб.
Часть текста: когда небольшая бригада авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к лаборатории технического дизайна Sixten Sason, одному из подразделений «Сааба». Концепция Г. Линстрема легла в основу первого опытного образца автомобиля (Saab 92.001), выпущенного к концу 1946 и относившегося к малому классу. Здесь сразу появились отличительный признаки «Саабов» - великолепный аэродинамичный кузов (сказалось родство с самолетами), независимая подвеска колес. Оснащены первые автомобили были двухпоршневыми двигателями типа DKW, которые позже были заменены на более мощные двигатели. Спустя три года запускается в производство первый модельный ряд больших спортивных «Саабов», состоящий из двух модификаций: Saab Standart 92 и 92 DeLuxe. В 1955 у новой модели Saab 93 появляются бескамерные шины и новый 3-цилиндровый двигатель. Со следующего, 1956 года, в гамме «Сааба» появляется спортивный автомобиль Saab Sonett, который проектировался как открытый двухместный автомобиль высшего класса. Кузов его был выполнен из стеклопластика. Удачный универсал Saab 95 1959 года положил начало громким коммерческим успехам фирмы, а Saab 96 1960 года хорошо продавался все 60-е годы. Известность компании в это время принесли и победы в международных соревнованиях: Эрик Карлсон (Carlsson) три года подряд - в 1960, 1961 и 1962 - побеждал на модели Saab 96 в британском этапе чемпионата мира по ралли, а в 1962 и 1963 годах - на ралли в Монте-Карло. Компания явилась пионером во многих начинаниях, касающихся безопасности автомобиля: здесь появились ремни безопасности (1962), вентилируемые тормозные диски, ударопрочные дверные балки. Первоочередным делом компании является и забота о всевозможных удоствах...
8. КЛЕМАН-БАЙЯР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: КЛЕМАН-БАЙЯР КЛЕМАН-БАЙЯР До того, как Адольф Клеман (Adolphe Clement) начал строить автомобили, он занимался продажей велосипедов и шин. Первые собственные легкие автомобили француз разработал в конструкторском бюро фирмы "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor), но построены они были в Шотландии на фирме "Стерлинге" (Stirlings). Эти модели оснащались одноцилиндровыми моторами "Де Дион" (De Dion) заднего расположения мощностью 2,5 и 3,5 л.с. В 1901 году программа расширилась за счет более совершенных моделей с 2- и 4-цилиндровыми моторами мощностью 9 и 16 л.с. Они отличались от моделей фирмы "Гладиатор" (Gladiator), в разработке которых Клеман принимал участие, карданной передачей привода задних колес вместо цепного привода. В 1903 году Клеман решил отделиться от своих компаньонов и начать собственнное дело. Первые автомобили, носившие имя "Клеман-Гладиатор", оставались в основном прежними "гладиаторами". Потом Клеман модернизировал их и выпускал под маркой "Клеман-Байяр", использовав имя легендарного рыцаря XVI века Байяра, сыгравшего важную роль в освобождении города Мезьера на северо-востоке Франции, родины Клема-на. С 1903 года их собирали также в Англии на фирме "Клемент-Тэлбот" (Clement-Talbot). В 1904 году "Клеман" выпускала уже целую гамму машин - от легкой "6CV" с одноцилиндровым мотором до моделей "14 CV", "20CV" и "27CV" с 4-цилиндровыми двигателями. Через три года модель "6CV" уступила место "7/10 CV", a самой мощной машиной стала "50/60 CV" с цепным приводом. На "10/12 CV" с 4-цилиндровым мотором было введено водяное охлаждение, которое с 1914 года стало обычным и на других двигателях. В 1911 году цепной привод ведущих колес заменили карданным. В том же году появились модели "15CV", "20CV" и "30CV" с 3-цилиндровыми двигателями, которые экспортировались в Англию под маркой "Клемент-Тэлбот". В 1912 году "Клеман" выпускала большую гамму автомобилей - 12 моделей от "12CV"flo"30CV". После войны программа сократилась до одной легкой машины "8CV". В 1922 году Клеман прекратил производство и продал свой завод в Леваллуа фирме "Ситроен" (Citroen). Клеман-Байяр 7CV   Клеман-Байяр 7 CV (1909) Двигатель: рядный двухцилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 75 х 110 мм Рабочий объем: 270 см 3 Мощность: около 7 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 50 км/ч
9. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: Ю Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM") MAZDA MAZDA (Mazda Motor Corporation, в 1927-1984 Toyo Kogyo Company) - японская автомобильная компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К...


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили