Поиск по материалам сайта
Cлово "KARL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
2. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ЛАУРИН-КЛЕМЕНТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
7. ПУХ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: конструкций. Его лучшие работы - легковой "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и...
2. АПОЛЛО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (APOLLO) Апольда, Германия, 1910-1926 Начиная с 1904 года небольшая немецкая фирма "Руппе и Сын" (Ruppe und Sohn), расположившаяся в местечке Апольда в Тюрингии, выпускала легкие автомобили с двигателями воздушного охлаждения, называвшиеся "Пикколо" (Piccolo). Они отличались прочностью, компактностью и маневренностью, имели низкую стоимость, что и послужило гарантией их успеха. В 1910 году "Руппе и Сын" преобразовалась в "Аполло" и стала ориентироваться на более крупные автомобили с двигателями водяного охлаждения. Ее новым главным инженером стал Карл Слевогт (Karl Slevogt), который решил выставить автомобили на спортивные состязания. Так появились две новые модели "Тип В" и "Тип R" с 4-цилиндровыми верхнеклапанными моторами рабочим объемом в 1 и 2 л. На европейских спортивных трассах они уверенно шли в числе первых, конкурируя даже со знаменитыми "Бугатти" (Bugatti). Но основной продукцией "Аполло" оставались обычные дорожные машины, предназначенные для покупателей со средним достатком. Среди них были модели "G-7/20", "С-6/18" и "N-8/24" с 4-цилиндро-выми моторами мощностью 18-24 л.с., выпускавшиеся в 1910-1913 годах. С началом войны производство приостановилось. После наступления мира "Аполло" нашла силы восстановить выпуск автомобилей, некоторые ее модели были сделаны на высоком техническом уровне. Из них надо упомянуть автомобиль-прототип "12/50" с двигателем V8 и тормозами на всех колесах. Серийная...
3. БОРГВАРД
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BORGWARD) Бремен, Германия, 1939-1961 До того, как Карл Боргвард (Karl Borgward) основал в Бремене автомобильную фирму своего имени, он занимался производством радиаторов, а в начале 30-х годов приобрел сразу три немецкие автомобильные компании Танза" (Hansa), "Голиаф" (Goliath) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd). До войны фирма "Боргвард" предлагала широкую гамму легковых машин с двигателями рабочим объемом до 3,5л. В первое послевоенное время появился автомобиль "Боргвард-Ганза" с несущим кузовом и 4-цилиндровым двигателем в 1498 см 3 . В 1952-м фирма представила модель "1800" (предлагалась в варианте с дизелем), а также представительский седан "2400", который конкурировал на равных с моделями "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) и "Опель" (Opel). В 1954 году увидела свет знаменитая "Изабелла" (Isabella) с двигателем объемом 1498 см 3 , предлагавшаяся как седан, грузопассажирский вариант, кабриолет и купе. Эта модель, особенно в двух последних исполнениях, признана одной из наиболее элегантных и лучших среди творений "Боргвард". Последним легковым автомобилем фирмы стал "Р-100" 1960 года с 6-цилиндровым мотором в 2240 см 3 мощностью 100 л.с. Осенью того же года финансовые проблемы усугубились и в итоге привели к ликвидации фирмы. "Боргвард Р-100" ненадолго пережил своего создателя: мексиканская компания "Фаназа" (Fanasa) выпускала его до 1971 года....
4. РОУМЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (ROAMER) Каламазу, США, 1916-1930 Альберт К. Барли (Albert С. Barley), основатель фирмы "Барли Мотор Кар Ко." (Barley Motor Car Co.), продавал свои первые автомобили под маркой "Роумер". Он довольно опрометчиво назвал их "экономичными и дешевыми "роллс-ройсами". Действительно, они напоминали знаменитые британские машины, но на этом сходство заканчивалось. "Роумер" был обычным так называемым сборным автомобилем (собирался изготовителем из комплектующих узлов и деталей, производимыми специализированными фирмами). В 1920 году на машинах "Роумер" предлагались на выбор 5 типов двигателей американского производства. Среди них были 6-цилиндровый 5-литровый "Континентал" (Continental), 4-цилиндровые "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg) с необычным горизонтальным расположением клапанов и "Ратенбер" (Rutenber). С 1927 года и вплоть до закрытия фирмы машины "Роумер" оснащались только рядным 8-цилиндровым мотором рабочим объемом 4,9 л фирмы "Лайкоминг" (Lycoming). Кузова для "Роумера" создавал Карл Г. Мартин (Karl H. Martin). Ранее он работал на небольших фирмах "Диринг-Магнетик" (Deering-Magnetic), "Уосп" (Wasp) и "Кенуорти" (Kenworthy). Зачастую он копировал формы кузовов машин таких престижных фирм, как "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) и "Дюзенберг" (Duesenberg). Единственной оригинальной технической особенностью некоторых моделей "Роумер" были эллиптические задние рессоры, характерные для каретного производства. Несмотря на высокую...
5. ЛАУРИН-КЛЕМЕНТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (LAURIN & KLEMENT) Млада Болеслав, Австро-Венгрия/Чехословакия, 1905-1928 Начало деятельности этой фирмы, основанной Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом, следует отнести к 1899 году, когда в Богемии, находившейся в составе Австро-Венгерской империи, было организовано одно из первых в Восточной Европе производство мотоциклов. В 1905 году состоялся дебют фирмы "Лаурин-Клемент" в автомобильной области. Первые две модели "А" и "В" оснащались двигателями V2 мощностью 7 и 9 л.с. Для последующей продукции использовались моторы с 4; 6 и 8 цилиндрами. В 1907 году появилась представительская модель "FF" с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4874 см 3 мощностью 45 л.с., разработанная главным конструктором Реслером (Resler). На Парижском автосалоне ее назвали "подлинной жемчужиной инженерного искусства". Затем фирма расширила свою деятельность, начав выпуск грузовиков и автобусов. "Лаурин-Клемент" имела свои представительства во многих странах мира и добилась успехов в престижных соревнованиях, в том числе в гонке между Санкт-Петербургом и Москвой в 1908 году. В 1913 году фирма приобрела автомобильную фабрику РАФ (RAF) и начала производство бесклапанного двигателя системы Найта (Knight). Так к достаточно широкой гамме моторов классической конструкции объемом до 3,8 л добавились бесклапанные агрегаты в 3,3 и 4,7 л. В 1925 году Карл Лёвенштайн (Karl Loevenstein), владевший оружейной фабрикой, приобрел фирму "Лаурин-Клемент" и включил ее в крупный машиностроительный концерн "Шкода" (Skoda). Лаурин-Клемент-А   Лаурин-Клемент-А (1905) Двигатель: V2 водяного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня:...
6. АУСТРО-ДАЙМЛЕР
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: Готлиба Даймлера. По его инициативе "Аустро-Даймлер" начал выпуск легковых машин модели "PD" с двухцилиндровым мотором рабочим объемом 1411 см 3 . В 1905 году Пауля Даймлера заменил 30-летний Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), чье имя носит сегодня всемирно известная фирма. Почти век назад Порше начинал конструктором на небольшой австрийской фирме "Лохнер" (Lohner), где создал необычные автомобили с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. Перейдя на "Аустро-Дайм-лер", Порше пытался и там выпускать аналогичную машину под маркой "Миксер" (Mixer). В 1906 году австрийский "Даймлер" получил финансовую независимость от немецкого "Даймлера" и под руководством Ф. Порше построил немало замечательных автомобилей. Первый крупный успех пришел в 1910 году с моделью "Принц Генрих" (Prinz Heinrich), оснащенной верхнеклапанным двигателем в 5715 см 3 , за которой последовала модель "35/60" с 60-сильным 7-литровым мотором. Незадолго до начала войны появился самый маленький "Ауст-ро-Даймлер" с 4-цилиндро-вым двигателем в 2212 см 3 . В 1923 году Карл Рабе (Karl Rabe) заменил Порше на его посту. Все последующие годы он посвятил усовершенствованию автомобилей серии "ADM", разработанной Порше. На них стояли 6-цилиндровые моторы с верхним...
7. ПУХ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Восемь лет спустя он решил приступить к производству автомобилей и пригласил к сотрудничеству известного предпринимателя Карла Слефогта (Karl Slevogt). Перед этим Пух провел большую подготовительную работу, долгое время испытывая лучшие французские машины. В 1906 году он, наконец, решился начать производство своей первой модели "8/9PS" с двигателем V2 водяного охлаждения и карданной передачей на задние колеса. В 1907 году появился второй автомобиль "12/18PS" с 4-цилиндровым мотором. В конце 1908 года Слефогт стал техническим директором фирмы "Пух" и наладил выпуск целой гаммы машин с 4-цилиндровыми двигателями, включая гоночные, одержавшие немало побед на состязаниях в Австрии и Германии. Самым известным стал "Пух-14/40РЗ Альпенваген" (Alpenwagen), участвовавший в знаменитом Альпийском пробеге. На нем стоял 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3560 см 3 с боковыми клапанами. В 1920 году появилась модель с 4-цилиндровым 1 ,6-литровым мотором мощностью 22 л.с., спортивный вариант которого развивал 45 л. с. В 1923 году Пух отказался от производства легковых автомобилей в пользу мотоциклов. Только в 1959 году под маркой "Штайр-Пух" (Steyr-Puch) в Граце началась сборка итальянского микроавтомобиля ФИАТ-500 с 2-цилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения. В это же время стали выпускаться легкие вездеходы "Штайр-Пух Хафлингер" (Haflinger). Сегодня под маркой "Пинцгауэр" (Punzgauer) производится третье поколение этих машин. В настоящее время на бывшем заводе Пуха собираются полноприводные автомобили "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz) серии "G" и американские универсалы повышенной вместимости "Крайслер Вояджер" (Chrysler Voyager). Пух-8/9 PS   Пух-8/9РS (1907) Двигатель: V2 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 х 94,6 мм Рабочий объем: 904 см 3 Мощность: 9 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах...
8. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: и "Бенц" (Benz) новый концерн "Даймлер-Бенц" смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой "Мерседес-Бенц". Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 . За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали "Мерседес-500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К". В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 см 3 , за которым последовали родстер "150"...


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили