Поиск по материалам сайта
Cлово "WERKE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
3. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
6. ДКВ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 1, "ABA"-"DOD")
Входимость: 2. Размер: 47кб.
Часть текста: автомобили по лицензии американский фирмы "Бьюик". Последний "Абадал" был выпущен в 1930 году. ABC ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS ABS (Antiblockier System) - антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автомобилей. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес ADLER ADLER (Adler) - немецкая фирма по производству легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1939. Генрих Кляйер, основатель фирмы, сначала продавал велосипеды, которые собирал в своей мастерской во Франкфурте-на-Майне в 1880. Свой первый автомобиль Adler («Адлер») он представил публике в 1900. Во время Первой мировой войны выпуск Adler был приостановлен и возобновился только после ее окончания. В 1932 разработка модели Trumpf...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Б"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Часть текста: известна еще до Первой мировой войны. Она производила стационарные моторы и двигатели для катеров. После того, как в1919 известный инженер Эрнст Генри поступил на фирму в качестве конструктора двигателей, фирма переключилась на производство автомобилей. В том же году был специально разработан для 500-мильной гонки в Индианаполисе первый гоночный автомобиль конструкции Эрнста Генри. В 1921 он сконструировал еще один гоночный автомобиль для Ballot и опять специально для гонки - на этот раз «Гран-при» во Франции. До 1930 было выпущено несколько моделей с двигателями по 4 и 6 цилиндров. Это были весьма мощные модели с отличной репутацией. В 1930 фирма Ballot в связи с тяжелым экономическим положением слилась со своим партнером. Hispano - Suiza («Испано Сюиза») поглотила Ballot и в 1933 она вынуждена была уйти с рынка автомобилей. БАМПЕР БАМПЕР (англ. bumper ), энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади); разновидность буфера. БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ - автомобиль, конструкция которого способствует предотвращению аварий или в случае дорожно-транспортного происшествия снижает травматизм водителя, пассажиров и пешеходов. Имеет повышенную устойчивость и эффективность тормозов, улучшенную управляемость и увеличенную обзорность. В аварийной ситуации перемещение пассажиров относительно сидений ограничивается, обеспечивается удобный выход из автомобиля и т. д. БЕНТЛИ БЕНТЛИ (Bentley) - английская фирма по выпуску спортивных автомобилей марки «Бентли». В 1931 была куплена компанией Rolls-Royce. Уолтер Оуэн Бентли, создатель знаменитой марки спортивных автомобилей «Бентли», начинал как ученик...
3. БМВ
Входимость: 1. Размер: 27кб.
Часть текста: существования она выпускала только авиационные двигатели, разработанные Максом Фрицем (Max Friz). В 1919 году самолет, оснащенный двигателем БМВ, установил рекорд, поднявшись на высоту 9760 м. Версальским договором Германии запрещалось выпускать вооружение, в том числе военные самолеты, что нанесло фирме сокрушительный удар и заставило переориентироваться на выпуск двигателей для грузовиков, легких судов и мотоциклов, а также стационарных моторов промышленного назначения. В 1923 году Макс Фриц и Мартин Штолле (Martin Stolle) построили первый мотоциклетный двигатель. В 1928 году БМВ приобрела лицензию на легкий двухместный автомобиль "DA-1", выпускавшийся небольшой фирмой "Дикси" (Dixi) из Айзенаха по лицензии английского "Остин Севен" (Austin Seven). Выкупив всю фирму "Дикси" и модернизировав ее автомобиль, БМВ начала серийное производство этой машины в Айзенахе. Сначала модель называлась "БМВ-Дикси", а потом просто БМВ. В 1930 году, в преддверии экономического кризиса, появился более мощный (18 л.с.) 2-местный вариант "Вартбург DA-3" (Wartburg). БМВ смогла выпутаться из трудной финансовой ситуации, и с 1931 года одна за другой появляются новые модели. Сначала родилась серия "AM" с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 782 см 3 мощностью 20 л.с., заменившим 15-сильный агрегат. В 1933-м Фритц Фидлер (Fritz Fiedler) принял на себя техническое руководство фирмой. Ему БМВ обязана появлением первого автомобиля собственной конструкции серии "303", предлагавшегося с закрытым или...
4. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Ш"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: Я Предыдущая страница   Следующая страница Статьи на букву "Ш" ШЕВРОЛЕ ШЕВРОЛЕ (Chevrolet Motor Division) - ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс» по выпуску легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган). Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» У. Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя. Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») - просторный пятиместный седан с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с...
5. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "MAZ"-"YAM")
Входимость: 1. Размер: 54кб.
Часть текста: выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили. Входит в финансово-промышленную группу «Сумитомо». Штаб-квартира находится в Хиросиме. Основана в 1920 как компания по переработке пробки. Первыми транспортными средствами, сделанными этой компанией, стали трехколесные грузовые мотороллеры, потребность в которых была тогда велика - в течение 25 лет их было выпущено 200 тысяч штук. Большое количество таких грузовых мотороллеров выпускалось для японской армии во время Второй мировой войны. Предприятия компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. После войны компания начала производить грузовые автомобили. Первые легковые автомобили появились только в 1960 году. Это была модель R360 Coupe. Через два года были выпущены модели с кузовом седан. С 1964 легковые автомобили начали экспортироваться в Соединенные Штаты. В 1967 компания одной из первых стала применять революционный роторно-поршневый двигатель Ванкеля, с 1971 поставляя его за рубеж. К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается двигателями Ванкеля, к этому времени успехи по освоению...
6. ДКВ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: (DKW) Цшопау/Берлин - Шпандау/ Дюссельдорф/Ингольштадт, Германия, 1928-1966 У истоков этой известной автомобильной фирмы стоит легкий мотоцикл, построенный в 1919 году немецким инженером датского происхождения Йоргеном Скафте Расмуссеном (Jorgen Skafte Rasmussen). Этот мотоцикл получил название ДКВ и имел такой большой успех, что Расмуссен начал его массовое производство в городке Цшопау. Начало автомобильной деятельности ДКВ относится к 1928 году, когда Расмуссен купил предприятие разорившейся берлинской фирмы "Дойче Верке" (Deutsche Werke). Все автомобили ДКВ, как и мотоциклы, всегда были очень простыми, легкими, сравнительно дешевыми и оснащались только двухтактными моторами, унифицированными с мотоциклетными. Несмотря на внешнюю заурядность и примитивность, они несли достаточно передовые технические решения. Первый "ДКВ Р-15" 1928 года с двухцилиндровым мотором рабочим объемом 600 см 3 имел двухместный кузов, но на деревянном каркасе. В 1930 году появился автомобиль "V-800"с двигателем V4 водяного охлаждения рабочим объемом 782 см2, который через год возрос до 992 см 3 . В 1931 году ДКВ одной из первых в мире начала серийное производство легких переднеприводных автомобилей для самых широких масс покупателей. Это была серия "Фронт" (Front), выпускавшаяся до 1940 года в различных вариантах - от "F-1" до "F-8". Все машины оснащались 2-цилиндровыми моторами поперечного расположения рабочим объемом 584 или 692 см 3 мощностью 15-20 л.с. и имели простейшие деревянные кузова с металлической обшивкой и независимой подвеской колес. Одновременно предлагалась гамма заднеприводных машин с двигателями V4 в 992 и 1054 см 3 мощностью 26-32 л.с. С 1932 года ДКВ стала ...


 Приглашаем посетить сайты 
Высоцкий Культура Блок Русский язык Булгаков Автомобили