Поиск по материалам сайта
Cлово "ETTORE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
2. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
4. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
5. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
6. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
7. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БУГАТТИ
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные версии "35А", "35Т" (2260 см 3 ) и "35В" с компрессором мощностью 140 л.с., "36" (1092 см 3 ), "37" (1492 см 3 ), "39" с компрессором и т.д. Все они принесли Этторе Бугатти многочисленные спортивные победы и всемирную славу одной из лучших фирм мира. Ежегодно пополнялась и программа легковых автомобилей. В 1926 году появились модели "38" (1990см 3 , 70 л.с.) и "40" (1500 см 3 , 45 л.с.), на следующий год - "Бугатти-43" с 8-цилиндровым мотором с наддувом мощностью 125 л.с. и "Бугатти-44" с 3-литровым двигателем в 80 л.с. В 1929 году к ним прибавилась одна из самых известных легковых машин...
2. МАТИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: 90-сильный "Гермес", известный также как "Гермес-Симплекс" (Hermes-Simplex). Вскоре после этого Матис взялся за сборку автомобилей по лицензии немецкого "Штевера" (Stoewer) с моторами рабочим объемом 2,0 и 2,2 л. Первая собственная простая микролитражка "Баби-летт" (Babylette) с двигателем рабочим объемом 951 см 3 появилась в 1913 году и была выдержана в стиле известного "Бугатти-13". В 1914 году "Матис" вьтус-кала уже несколько моделей, в том числе "Бэби" (Baby) с двигателем в 1327 и 1406 см 3 в блоке с коробкой передач, две машины с моторами в 1850 и 3453 см 3 , а также солидный "Матис-Найт" (Knight) с бесклапанным 4,4-литровым мотором и золотниковым газораспределением. После войны Эльзас снова вошел в состав Франции, и вскоре производство на маленькой фирме "Матис" возросло настолько, что она заняла 4-е место среди французских автомобилестроителей. В 1921 году "Матис" выпустила модель "SB" с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором и клиновидным радиатором. Одновременно появился спартанский "Ма-тис-750" с двигателем в 760 см 3 без контрольных приборов и дифференциала, ставший на короткое время конкурентом "Ситроена-SCV" (Citroen). Программа фирмы вскоре сократилась до минимума. В 1927 году выпускалась единственная модель "MY" с 4-цилиндровым 1,2-литровым двигателем с боковыми клапанами. Вскоре к ней добавилась легкая "Эми-сикс" (Emysix) с 6-цилиндровым мотором в 1829 см 3 мощностью 35 л.с. В...
3. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: Bindo, Carlo, Ettore, Ernesto, Marco). Последний посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру авто- и мотогонщика, но умер в 1910 году. Альфиери и Биндо работали на автомобильной фирме "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini). В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились трое младших братьев. Во время первой мировой войны четверо братьев организовали фирму по выпуску свечей зажигания. В начале 20-х годов Эрнесто принимал участие в гонках на автомобиле собственной постройки, 4-цилиндровый мотор которого они сделали из половинки авиационного двигателя "Изотта-Фраскини". Потом Мазерати продолжали его совершенствование и участвовали в гонках при финансовой поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи - трезубец. Первый успех пришел уже в 1926 году, когда Альфиери Мазерати выиграл Кубок Флорио. Эта победа создала...
4. ДОЙЦ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ДОЙЦ (DEUTZ) Кельн, Германия, 1907-1911 Все легковые автомобили "Фабрики газовых моторов Дойц" отличались большими габаритами и простотой конструкции. Они имели двигатели рабочим объемом от 5 до 10,5 л и цепной привел задних колес. Машины выпускались в Кёльне на том самом заводе, где знаменитый Николай Август Отто (Nikolaus August Otto) проектировали строил в 1876-1877 года свои 4-тактные стационарные газовые двигатели. Чтобы усовершенствовать свои машины и придать м более эффектную внешность, "Дойц" пригласила молодого и перспективного итальянского конструктора Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), который параллельно занимала постройкой собственного автомобиля "Бугатти-10" вскоре основал в Эльзасе свою фирму для его производства. Впрочем, для "Доица" он создал весьма удачную спортивную машину с мотором рабочим объемом 5 л, после участия в пробеге приз принца Генриха получившую название "Принц Генри" (Prinz Heinrich). В стандартном исполнении машина называлась Таррос" (Garros). В 1911 году фирма "Дойц" прекратила выпуск легковых машин, став одним из крупнейших производителей автомобильных двигателей. Дойц Принц Генрих   Дойц Принц Генрих Тип 9С (1909) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом Диаметр цилиндра и ход поршня: 110 х 130 мм Рабочий объем: 4940 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 150 км/ч
5. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего расположения мощностью 8 л.с., за которой через 2 года последовал "Пежо-49" с 4-цилиндровым мотором в 15 л.с.. Самой удачной была компактная легкая машина "Бебе" (Bebe) с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 652 см 3 . В 1906 году в производственную программу "Пежо" входили 10 моделей с моторами рабочим объемом от 1817 до 9755 см 3 . В 1908 году в Одинкуре была изготовлена модель "105" с 6-цилиндровым агрегатом рабочим объемом 11150см 3 . В 1910 году ее развитием стала машина "Пежо-133" с 6-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В 1906 году Робер Пежо, двоюродный братАрмана Пежо, решил начать самостоятельное производство дешевых автомобилей под маркой "Лион Пежо" (Lion Peugeot) с одноцилиндровыми моторами рабочим объемом 785 и 1045 см 3 . Он использовал производственные мощности старого завода в Болье, где в то время выпускали мотоциклы. В 1910 году Арман и Робер объединились, создав "Акционерное общество автомобилей и велосипедов Пежо" (S.A. des Cycles et Automobiles Peugeot). ...
6. ПРИНЕТТИ-СТУККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ПРИНЕТТИ-СТУККИ (PRINETTI & STUCCHI) Милан, Италия, 1898-1902 Многолетний опыт изготовления швейных машин помог небольшой фирме "Принетти-Стукки" начать в 1898 году производство... простых трехколесных автомобилей. В 1900 году она выпустила 4-колесную модель, которую разработал молодой инженер Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Принетти, 1 один из совладельцев фирмы, в 1902 году отошел от дел, а новая фирма стала называться просто "Стукки", прекратив свое существование через 4 года.        
7. ВАНДЕРЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: собственный автомобиль типа "W-1 Пюппхен" (Puppchen) с 4-цилиндровым двигателем объемом 1147 см 3 . Первый "Пюппхен" имел два одноместных сиденья (расположение "тандем"), а в 1914 году появилась модель "W 2" с тремя сиденьями, причем место водителя находилось по центру немного спереди от двух сидений пассажиров. На этом варианте использовали более мощный верхнеклапанный двигатель в 1222 см 3 . Во время первой мировой войны германская армия использовала первый вариант "Пюппхена" в качестве легкой разведывательной машины. Эта модель в обновленном варианте "W-4" изготовлялась до 1925 года. В 1921 году "Вандерер" наладила производство 4-цилиндрового двигателя с верхними клапанами рабочим объемом 1551 см 3 , увеличенным позднее до 1940 см 3 . Он устанавливался на нескольких легких машинах от "W-6" flo "W-10". На Берлинском автомобильном салоне в ноябре 1927 года "Вандерер" показала новую недорогую модель "W-11" с 50-сильным 6-цилиндровым двигателем в 2540 см 3 , выпускавшимся по лицензии швейцарской фирмы "Мартини" (Martini). Преемником "W-11" стал в 1930 году спортивный "W-11S" с 3-литровым мотором. В 1932 году фирмы "Вандерер", ДКВ (DKW), "Хорьх" (Horch) и "Ауди" (Audi) объединились в концерн "Ауто Унион" (Auto Union). Новые модели "Вандерера"...
8. ЛОРРЭН-ДИТРИХ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: создать филиал во французском городке Люневилль, в 24 км от новой границы. В 1897 году там началось производство автомобилей по лицензии Амадея Болле (Amedee Bollee), затем изготовлялись машины по образцу "Тюрка-Мэри" (Turca-Mery). В 1902 году в конструкторский отдел завода в Нидербронне пришел Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Он разработал автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5304 см 3 , а также гоночный вариант с мотором мощностью 50 л.с. В 1904 году их производство было прекращено. В 1905 году директор отделения в Люневилле Адриэн де Тюркхайм (Adrien de Turckheim) и глава предприятия в Нидербронне Эжен де Дитрих (Eugene de Dietrich) решили на базе своих предприятий создать две независимые компании "Де Дитрих" и "Лоррэн". Автомобили "Де Дитрих" из Люневилля были очень тщательно сконструированы и собраны, однако немного старомодны. Например, на них использовался устаревший радиатор с гофрированными трубками, какие выпускались еще до 1903 года. Тем не менее эти машины неоднократно демонстрировали свои высокие ходовые качества на спортивных трассах. В 1905-1908 годах фирма выпустила несколько роскошных 6-колесных автомобилей с двигателем рабочим объемом 12 л. Вскоре для увеличения производства вагонов потребовалось расширить производственные площади. В результате выпуск машин "Де Дитрих" резко сократился. Сборка продолжалась в небольших количествах до 1910 года. Основное производство в 1906 году перевели в Аржантей, недалеко от Парижа, где главным инженером стал Леон Тюрка. Это отделение было задумано, как базовое автомобильное предприятие, которому присвоили название "Лоррэн-Дитрих". Новая фирма начала активно проводить экспансионистскую политику. Она выкупила большую часть акций итальянской фирмы "Изотта-Фраскини" (Isotta-Fraschini) и приобрела английскую компанию "Ариэл" (Ariel) из Бирмингема. Однако эти честолюбивые планы оказались чересчур дорогостоящими, и уже в 1909 году "Лоррэн-Дитрих" была вынуждена...


 Приглашаем посетить сайты 
Сологуб Успенский Жуковский Зощенко Футбол Автомобили