Поиск по материалам сайта
Cлово "FRANCIS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 3. Размер: 5кб.
2. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
4. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
7. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: выпуск автомобилей. Чтобы преодолеть трудности, "Ли-Фрэнсис" объединилась с небольшой автомобильной фирмой "Вулкан" (Vulcan). Благодаря этому "Ли-Фрэнсис" получила возможность оснащать свои автомобили двигателями "Мидоус" (Meadows), которые с этого момента стали основными силовыми агрегатами на ее машинах. Первая модель "D," выпущенная после объединения, снабжалась мотором с верхними клапанами рабочим объемом 1247 см 3 . В конце 1924 года появилась модель "Е" с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием...
2. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ТАРНЕР (TURNER) Вулверхэмптон, Великобритания, 1951-1966 Эта фирма не имеет никакого отношения к "однофамильцу", появившемуся в начале века, хотя обе компании располагались в одном городе. Первоначально Джон Тарнер (John Turner) предполагал выпускать на своей фирме только гоночные автомобили. Однако вскоре он приступил к разработке и изготовлению легких спортивных машин, оборудованных двигателями "Форд" (Ford), "Воксхолл" (Vauxhall), "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и "Остин" (Austin). Самой известной из них в 1956 году стала "Тарнер-950". Она имела очень простую конструкцию с трубчатой рамой и передней независимой подвеской от легкового "Остина" модели "А-35". На ее базе построили вариант с 1,1-литровым мотором "Ковентри-Клаймакс FWA-1100" (Coventry-Climax), на котором в 1958 году было выиграно несколько гонок в национальном первенстве серийных спортивных автомобилей. "Тарнер-950" послужил базой для автомобилей серии "Клаймакс", выпускавшихся в 1959-1963 годах. Одновременно предлагался легкий кабриолет "Александр-950" (Alexander) с двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 948 см 3 с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава мощностью 80 л.с., что более чем вдвое превышало силовые характеристики первых вариантов "Тарнера-950" (34-43 л.с.). Продукция "Тарнер" продавалась, главным образом, за границей (в Северной Америке и Южной Африке). На местный рынок поступало лишь 10% продукции от общего объема производства. Обычно автомобили предлагались в виде комплекта деталей и реже в собранном виде. В 1962-1963 годах фирма небольшими сериями выпускаю машины с моторами рабочим объемом 1,3-1,5 л, но особого успеха они не получили. В1966 году "Тарнер" прекратила автомобильное производство. Тарнер Клаймакс   Тарнер Клаймакс (1959) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 72,4 х 66,6 мм Рабочий объем: 1098 см 3 Мощность: 75 л.с. при 6000 об/мин Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: стальная трубчатая Подвеска: независимая всех колес на поперечных рычагах; передняя пружинная, задняя торсионная Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: 2-местный кабриолет из стеклопластика Максимальная скорость: 170 км/ч
3. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный. После войны "Зингер" приобрела фирму "Ковентри-Премьер" (Coventry-Premier), в цехах которой продолжала выпускать мотоциклы. В 1921 году из ворот этого завода вышел необычно простой автомобиль "Премьер" с двигателем V2, который стал неудачным подражанием модели "Тен". В 1922 году мотор V2 заменили на 4-цилиндровый собственного изготовления, но год спустя руководство фирмы решило полностью прекратить производство "Премьера". Одновременно появился...
4. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: по внешности и основным параметрам часто сравнивают с престижными машинами "Лагонда" (Lagonda). Одной из немногих конструктивных особенностей "Атапанты", отличающей ее от "Лагонды", является независимая подвеска всех колес. Автомобили "Аталанта" выпускались более 20 лет, но самыми известными оказались машины выпущенные в течение первых двух лет существования фирмы. На легких моделях стояли 4-цилиндровые двигатели в 1,5-2 литра, сконструированные Альбертом Гау (Albert Gough). У них был один верхний распределительный вал, три клапана на цилиндр и объемный компрессор "Арнотт" (Arnott), обеспечивавший мощность в 78-98 л.с. Самым же примечательным является автомобиль с двигателем V12 от легкового автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir) объемом 4,4 л, развивавший чуть большую мощность, чем 2-литровый вариант. Автомобили "Аталанта" предлагались прежде всего в открытых спортивных исполнениях, но также выпускались и как двухдверные седаны и купе. Благодаря гонщику Мэджу Уилби (Madge Wilby) они участвовали во многих спортивных соревнованиях) конца 30-х годов. Послевоенные автомобили этой марки менее известны. Владельцем фирмы тогда был Ричард Гэйлард Шатток (Richard Gaylard Shattock). Компания сменила название на RGS Atalanta. Сначала новые машины оснащали легкими судовыми двигателями, затем использовались моторы фирм "Ли-Френсиз" (Lea-Francis), "Форд" (Ford), но в конечном итоге...
5. БИН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: дефекты. Одновременно начались тяжбы внутри консорциума, куда, помимо "Бина", входили автомобильные фирмы "Эй-Би-Си" (ABC), "Свифт" (Swift), "Вулкан" (Vulcan) и несколько производителей автомобильных комплектующих. В результате производство на "Бине" резко сократилось, а когда в 1922 году его снова решили возобновить, оказалось, что рынок уже занят легковыми машинами наподобие "Моррис Каули" (Morris Cowley). Новые автомобили "Бин" по качеству были ничуть не лучше своих предшественников. Тем не менее производство и сбыт росли, так как спрос на простые и дешевые автомобили после войны был слишком высок. В 1924 году появилась модель "14 HP" с мотором рабочим объемом 2385 см 3 . Ее представили как "самый быстрый автомобиль в своей категории с невероятно эффективными тормозами за разумную цену". Блок цилиндров и картер коробки передач образовывали монолитную конструкцию. Одновременно началось производство легкой модели "12 HP", которая являлась лишь модификацией "11,9 HP". В 1926 году металлургическая компания "Хэдфилд" (Hadfield) из Шеффилда отметила свое столетие покупкой контрольного пакета акций "Вина" (с 1919 года ей принадлежала только небольшая часть акций). Это привело к закрытию завода в Типтоне. На следующий год "Бин" представила модель "18/50" с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем и 4-сту-пенчатой коробкой передач, а также спортивную версию, развивавшую максимальную скорость 110 км/ч. В том же 1927 году появился прототип "Империал Сикс" (Imperial Six) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,8 л. На нем австралийский исследователь Френсис Бертлз (Francis Birtles) отважился совершить рекламный пробег из Англии в Индию, но по дороге автомобиль рассыпался на части. С 1928 года легковые машины получили марку "Хэдфилд-Бин". Новая модель "14/40 HP" с отдельной коробкой передач и главной червячной передачей потрясла автомобильный мир полным отсутствием качества и надежности. Ее агрегаты работали с трудом: коробка передач часто не...
6. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: что при производстве автомобилей используются уже опробованные агрегаты и узлы, а также, что большинство технических компонентов являются стандартизированными и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил" (Rhyl) типа "9,5НР", представленной в 1913 году. Во время войны "Стандард" выпускала военное снаряжение и боеприпасы. В Кэнли построили второй завод, на котором...
7. СТЕНЛИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: заработали состояние, продав фирме "Кодак" (Kodak) лицензию на разработанный ими способ печатания и сухой проявки фотографий. В 1897 году, скорее ради интереса, они приступили к проектированию паровых автомобилей. Построили 6 машин, одну из которых продали некоему Дж. Месоту из Бостона. На ней Месот выиграл гонку, организованную устроителями первой автомобильной выставки в Новой Англии. Модель "Стенли" вызвала у публики такой большой интерес, что братья решили организовать ее серийное производство. В то же время образовалась группа американских бизнесменов во главе с издателем Джоном Брисбеном Уокером, которая также решила выпускать паровые автомобили и была очень заинтересована, чтобы братья Стенли не перешли им дорогу. За отказ от выпуска паровиков им предложили 250 тысяч долларов. Затем требование смягчили - в течение одного года, с мая 1899 по май 1900 года, не заниматься разработкой новых машин. Братья приняли предложение не только из-за баснословно большой по тем временам суммы, но и для того, чтобы использовать деньги на разработку более совершенных и мощных автомобилей, как только запрет потеряет силу. Только в 1901 году они принялись за работу. А в это время первенец Стенли выпускался под маркой "Локомобил" (Locomobile) и пользовался в Америке большим успехом. Новые автомобили "Стенли" снабжались 2-цилиндровой горизонтально расположенной паровой машиной, которая напрямую приводила заднюю ведущую ось. Сначала паровой котел и горелка размещались под сиденьем, что создавало большую опасность для водителя и пассажиров: открытое пламя или раскаленный пар могли обжечь ноги. В 1903 году в производство пошла новая серия из нескольких...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили