Поиск по материалам сайта
Cлово "CONSUL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
2. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
4. ПАРАМАУНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога на автомобили стоимостью свыше 1000 фунтов стерлингов сделало "алларды" неконкурентоспособными, а их единичное производство, разумеется, не позволило снизить себестоимость. Аллард пытался привлечь внимание покупателей новой более дешевой моделью "Палм Бич" (Palm Beach) с 4-цилиндровым двигателем от легкового "Форда Консул" (Ford Consul), с "шестерками" от английского "Форда Зефир" (Ford Zephyr) или "Ягуара" (Jaguar). Но — безуспешно. Производство на "Алларде" было...
2. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4640 или 5220 см 3 , имеющим блок из алюминиевого сплава и верхний распределительный вал. В это же время модели "А-6" и...
3. РИЛАЙЕНТ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: с одиночным передним колесом. Такие предельно простые автомобили стоили дешево, а налогами облагались, как мотоциклы, поэтому спрос на них постоянно возрастал. С 1939 года "Рилайент" стала оснащать свои "трехколески" двигателем от легкового "Остина Севен" (Austin Seven). После войны в Великобритании сохранились налоговые льготы для транспортных средств массой менее 406 кг. Это позволило "Рилайент" в 1952 году начать выпуск новой трехколесной машины "Ригэл" (Regal) с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 748 см 3 , способной перевозить двух или четырех человек. Впоследствии она оснащалась двигателями в 598 и 70 см 3 и предлагалась до начала 70-х годов. В 1969 году "Рилайент" приобрела фирма "Бонд Карз" (Bond Cars), также специализировавшаяся на выпуске трехколесных машин. В результате на рынке появился трехколесный "Бонд Баг" (Bond Bug) с более современным клиновидным кузовом. Последним массовым трехколесным автомобилем в 1973 году стал "Робин" (Robin) с кузовом из стеклопластика. С 1982 года по заказу любителей этих своеобразных машин "Рилайент" представила миниатюрный "Риэл-то" (Rialto). Еще с середины 50-х годов спрос на "трехколески" стал резко...
4. ПАРАМАУНТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ПАРАМАУНТ (PARAMOUNT) Суэдлинкоут/Линсдейл, Великобритания, 1950-1956 Первый спортивный "Парамаунт Тен" с 4-цилиндровым мотором "Форд Тен" (Ford Ten) рабочим объемом 1172 см 3 появился в 1950 году. Автомобиль имел лонжеронную раму из сварных трубчатых элементов и переднюю независимую подвеску. Кузов был собран из алюминиевых панелей на деревянном каркасе. Однако за три года всего шесть человек изъявили желание приобрести такую модель. Основатели фирмы не унывали и перебазировались в Линсдейл, где предполагалось собирать не только спортивные модели, но и 4-местные седаны. В конце 1955 года компания стала использовать силовой агрегат от модели "Форд Консул" (Consul) с мотором в 1508 см 3 , но через год прекратила свою деятельность. Парамаунт Тен   Парамаунт Тен (1950) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 63,5 х 92,5 мм Рабочий объем: 1172 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: стальная трубчатая Подвеска: передняя независимая рычажно-рессорная; цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах, укрепленных над рамой Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытого типа или седан Максимальная скорость: 113 км/ч
5. САБРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: САБРА (SABRA) Хайфа, Израиль, 1960-1969 "Сабра" - первое автомобильное предприятие Израиля, выпускавшее легковые автомобили в тесной кооперации с английскими фирмами. Спортивный двухместный кабриолет "Сабра Спорт" с 1,7-литровым двигателем "Форд Консул" (Ford Consul) и стеклопластиковым кузовом был идентичен модели "Рилайент Сейбр" (Reliant Sabre). В 1962 году выпустили его грузопассажирский вариант, оснащенный двигателем "Форд Англия" (Anglia) рабочим объемом 997 см 3 , внешне напоминавший "Остин А-40" (Austin). На их базе собирали двухдверный седан "Кармель" (Carmel) и грузопассажирский "Суссита" (Sussita) с 1,5-литровым мотором "Форд Кортина" (Cortina). Все автомобили имели упрощенные, малопривлекательные кузова и были рассчитаны только на местный рынок. Последним в 1967 году стал 4-дверный седан "Жильбоа" (Gilboa). Сабра Спорт   Сабра Спорт (1960) Двигатель: рядный 4-цилинд-ровый верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,5 х 79 мм Рабочий объем: 1703 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная из коробчатых профилей Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный кабриолет Максимальная скорость: 130 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Жуковский Зощенко Футбол Кулинария Грибы Автомобили