Поиск по материалам сайта
Cлово "LINCOLN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 8. Размер: 39кб.
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 6. Размер: 18кб.
3. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
6. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
7. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
8. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
9. ЭДСЕЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
12. КЛИНЕТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
13. ДЖОУИТТ
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на буквы "A-Z" (часть 2, "DSC"-"MAS")
Входимость: 8. Размер: 39кб.
Часть текста: усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD EBD (Electronic Brake Distribution) - тормозная система с электронным перераспределением тормозной силы по осям автомобиля. EDC EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования. (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием). EHB EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). ELVA ELVA (Elva) - марка английского автомобиля. Выпускалась с 1955 по 1969 год Фрэнком Николсом. ESPANA ESPANA (Espana) - марка испанского автомобиля. Выпускалась с 1917 по 1920 год. EXCALIBUR EXCALIBUR (Excalibur) - марка автомобиля в США. Выпускается с 1964 года. EXCELSIOR EXCELSIOR (Excelsior) - швейцарская фирма по выпуску легковых автомобилей. Прекратила свое существование в 1930. Автомобили Excelsior («Эксельсиор») впервые появились в Брюсселе в 1905 . Сначала на них ставились одно-, двух- и четырех-цилиндровые двигатели, разработанными фирмой Aster («Астер»). Позже были разработаны двигатели собственной конструкции, в том числе 6-цилиндровый двигатель, пользовавшийся большим спросом и применявшийся на гоночных автомобилях. В 1921 был выпущен...
2. Автомобильный словарь (краткий). Статьи на букву "Л"
Входимость: 6. Размер: 18кб.
Часть текста: выпускавшееся небольшими партиями, достигло уровня серийного автомобиля и в последующие годы постоянно совершенствовалось. Феруччо Ламборгини стал первым серьезным промышленником, сделавшим ставку на центральное расположение двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 сначала в виде шасси, была снабжена V-образным 12-цилиндровым двигателем Lamborghini, расположенным поперек машины за спиной водителя на специальной раме из стального листа. Через год это новаторское инженерное решение получило великолепный кузов, вдохновенное творение итальянских дизайнеров. Следующей сенсацией стала модель Countach («Каунтач»). Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как концепт-кар кузовной фирмы Bertone, она была запущена в производство только в 1974 в качестве преемницы Miura. В 1973, видя полное отсутствие интереса к автомобилям у своего сына Антонио, Феруччо Ламборгини продает предприятие. В 1981 владельцем компании Lamborghini стал Патрик Мимран. Под его руководством было возрождено производство спортивных машин. Первой из них было спортивное купе Lamborghini Countach («Ламборгини Каунтач»). Благодаря модели Countach Lamborghini удержался на плаву до 90-х годов, а...
3. АЛЛАРД
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: к спортивным автомобилям. Будучи одним из крупнейших в стране акционеров компании "Форд" (Ford), он решил использовать шасси стандартных легковых "фордов" для создания собственных машин. В 1937 году он построил свой первый спортивный "Аллард Спешиэл" (Allard Special) на базе "Форда" с двигателем V8 и кузовом от гоночного "Бугатти" (Bugatti). Эта оригинальная конструкция имела успех. За рулем первого "Алларда" его создатель участвовал во многих соревнованиях. Вскоре машину модернизировали, поставив на ней еще более мощный двигатель V12 от американского легкового "Линкольна Зефир" (Lincoln Zephyr). В 1946 году Сидней Аллард основал фирму "Аллард Мотор Компани" в предместье Лондона. В первый же год она выпустила сразу три новые модели: гоночную 'J-1" и две спортивные - двухместную "К-1" и четырехместную "L". Они отличались особо легкими кузовами и достаточно высокой мощностью двигателя "Форд" V8 объемом 3662 см 3 . В 1949 году Аллард принял странное решение -установил на свои автомобили мощный австрийский двигатель V8 фирмы "Штайр" (Steyr), применявшийся на армейской технике. Конструктор существенно переделал мотор, увеличил мощность. Наиболее популярным автомобилем с таким мотором стал "J-2". Его особенностью был задний мост типа "Де Дион" (De Dion) с пружинной подвеской. Австрийский мотор вскоре был заменен на американский 8-цилиндро-вый "Меркюри" (Mercury), потом на "Кадиллак" (Cadillac) и в заключении на "Крайслер" (Chrysler). Автомобиль 'J-2" оказался самым удачным и известным творением Алларда. Он неоднократно одерживал победы в различных соревнованиях, правда, не самых престижных. На его базе в 1949 году родилось купе модели "Р", на котором было выиграно ралли Монте-Карло в 1952 году. Введение в Англии специального налога...
4. Автомобильный словарь (краткий)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: МОСТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОЕЗД АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ АВТОПАНСИОНАТ АВТОПЕЙДЖЕР АВТОПОГРУЗЧИК АВТОПОЕЗД АВТОПОЕЗД-РЕФРИЖЕРАТОР АВТОСАЛОН АВТОСЕРВИС АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ АВТОСТРАДА АДЛЕР АЗИЯ МОТОРС АККУМУЛЯТОР АКСЕЛЕРАТОР АЛЬФА РОМЕО АМО АМОРТИЗАТОР АМФИБИЯ АНТИДЕТОНАТОР АНТИКОРРОЗИЙНОЕ ПОКРЫТИЕ АНТИКРЫЛО АПТЕЧКА АТАЛАНТА АУДИ АУТОБЬЯНКИ АЭРОСАНИ Б БАГАЖНИК БАГГИ БАЛЛО БАМПЕР БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕНТЛИ БЕНЦ И КО БЛИЖНИЙ СВЕТ БМВ БОЛИД БРОГАМ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ БУГАТТИ БУКСОВАНИЕ БЬЮИК В ВЕДУЩИЙ МОСТ ВЕЗДЕХОД ВЕЛОМОБИЛЬ ВИЗАВИ ВИЛЛИС ВНЕДОРОЖНИК ВОЛЬВО ВСЕСЕЗОННОЕ МАСЛО ВУАТЮРЕТ ВУЛКАНИЗАЦИЯ Г ГАЗ-А ГАЗОБАЛЛОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗОДИЗЕЛЬ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ГАЙКОВЕРТ ГЕЛИОМОБИЛЬ ГЛАВНАЯ ДОРОГА ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ГЛУШИТЕЛЬ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ГРЕЙДЕР ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГРУНТОЗАЦЕП ГУСМАТИК Д ДАЙМЛЕР-БЕНЦ ДАЙХАЦУ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДАФ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДВИЖИТЕЛЬ ДВОРНИК ДЕТОНАЦИЯ ДЕФРОСТЕР ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДЖИГГЕР ДЖИП ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДИЛЕР АВТОМОБИЛЬНОЙ ФИРМЫ ДИНАМИЧЕСКИЙ ФАКТОР АВТОМОБИЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДОДЖ ДОМКРАТ ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ДРАГСТЕР ДРЕГСТЕР ДРЕЗИНА ДТП ДУБЛЬ-ФАЭТОН ДУМПЕР Ж ЖИКЛЕР ЖИРОБУС З ЗАДНИЙ МОСТ ЗАЖИГАНИЕ ЗИЛ И ИММОБИЛАЙЗЕР ИНЖЕКТОР ИНФИНИТИ ИСУДЗУ К КАБРИОЛЕТ КАДИЛЛАК КАПУЦИН КАРБЮРАТОР КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ КАРТ КАРТЕР КАРТИНГ КВАДРИЦИКЛ КИА КЛИРЕНС КОКПИТ КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА КОМБИ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ КРАЙСЛЕР КУМУЛОБУС КУПЕ Л ЛАМБОРГИНИ ЛАНДО ЛАНЧА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЛЁГКОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЛЕКСУС ЛЕНДРОВЕР ЛИМУЗИН ЛИНКОЛЬН ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ ЛОНЖЕРОН ЛОНЖЕРОН ОСНОВАНИЯ М МАГНЕТО МАЗДА МАЗЕРАТИ МАЛОЛИТРАЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МАСЛО МАСЛООЧИСТИТЕЛЬ...
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "Л"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: и физико-химического анализа (glassware tests); они проводятся в условиях стационарных и мобильных лабораторий по стандартным методикам и позволяют оценивать свойства смазочных материалов при производстве, применении и контроле качества. ЛАВИРОВАТЬ ЛАВИРОВАТЬ - пробираться между машинами, перестраиваясь из ряда в ряд. ЛАДА ЛАДА - марка автомобиля, Россия. ЛАЗ ЛАЗ - 1) Львовский автомобильный завод (автобусы и автокраны); 2) семейство авто этого завода. ЛАЗЕР ЛАЗЕР - лазерный стенд развала. ЛАЙБА ЛАЙБА - , лайта - авто с левым грузом. ЛАК ЛАК - 1) верхний слой покрытия красок типа металлик; 2) (lacquer) - тонкий слой твердого или клейкого углеродистого вещества от коричневого до черного цвета, который образуется на умеренно нагретых поверхностях вследствие полимеризации тонкого слоя масла в присутствии кислорода. ЛАМБОРДЖИНИ ЛАМБОРДЖИНИ - марка автомобиля, Италия. ЛАМЕЛИ ЛАМЕЛИ - бритвенные (очень узкие) разрезы на протекторе покрышки. ЛАНДО ЛАНДО - тип кузова. ЛАНКЕНШПЕРГЕР ЛАНКЕНШПЕРГЕР - изготовил переднюю ось кареты с колесами, поворачивающимися на шкворнях (Германия, 1816 г.). ЛАНХУТ ЛАНХУТ - 1) повязка на руке дружинника; 2) тряпка для покрытия товара. ЛАНЧА ЛАНЧА - марка автомобиля, Италия. Ланча (Лянча) Винченцо -...
6. БРАУ СУПЕРИОР
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРАУ СУПЕРИОР (BROUGH SUPERIOR) Ноттингем, Великобритания, 1935-1939 С 1921 года Джордж Брау (Georges Brough) выпускал мотоциклы на заказ, которые имели столь высокое качество, что их называли "роллс-ройсами" среди мотоциклов". Первые опыты Брау в автомобильной области начались в 1932 году с изготовления прототипа с мотором "Дорман" (Dorman). Как только руководство компании в 1935 году приняло решение о производстве престижных спортивных машин, для них выбрали американские рядные 6- и 8-цилиндровые двигатели "Хадсон" (Hudson). Открытые 2-дверные кузова строила фирма "Этчерли" (Atcherley) в Бирмингеме. В 1936 году появилась модель "Альпин Гранд Спорт" (Alpine Grand Sport). Оборудованные таким образом машины рекламировали как "автомобили с замечательными скоростными данными, с превосходной устойчивостью на дороге, обладающие рулевым механизмом, гарантирующим высокую точность управления на большой скорости при минимальной затрате сил". В 1939 году изготовили единственный экземпляр с американским двигателем V12 от автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir). Война положила конец работам этой фирмы над автомобилями. Брау Супериор   Брау Супериор (1935) Двигатель: рядный 6-цилиндровый "Хадсон" Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 127 мм Рабочий объем: 3455 см 3 Мощность: 93 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные с гидроприводом Кузов: седан или кабриолет Максимальная скорость: 156 км/ч
7. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: (Bristol Street Garages) на изготовление спортивного автомобиля "Мистрал" (Mistral). Первая машина марки "Дженсен" была оснащена 3,6-литровым двигателем "Форд" V8 и 2-ступенчатой главной передачей. Под обозначением "S" она выпускалась с объемным нагнетателем. На ней ставили также моторы "Линкольн Зефир" V12 (Lincoln Zephyr) и 8-цилиндровый "Нэш" (Nash). Во время войны фирма смогла продержаться, перейдя на выпуск грузовиков. В первые послевоенные годы "Дженсен" выпускала представительский седан "PW" с рядным 8-цилиндровым 3,6-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows), представленный публике в 1946 году в Лондонском Гайд-Парке на празднике 50-летия английской автомобильной промышленности. Машина оказалась удачной. Фирма "Остин" использовала ее для своих перспективных разработок, предложив "Дженсену" выпускать спортивный вариант "Остина А-40", а также 6-цилиндровый 4-литровый двигатель. Впервые его применили в 1950 году на автомобиле "Интерсептор" (Interceptor), заменившим модель "PW". В 1954 году этот мотор установили на спортивном купе "Дженсен-541" с кузовом из стеклопластика. В конце 1956 года "Дженсен" первой среди английских фирм стала использовать дисковые тормоза на всех колесах своих серийных машин. Затем фирма вошла в состав концерна "Норкрос" (Norcros), и вскоре пути братьев разошлись. Для выпущенного в 1963 году спортивного седана "С-V8" использовали американский 5,9-литровый 300-сильный двигатель "Крайслер" V8 (Chrysler), разгонявший автомобиль до 225 км/ч. Через два года "C-V8" был оснащен самоблокирующимся дифференциалом. В 1966 году появился один из самых примечательных автомобилей "Дженсена" - новый "Интерсептор", спроектированный Кевином Битти (Kevin Beatty). Его двухдверный кузов разработала итальянская фирма "Туринг" (Touring), но изготавливался он в Англии. На автомобиле установили мотор...
8. МЕРКЮРИ
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: "Меркюри" со складывающейся крышей, но он не имел большого успеха. После войны "Меркюри" продолжала выпускать модели, разработанные еще в 1940-1942 годах, но оснащенные новым двигателем объемом 4179 см 3 и независимой пружинной подвеской передних колес. В 1950 году один из вариантов с кузовом хардтоп (hardtop) и отделкой салона из искусственной кожи получил название "Монте-рей" (Monterey), ставшее вскоре довольно известным. С 1951 года машины "Меркюри" оснащались автоматической трансмиссией, с 1953 года - вакуумным усилителем привода тормозов. Сформировался образ достаточно совершенных автомобилей "Меркюри", основанных на агрегатах "Форда", но рассчитанных на более состоятельных и требовательных покупателей. В 1952 году появилась новая серия "Монтерей". Через два года в продажу поступил автомобиль "Сан Велли" (Sun Valley) с прозрачной крышей, а также увидела свет первая машина с двигателем V8, который позднее использовался на "Форде Тандерберд" (Ford Thunderbird). Автомобили "Меркюри", созданные в 1956-1959 годах, имели весьма экстравагантные кузова с необычными стилистическими элементами, привлекавшие...
9. ЭДСЕЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (EDSEL) Детройт, США, 1958-1960 Эта марка легковых автомобилей концерна "Форд" (Ford) заняла промежуточное место между продукцией отделений "Форд" и "Линкольн" (Lincoln). Она получила свое название по имени рано умершего сына Генри Форда. Руководство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить успех новой марке, организовав небывалую рекламную кампанию. Действительно, первая серия автомобилей "Эдсел" выделялась оригинальным дизайном, необычность которому придавала вертикальная часть решетки радиатора. Машины предлагались в 4 вариантах и 18 исполнениях, включая более простые "Рэнджер" (Ranger) и "Пейсер" (Pacer) с двигателем V8 (5916 см 3 ) и более комфортабельные и мощные "Корсэйр" (Corsair) и "Сайтэйшн" (Citation) с мотором рабочим объемом 6719 см 3 . Однако с момента их разработки до внедрения в производство прошло слишком много времени, и вкусы покупателей успели измениться. Оказалось, что необычный стиль новых машин хоть и привлекает их, но вовсе не является решающим фактором в принятии решения о покупке, тем более, что цена на автомобили была достаточно высока. Окончательно подорвало доверие автомобилистов крайне низкое качество сборки. В 1960 году программа ограничилась слегка переделанной...
10. АТАЛАНТА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (ATALANTA) Стэйнс, Великобритания, 1937-1959 Английские спортивные автомобили "Аталанта" по внешности и основным параметрам часто сравнивают с престижными машинами "Лагонда" (Lagonda). Одной из немногих конструктивных особенностей "Атапанты", отличающей ее от "Лагонды", является независимая подвеска всех колес. Автомобили "Аталанта" выпускались более 20 лет, но самыми известными оказались машины выпущенные в течение первых двух лет существования фирмы. На легких моделях стояли 4-цилиндровые двигатели в 1,5-2 литра, сконструированные Альбертом Гау (Albert Gough). У них был один верхний распределительный вал, три клапана на цилиндр и объемный компрессор "Арнотт" (Arnott), обеспечивавший мощность в 78-98 л.с. Самым же примечательным является автомобиль с двигателем V12 от легкового автомобиля "Линкольн Зефир" (Lincoln Zephir) объемом 4,4 л, развивавший чуть большую мощность, чем 2-литровый вариант. Автомобили "Аталанта" предлагались прежде всего в открытых спортивных исполнениях, но также выпускались и как двухдверные седаны и купе. Благодаря гонщику Мэджу Уилби (Madge Wilby) они участвовали во многих спортивных соревнованиях) конца 30-х годов. Послевоенные автомобили этой марки менее известны. Владельцем фирмы тогда был Ричард Гэйлард Шатток (Richard Gaylard Shattock). Компания сменила название на RGS Atalanta. Сначала новые машины оснащали легкими судовыми двигателями, затем использовались моторы фирм "Ли-Френсиз" (Lea-Francis), "Форд" (Ford), но в конечном итоге остановились на "Ягуар" (Jaguar). Автомобили поставлялись заказчикам как в собраном виде с собственным пластмассовым кузовом, так и в виде комплекта деталей для самостоятельной сборки. Самой известной из послевоенной серии стала "Аталанта" с двигателем от ...


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили