Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "D"
Список лучших слов
Несколько случайно найденных страниц
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год только "Дженерал Моторс" и "Нэш" из всех американских автомобильных производителей закончили с прибылью. В 1934 году все модели фирмы были модернизированы. Кузова получили обтекаемые крылья и запасные колеса на скругленных задках. Кроме того, "Нэш" представила семейство экономичных моделей, которое, в память об одной из первых машин фирмы, назвали "Ла Файетт". В том же году с конвейера сошел миллионный автомобиль "Нэш". Тогда же начался процесс унификации. В программе фирмы осталась только 6 вариантов шасси с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Через год после слияния с производителем холодильников - фирмой "Кельвиней-тор" (Kelvinator), "Нэш" стала выпускать собственные вентиляционные и отопительные...
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80...
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: (Amzi Lorenzo Barber), влиятельным промышленником, который задался целью наладить серийное производство легкого парового автомобиля, разработанного братьями Стенли (Stanley). Выкупив права на его изготовление, Барбер в 1899 году впервые в США организовал массовый выпуск непритязательного самоходного экипажа "Стимер" (Steamer), имевшего поначалу успех в неизбалованной более совершенными машинами стране. Объемы производства простого "Локомобила" заметно превышали выпуск всех остальных американских автомобилей. Однако это длилось всего 2 года. Уже в 1901 году стало ясно, что непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех. В 1902 году фирма освоила производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что оказалось мудрым решением. Первый же автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым мотором стал настолько популярным, что в 1903 году решили полностью прекратить производство паровых машин. "Локомобил" быстро заслужила репутацию производителя больших и дорогих автомобилей. Среди первых машин, внешне похожих на европейский "Мерседес" (Mercedes), были модели...
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Крапо Дюрант (William Crapo Durant), будущий основатель концерна "Дженерал Моторс" (General Motors), сделал своему знакомому Джошуа Далласу Дорту (Josiah Dallas Dort), владельцу скромной скобяной лавки, заманчивое предложение - начать производство конных экипажей. Оба внесли в общее дело по 1000 долларов, что было довольно приличной суммой в то время. Смелость Дюранта оправдалась, и через несколько лет компания "Дюрант-Дорт" стала одной из наиболее уважаемых в Америке. Ей принадлежало 15 предприятий, которые ежегодно выпускали около 150 тысяч разных повозок. В начале XX века фирма решила взяться за новое модное автомобильное производство. В 1903 году она приступила к изготовлению своего первого автомобиля, разработанного никому неизвестным Дэвидом Бьюиком (David Buick). Вполне возможно, что сегодня марка "Дорт" была бы всемирно знаменитой, если бы Дюрант, увлекшийся идеями Бьюика, не покинул созданную им компанию и не приложил все свои усилия на реорганизацию американской автомобильной индустрии. Тем временем осиротевший "Дорт" продолжал строить обычные телеги. Лишь в 1915 году на фирме решились взяться за производство собственных автомобилей. Первая машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем "Лайкоминг" (Lycoming) рабочим объемом 2720 см 3 . Объем мотора модели "11", появившейся три года спустя, возрос до 3153 см 3 . В 1920 году "Дорт" обновила свою гамму и достигла наивысшего объема продаж - 30 тысяч автомобилей. На следующий год машины получили новые прямоугольные радиаторы и более угловатые кузова. В 1923 году фирма вернулась к сглаженным...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|