Поиск по материалам сайта
Cлово "ROBERT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
2. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. БЕДЕЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
6. ДЕЛОНЭ-БЕЛЬВИЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
7. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
8. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Входимость: 2. Размер: 31кб.
Часть текста: году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см 3 . За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой". Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". В 1928 году Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Манн-хайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился "Большой Мерседес" (Grosser Mercedes), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см 3 с нагнетателем. В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" с 6-цилиндровым мотором в 1692 см 3 , с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с...
2. ПАНТЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: году Дженкилс основал фирму "Пантер-Вестуиндс" (Panther-Westwinds). Первый автомобиль "J-72" появился в июле 1972 года и был похож на довоенный "Ягуар SS-100" (Jaguar). Он имел силовой агрегат "Ягуар" с мотором рабочим объемом 3,8 л. В 1974 году на Лондонском автосалоне "Пантер" представила роскошный автомобиль "Де Билль" (De Ville), оснащенный двигателем V12 и во многом копировавший "Бугатти Ройяль" (Bugatti Royale). Другими машинами фирмы "Пантер" 70-х годов стали уникальный 3-местный спортивный багги "Лазер" (Lazer), развивавший максимальную скорость свыше 240 км/ч, и довольно дорогая "Рио" (Rio) на шасси "Триумф Доломит Спринт" (Triumph Dolomite Sprint). В 1975 году "Пантер" приобрела право на производство французского автомобиля "Моника" (Monica) с кузовом современной формы, но вскоре отказалась от его выпуска. В это же время "Пантер" добилась большого коммерческого успеха, выпустив недорогой двухместный спортивный автомобиль "Лайма" (Lima) с кузовом из стеклопластика и силовым агрегатом фирмы "Воксхолл" (Vauxhall). В 1981 году "Лайму" модернизировали и предлагали под названием "Каллиста" (Kallista), кузов которой собирался из панелей из алюминиевого сплава на трубчатом каркасе. Использовался двигатель "Форд" V6 (Ford) рабочим объемом 2,8 л, а затем и 2,9 л. Кроме того, предлагался более дешевый вариант с 4-цилиндровым 2-литровым 120-сильным мотором. Спортивный автомобиль "Соло" (Solo), представленный в 1984 году, имел новую компоновку шасси с центральным расположением двигателя, но серийно не выпускался. К этому времени финансовое положение фирмы стало критическим. Ее приобрела южнокорейская промышленная группа "Ссан Йонг" (SsangYong). До середины 90-х годов выпускалась только модель "Каллиста". Пантер Каллиста   Пантер Каллиста (1984) Двигатель: "Форд" V6 верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход...
3. ХАПМОБИЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: с 2,8-литровым двигателем и 2-ступенчатой коробкой передач, который предлагался по цене 750 долларов и должен был составить сильную конкуренцию популярному "Форду-Т". Первый "Хапмобил" в кратчайшие сроки завоевал большой успех, и когда было продано 12 тысяч экземпляров, доля фирмы в своем секторе рынка достигла 7,5%. В 1911 году Бобби Хапп покинул свою фирму и основал компанию RCH. В том же году "Хапмобил-20" стали оснащать 3-ступенчатой коробкой передач. С некоторыми изменениями эта машина выпускалась до 1925 года, пока ее не заменила модель "А-1" с 6-цилиндровым 3,2-литровым мотором. Затем появилась модель "Е-1", ставшая первой американской машиной с 8-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и тормозами на всех колесах с гидроприводом. Во времена экономического кризиса годовые продажи "Хапмобил" снизились с 50 до 18 тысяч. На фирме разработали кардинальный план выхода из кризиса путем полной модернизации конструкции и внешнего вида всех машин, для чего был приглашен известный стилист Раймонд Лоуи (Raymond Loewy). Это позволило внедрить новую серию "Сенчури" (Century) с аэродинамичным и модным кузовом, оснащенным характерным лобовым стеклом из трех...
4. БЕДЕЛИЯ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: БЕДЕЛИЯ (BEDELIA) Париж, Франция, 1910-1925 Легенда гласит, что в 1909 году торговцы углем Робер Бурбо (Robert Bourbeau) и Анри Дево (Henry Devaux) катались на мотоцикле и попали в аварию. Когда они везли в Париж останки своего мотоцикла, им пришла мысль о создании более устойчивого, 4-колесного экипажа, но столь же простого, легкого и дешевого, как мотоцикл. Такие машины стали называть цикломобилями или вуатюретка-ми во Франции и сайклка-рами в Англии. Скромные финансовые возможности Бурбо и Дево прослеживаются в простейшей конструкции легкого автомобиля, получившего марку по инициалам их имен - "Беделия". Это была длинная, узкая и низкая тележка на четырех велосипедных колесах для двоих человек, которые сидели друг за другом (тандемом) на сиденьях, обшитых мешками из под угля. Впереди стоял легкий 2-цилиндро-вый мотоциклетный мотор, вращавший задние колеса с помощью длинных боковых ремней. Они же "переключали передачи" (ремни перемещались на двух ведущих шкивах разного диаметра), а натяжение регулировалось перемещением задней оси. Жесткая передняя ось поворачивалась целиком, а управлял ею водитель, сидевший сзади пассажира. Рама и примитивный кузов, напоминавший лодку или фюзеляж аэроплана, были деревянными. Несмотря на предельную простоту и необычный вид, модель имела хороший спрос. За ней даже установилась очередь, и владельцы фирмы брали с клиентов аванс за 3 года вперед. Все заказы они выполнили, а кроме того сделали несколько гоночных машин, побеждавших в наиболее престижных соревнованиях. Во время войны "беде-лии" работали в качестве самоходных санитарных повозок. В 1920 году Бурбо и Дево продали права на производство "Беделии" французу Майо (Mahieux), который пообещал обновить модель и наладить массовый выпуск. Но в преддверии экономического кризиса "Беделия" прекратила свое существование. Беделия   Беделия (1912) Двигатель: V2 Диаметр цилиндра и ход поршня: 82 х 100 мм Рабочий объем: 1056 см 3 Мощность: 10 л.с. Коробка передач: ременная двухступенчатая Рама: из деревянных брусьев Подвеска: жесткие оси, передняя на спиральной пружине,задняя на рессорах Тормоза: ленточный на заднюю ось Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 85 км/ч
5. ГАНЗА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: по образцу французских машин "Стимула" (Stimula). Кроме этого для фирмы НАГ (NAG) выпускались автомобили с одноцилиндровыми моторами "Де Дион" (De Dion) рабочим объемом 750 или 1020 см 3 и 2-цилиндровыми 1360 см 3 . Затем использовались двигатели "Фафнир" (Fafnir) в 1410 см 3 , а на модели "6/14PS" стоял 14-сильный мотор собственного производства. Последнюю модель заменил популярный автомобиль "6/18PS", известный под маркой "Телеграм" (Telegram). С 1910 года "Ганза" по лицензии выпускала австро-венгерские автомобили РАФ (RAF), а в 1913 году приобрела предприятие "Вестфалия" (Westfalia), расположенное в Билефельде. До 1914 года в ее программе можно было найти машины сразу двух марок. После слияния фирм "Ганза" и "Ллойд" (Lloyd) из Бремена в 1914 году возникла компания "Ганза-Ллойд". При этом под маркой "Ганза" по-прежнему выпускались автомобили с двигателями объемом от 1550 до 3815 см 3 . Все они имели прекрасную репутацию благодаря хорошему качеству, тщательной сборке и прогрессивным техническим решениям. В 1920 году "Ганза-Ллойд", НАГ (NAG) и "Бреннабор" (Brennabor) создали "Объединение германских автомобильных производителей" (Gemeinschaft Deutscher Automobilfabriken или GDA). В нем "Ганза-Ллойд" специализировалась на производстве более крупных машин, из которых следует упомянуть фортабельные модели 1920-1923 годов "Трефф-Ас" (Treff-As) с двигателями рабочим объемом 4,1 и 4,5 л собственного изготовления. В 1926-1930 годах выпускалась серия машин "Трумпф-Ас" (Trumpf-As), которые стали первыми в Германии автомобилями с рядным 8-цилиндровым двигателем...
6. ДЕЛОНЭ-БЕЛЬВИЛЛЬ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: степень инженерного мышления специалистов компании, очевидно, не представлявших конструирования без соответствующих расчетов на прочность. Поэтому автомобили фирмы с первых же выпусков стали считаться лучшими во Франции французскими "роллс-ройсами". До первой мировой войны "Делонэ-Бельвилль" выпускала несколько серий моделей с 4- и 6-цилиндровыми моторами. Их заказчиками становились состоятельные и привилегированные люди. Среди них был и российский царь Николай II, заказавший несколько уникальных 6-цилиндровых машин с 12-литровыми моторами в закрытом и открытом исполнениях. На них ставили такие необычные устройства, как стартер на сжатом воздухе, который, помимо своей прямой обязанности заводить мотор, позволял проехать несколько километров, пневматическую систему подкачивания шин в пути, встроенный в шасси пневматический домкрат и сирену. Царские варианты помимо обычных фар оснащались одним прожектором и фарами-искателями. В фирменном каталоге "Делонэ-Бельвилль" эти автомобили обозначены как "SMT", что было сокращением от французского написания выражения "Его Величество Царь" (Sa Majeste le Tsar). Они стали не только лучшими и наиболее роскошными автомобилями из гаража последнего российского царя, но и самыми знаменитыми во всей короткой истории "Делонэ-Бельвилль". После первой мировой войны фирма запустила в производство несколько прежних машин, правда, они уже не пользовались спросом. В 1922 году в ее программу входила единственная модель "12CV" с 4-цилиндровым мотором и верхним распределительным валом. Потом к ней добавились "14CV" и "16CV", затем автомобили "Делонэ" стали комплектоваться американскими рядными 8-цилиндровыми двигателями "Континентал" (Continental), отличавшимися от французских высокой экономичностью и малой шумностью. После второй мировой войны "Делонэ-Бельвилль" предлагала модель "2300", разработанную еще в 30-е годы. Ее внешность была полностью осовременена. Вместо обычной коробки передач предлагалась коробка...
7. ЛАМБОРГИНИ
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: (LAMBORGHINI) Сант'Агата Болоньезе, Италия, 1963- Ферруччио Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), прежде, чем приступил к выпуску автомобилей, имел солидную репутацию производителя тракторов. Интерес к автомобилям появился у него задолго до 1963 года. Еще в юности, после второй мировой войны, для собственного удовольствия он переделывал серийные ФИАТы в спортивные, но в то трудное время тракторы были куда более необходимы, чем дорогие автомобили, о которых мечтал Ферруччио. Постепенно времена менялись, и в начале 60-х годов Ламборгини, наконец, понял, что рынок готов принять роскошный и дорогой спортивный автомобиль. Ламборгини нанял конструкторов Джиотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini) и Джанпаоло Даллару (Gianpaolo Dallara) и поставил перед ними грандиозную задачу - создать скоростной суперавтомобиль. Что касается мотора, то Биццаррини использовал уже ранее сконструированный им двигатель V12 и увеличил его рабочий объем. Даллара, со своей стороны, разработал новую трубчатую раму с независимой подвеской колес. Ламборгини решил сравнить сделанные по его заказу независимые разработки кузовов фирм "Гиа" (Ghia), "Скальо-не" (Scaglione), "Дзагато" (Zagato) и "Туринг" (Touring). Первый автомобиль "Ламборгини" появился в 1964 году с кузовом победившей фирмы "Туринг", однако он не выделялся среди представителей своего класса . Первая оригинальная модель "Ламборгини" увидела свет в 1966 году. Это была легендарная "Миура" (Miura) с двигателем V12. Заслуга в разработке ее уникальной формы принадлежит одному из наиболее талантливых итальянских дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), который в то время работал у "Бертоне" (Bertone). Хотя поговаривают, ...
8. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: событии новую машину назвали "Астон Мартин". В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещениях бывшей конюшни "Хенникер". Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон...


 Приглашаем посетить сайты 
Крылов Лесков Мамин-Сибиряк Мандельштам Маяковский Автомобили