Поиск по материалам сайта
Cлово "MINERVA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
2. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
5. ФРЕЗЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
6. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
7. ЧЕМСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
8. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
9. МИНЕРВА
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие модели серии "20НР". Их рама и цельная передняя ось были сделаны из стали с высоким содержанием никеля, а картер заднего моста - из алюминиевого сплава. Один из этих автомобилей первым пришел к финишу. Окрыленные успехом, Ролле и его партнер Клод Джонсон (Claude Johnson) решили полностью посвятить себя автомобильному делу. В марте 1906 года они основали компанию "Роллс-Ройс Лими-тед" (Rolls-Royce Ltd.), включив в нее фирму "Ройс Лимитед" (Royce Ltd.), которая до 1933 года продолжала выпускать...
2. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: и другие транспортные средства, решила на одной из своих фабрик в долине реки Самбр наладить выпуск автомобилей. Подходящего оборудования для этого не было, поэтому руководство посчитало целесообразным построить новую фабрику, которую назвали "Л'Ауто Металлюржик" (I'Auto Metallurgique). В 1901 году на Парижском автосалоне посетители восхищались первыми серийными автомобилями "Металлюржик" с 2-цилиндровыми моторами рабочим объемом 726 см 3 . Вскоре появилась модель с 4-цилиндровым двигателем в 1452 см 3 . В 1903 году руководителем конструкторского бюро стал бывший инженер "Мерседеса" (Mercedes) Эрнст Леман (Ernst Lehman), и через два года фирма приступила к изготовлению автомобилей, сходных по конструкции с "мерседесами" того времени, что благоприятно повлияло на спрос. Их особенностями стали прочная рама из профилированной стали, зажигание высокого напряжения и электрические фары, которые устанавливались по заказу клиента. В 1906 году программа была дополнена моделью "60/80CV" с 10-литровым двигателем. С 1907 года автомобили оснащались радиаторами характерной заостренной формы. Последнюю машину с 2-цилиндровым силовым агрегатом в 1909 году заменила популярная модель "14CV" с 4-цилиндровым мотором, которая потом производилась в Германии по лицензии фирмой "Бергманн" (Bergmann). В 1910 году автомобиль "Металлюржик" принимал участие в гонке на Кубок принца Генриха. На нем стоял многоклапанный двигатель рабочим объемом 5,7 л мощностью 110 л.с., позволявший развивать скорость до 153 км/ч. Далее последовали большие роскошные легковые машины типа "26/60CV" и спортивные "38/90CV". К автомобилям высшего класса относилась модель "40CV" с рабочим объемом мотора 7363 см 3...
3. САВА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: САВА (SAVA) Берхем/Антверпен, Бельгия, 1910-1923 "Антверпенская компания по производству автомобилей" (Societe Anveroise pour la Fabrication des Voitures Automobiles), сокращенно SAVA, возникла на базе основанной в 1902 году "Компани де Констрюксьон Меканик" (Compagnie des Constructions Mecaniques), выпускавшей автомобили марки "Ройял Стар" (Royal Star). В 1907 году предлагались модели различного типа (от "11/12CV" до "25/30 CV") с 4-цилиндровыми двигателями. Позднее появилась и легкая модель с одноцилиндровым мотором. Фирма использовала различные комплектующие узлы "Де Дион" (De Dion). В 1910 году "Компани де Констрюксьон Меканик" была реорганизована и получила название САВА. Автомобили САВА имели верхние выпускные и нижние впускные клапаны двигателей, двойное зажигание, бензонасосы с приводом от коробки передач, 4-ступенчатые коробки передач с постоянным зацеплением шестерен, сблокированные с мотором. В 1911 году САВА стала применять радиаторы скругленной , формы, придававшие машинам элегантный вид. В том же году на рынок поступила модель "20/60CV" с двигателем рабочим объемом 3405 см 3 с оппозитны-ми клапанами. В 1913 году производственную программу составляли достаточно мощные и дорогие модели "14/16CV", "18/24CV" и "35/50CV", первые две из которых оснащались 4-цилиндровыми моторами в 2,5 и 3 л. В 1914 году САВА получила от Министерства обороны Бельгии заказ на изготовление бронеавтомобилей. После первой мировой войны производство легковых машин возобновилось. Предлагалась модель "20CV" на шасси довоенного спортивного варианта с тормозами на всех колесах. В 1922 году САВА разработала последнюю модель с 2-литровым двигателем, а на следующий год ее поглотила крупнейшая бельгийская автомобильная фирма "Минерва" (Minerva). САВА   САВА-18/24 CV (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 140 мм Рабочий объем: 2954 см 3 Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на передних колесах Кузов: открытый или закрытый 4-5-местный Максимальная скорость: 55 км/ч
4. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: или NAG. Выпуск первой модели продолжился. Позднее компания AEG приобрела фирму "Кюлыитайн Вагенбау Гезельшафт" (Kuhlstein Wagenbau Gesellschaft), специализировавшуюся на выпуске транспортных средств на электрической тяге. Руководство объединенным конструкторским отделом было поручено инженеру Йозефу Фолльмеру (Joseph Vollmer), бывшему сотруднику отдела электромобилей фирмы "Кюльштайн". Вначале Фолльмер спроектировал два автомобиля с 2- и 4-цилиндровыми двигателями в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см 3 и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели "Пук" (Puck) с мотором в 1570 см 3 . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище "Дарлинг" (Darling) и завоевавший Кубок Гетебор-га в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели ("К-2", "К-3", "К-4" и "К-5") с ...
5. ФРЕЗЕ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ФРЕЗЕ Санкт-Петербург, Россия, 1896-1909 Экипажная фабрика Петра Фрезе с конца XIX века изготовляла отдельные образцы бензиновых и электрических автомобилей. Своего производства двигателей и коробок передач она не имела и вынуждена была их импортировать. За образец Фрезе взял французские машины "Де Дион-Бутон" (De Dion-Bouton), сначала заднемоторные, а затем и с передним расположением двигателя. Первые легковые автомобили "Фрезе" с двигателями внутреннего сгорания появились в 1900 году. В 1902 году он выставил их на военные маневры под Курском. В том же году фабрика построила первый в России грузовик, а годом позже - автобус. Завод "Фрезе и Ко" предлагал также автомобили для петербургского почтамта, грузовики для столичной шоколадной фабрики Бомана, различные заказные образцы машин, занимался организацией автомобильного сообщения в Варшаве, испытывал первый русский грузовой троллейбус на базе грузовика собственной конструкции. В то же время фирма не изменяла своему основному занятию - изготовлению кузовов на шасси различных иностранных автомобилей: "Рено" (Renault), "Жермен" (Germain), "Минерва" (Minerva), "Юник" (Unic), "Лоррен-Дитрих" (Lorrain-Dietrich) и других. В 1910 году П. Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому вагонному заводу, которая стала его фирменной ремонтной мастерской, но одновременно строила кузова на заказ. В общей сложности за десять лет "Фрезе и Ко" изготовила свыше 100 автомобилей. Фрезе 8 л.с. Этот легкий автомобиль по конструкции и внешнему виду был аналогичен французскому "Де Диону". Он оснащался мотором и коробкой передач этой фирмы. Особенностями машины были змеевиковый радиатор, рычаг переключения передач под рулевым колесом и вынесенная к заднему мосту коробка передач. Фрезе 8 л.с.   Фрезе 8 л.с. (1902) Двигатель: вертикальный одноцилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 100 х 110 мм Рабочий объем: 864 см 3 Мощность: 8 л.с. при 2000 об/мин Коробка передач: механическая 2-ступенчатая в блоке с задним мостом Рама: трубчатая Подвеска: на продольных рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 4-местный Максимальная скорость: 35 км/ч
6. ИМПЕРИЯ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: началось производство модели "12CV" с двигателем в 1764 см 3 , объединенным в один блок с коробкой передач, что для того времени было необычным решением. Одновременно устаревшую модель "24/30CV" заменила новая "28CV" с карданной передачей. В 1910 году фирму приобрела компания "Спрингель" (Springuel), и с этого момента машины продавались под маркой "Спрингель-Империя". Самой удачной из них была модель "28/35CV" 1914 года с элегантным заостренным радиатором. С конца 1912 года "Империя" выпускала спортивные автомобили "15/22CV" и "20/26CV", предназначенные для продажи в Испании под маркой "Абадал" (Abadal). Во время первой мировой войны "Империя" прервала свою деятельность, а после войны ее купил известный конструктор и предприниматель Матьё ван Рогген (Mathieu van Roggen). Постепенно объем производства стал сокращаться. Например, с конца 1919 до начала 1923 года было изготовлено только 200 автомобилей, которые поступили на рынок под маркой "Империя-Абадал". В 1921 году начали выпуск автомобиля с рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5630 см 3 с верхним распределительным валом. Следующая "Империя-Абадал" с...
7. ЧЕМСА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (CEMSA) Саронно, Италия, 1946-1949 "Электротехническая компания из Саронно" (Construzioni Elettromeccaniche di Saronno), сокращенно CEMSA, входившая с 1936 года в группу "Капрони" (Caproni), сначала выпускала оборудование, о котором говорило ее название. Во время второй мировой войны она изготовляла легкое огнестрельное оружие, а после нее решила заняться производством легковых автомобилей. Первая машина "ЧЕМСА F-11" известна также как "ЧЕМСА-Капрони". Это был компактный переднеприводный спортивный кабриолет с легким верхнеклапанным горизонтальным 4-ци-линдровым двигателем объемом около 1100 см 3 и мощностью 46 л.с., расположенным спереди от оси передних колес. Коробка передач имела четвертую прямую ступень и управлялась рычажком на рулевой колонке. Основанием служила платформа, к которой спереди крепилась поперечная рессора независимой подвески. На салоне в Париже в 1947 году фирма представила вариант с закрытым 4-дверным кузовом "Бертоне" (Bertone). В 1948-1949 годах было закуплено и установлено все оборудование для серийного производства этих автомобилей, но финансовые трудности надломили фирму и она обанкротилась, выпустив лишь несколько экземпляров. Бельгийская компания "Минерва" (Minerva), решившая возобновить автомобильное производство после войны, закупила один из автомобилей ЧЕМСА с целью выпускать по лицензии и даже показала его на автосалоне в Брюсселе в 1953 году, но эта затея закончилась ничем. ЧЕМСА F-11   ЧЕМСА (1947) Двигатель: горизонтальный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 67,5 мм...
8. МОРС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: а с 1895 года занялся разработкой автомобилей. Его первые двигатели имели схему V4, мягкие опоры на раме, смешанное охлаждение воздушным потоком для цилиндров и водой - для головок блоков. Для модели "Пти Дюк" (Petit Due) 1898 года Морс использовал 2-цилиндровый оппозитный двигатель. С 1902 года машины "Морс" в основном оснащались цепным приводом ведущих колес и двигателями водяного охлаждения рабочим объемом от 2,3 до 8 л. В 1908 году был выпущен автомобиль с мотором в 12831 см 3 мощностью 100 л.с. В том же году Морс оказался на грани банкротства и обратился за помощью к Андрэ Ситроену (Andre Citroen), который занимался производством маломощных шевронных шестерен. Поддержка Ситроена позволила Морсу сохранить производство. В 1912 году ряд моделей "Морс" оборудовали бесклапанными двигателями Найта (Knight) с золотниковым газораспределением производства бельгийской фирмы "Минерва" (Minerva). Это были модели "10/12CV", "14/20CV", "20/30CV" и "28/35CV" с моторами рабочим объемом 2,1; 3,3; 4,4 и 7,2 л соответственно. Одновременно производились автомобили с обычными 4- и 6-цилиндровыми нижнеклапанными моторами рабочим объемом 2,1-5,1 л. После первой мировой войны "Морс" попала в финансовую зависимость от "Ситроена", который использовал ее сборочные линии для изготовления своих первых автомобилей. Тем не менее, машины "Морс" по-прежнему имели высокую репутацию и неплохой спрос. На их радиаторах в стиле "Бентли" (Bentley) располагались буквы "SSS" (Sans Soupapes Silencieuse), что означало "бесшумный бесклапанный". В начале 20-х годов были выпущены последние модели...
9. МИНЕРВА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: велосипедов, а потом и мотоциклов. Спрос на самоходные экипажи вскоре оказался настолько высоким, что следующая модель "Минерва" появилась в 1902 году, а через два года было принято решение построить специальный завод для ее изготовления. Поначалу в программу "Минервы" входили модели с 2-, 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1463; 2159 и 2926 см 3 . В 1904 году выпустили спартанский одноцилиндровый "Ми-нерветт" (Minervette), предназначенный для английского рынка. Широкая известность пришла к "Минерве" благодаря выпуску бесклапанных двигателей, изготовленных по патенту американца Чарльза Найта (Charles Knight). В 1909 году на "Минерве" еще можно было заказать машины с обычными моторами, вплоть до самой мощной модели "40CV" с 6-цилиндровым двигателем, нос 1910 года фирма предлагала уже только автомобили с бесклапанными двигателями. За первой моделью "38CV" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,3 л с двойным зажиганием последовали модели "WT" ("6CV") и "X" ("26CV") с двигателями соответственно в 2,3 и 4,1 л. В 1914 году покупателям предлагалась модель "38CV" с увеличенным до 7,4 л рабочим объемом двигателя, а также "14CV" с 2,1-литровым силовым агрегатом. К этому времени фирма "Минерва", на которой работало уже 1600 человек, стала крупнейшим автомобильным предприятием Бельгии. В 1919 году...


 Приглашаем посетить сайты 
Жуковский Зощенко Футбол Кулинария Грибы Автомобили