Поиск по материалам сайта
Cлово "SINGER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЗИНГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. БИДДЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
4. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
5. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
6. КЭЛКОТТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЗИНГЕР
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: Зингера модели "15НР" появился лишь в 1905 году. Он был построен по лицензии фирмы "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и оснащался горизонтальным 3-цилиндровым двигателем с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный....
2. БИДДЛ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БИДДЛ (BIDDLE) Филадельфия, США, 1915-1923 Первый "Биддл" 1915 года был одним из самых симпатичных американских спортивных автомобилей. По выбору клиента на него устанавливали 4-цилиндровый двигатель "Дюзенберг" (Duesenberg) или "Буда" (Buda). Клиновидный радиатор напоминал немецкий "Мерседес" (Mercedes) или английский "Зингер" (Singer). "Биддл" оснащали разнообразными кузовами, в основном работы европейских фирм, но в любом варианте он оставался мощным и скоростным элитарным автомобилем. В 1918 году пошла в производство серия "К" с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором "Рочестер-Дюзенберг" (Rochester-Duesenberg). Серьезную конкуренцию автомобилю составили модели "Пирс-Эрроу" (Fierce-Arrow) и "Локомобил" (Locomobile), и в 1923 году фирма "Биддл" была вынуждена закрыть производство. Биддл   Биддл (1915) Двигатель: рядный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6 х 152,4 мм Рабочий объем: 4941 см 3 Мощность: 90 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: по заказу клиента
3. СТАНДАРД
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: и взаимозаменяемыми. Первенцем новой компании стал легкий автомобиль "6НР" с одноцилиндровым однолитровым мотором. В 1905 году "Стандард" выпустила модель "18/24НР" с 6-цилиндровым 4,7-литровым двигателем, которая осенью того же года на Лондонском автосалоне вызвала огромный интерес. От покупателей не было отбоя, и фирме "Стандард" пришлось срочно увеличивать производственные мощности. В марте 1906 года родилась модель "24/ЗОНР" с 6-цилиндровым 5,2-литровым мотором. Одновременно на рынок поступил наиболее мощный и комфортабельный вариант "50НР", 6-цилиндровый двигатель которого имел рабочий объем 11734 см 3 . Первый легкий "Стандард-12НР" серийного производства представили в 1910 году. На нем устанавливали 4-ци-линдровый двигатель в 1656 см 3 и главную передачу с передаточным числом 6,5, что ограничивало максимальную скорость до 40 км/ч. Огромный успех сопутствовал дешевой и легкой машине "Рил" (Rhyl) типа "9,5НР", представленной в 1913 году. Во время войны "Стандард" выпускала военное снаряжение и боеприпасы. В Кэнли построили второй завод, на котором изготовлялись самолеты-разведчики. После войны в продажу поступил автомобиль "SLS", улучшенный вариант "Рила". Его, в свою очередь, в 1920 году заменили моделью "11,6НР", или "SLO". Чтобы остановить быстрое падение сбыта в 1927 году фирма выпустила модель "18/36НР" с 2,2-литровым 6-цилиндровым двигателем, однако она не привела к желанному результату. После этого все надежды были связаны с легкой моделью "9НР", или "Наин" (Nine), которая отличалась обивкой из искусственной кожи и червячной главной передачей. В 1929 году программа "Стандард" включала три модели: "Биг Наин" (Big Nine) с 4-цилиндровым мотором в 1287 см 3 , а также "16НР" и "20НР" с 6-цилиндровыми двигателями. Три года спустя появился уменьшенный вариант "Наина" - "Литтл Наин" (Little Nine) с мотором в 1006 см 3 . В 1933 году программу дополнили модели "Литтл Туэлв" (Little...
4. ЛИ-ФРЭНСИС
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: "Мидоус" (Meadows), которые с этого момента стали основными силовыми агрегатами на ее машинах. Первая модель "D," выпущенная после объединения, снабжалась мотором с верхними клапанами рабочим объемом 1247 см 3 . В конце 1924 года появилась модель "Е" с 4-ступенчатой коробкой передач. В середине 1925 года представили спортивный автомобиль "12/4" с мотором в 1496 см 3 , выпускавшийся до 1935 года. В варианте "4ED" с 1928 года он оснащался объемным нагнетателем "Козетт" (Cozette) и послужил базой спортивной версии Типер Спортс-S" (Hyper Sports), ставшей первым британским серийным автомобилем с компрессорным двигателем. В то время программа "Ли-Фрэнсис", включавшая также машины фирмы "Вулкан", была очень разнообразной. В 1930 году на Лондонском автосалоне под названием "Ассо ди Спаде" (Asso di Spade) была представлена машина с 6-цилиндровым 2-литровым мотором с верхним распределительным валом, а через несколько недель "Ли-Фрэнсис" объявила о своей финансовой несостоятельности. Тем не менее еще 5 лет продолжалась сборка автомобилей небольшими партиями. В 1937 году название фирмы изменили на "Ли-Фрэнсис...
5. АСТОН МАРТИН
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были 1,5-литровый "Интерней-шнл" (International), выпускавшийся с 1926 по 1936 год, и заменивший его 2-литровый "Спид" (Speed), производившийся вплоть до начала войны. Первый послевоенный спортивный "Астон Мартин" был разработан инженером Клодом Хиллом (Claude Hill), снабжался прежним 2-литровым мотором и независимой подвеской всех колес, что было редкостью в те годы. В 1947 году "Астон Мартин" в очередной раз приобрела нового хозяина. На этот раз им стала крупная промышленная группа "Дэвид Браун" (David Brown), выпускавшая тракторы и сельхозтехнику. В результате все последующие автомобили получили...
6. КЭЛКОТТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: КЭЛКОТТ (CALCOTT) Ковентри, Великобритания, 1913-1926 До того, как фирма "Кэлкотт" из Ковентри начала выпускать простенькие легковые машины, она была известна своими велосипедами и мотоциклами. Первый автомобиль с 10-сильным мотором рабочим объемом 1460 см 3 появился незадолго перед первой мировой войной и внешне не выделялся из массы выпускаемых тогда подобных машин, разве что радиатором в стиле фирмы "Стандард" (Standard). Первая послевоенная машина "10/15 HP" появилась только в 1924 году и была точной копией первенца. В октябре того же года на Лондонском автосалоне "Кэлкотт" представила модель "12/24 HP" с двухлитровым двигателем с элегантным кузовом. На следующий год фирма попыталась закрепиться в среднем классе, выпустив автомобиль "16/50 HP" с довольно совершенным по тем временам двигателем мощностью 50 л.с. Не исключено, что оптимистические прогнозы, касающиеся его сбыта, заставили фирму "Зингер" (Singer) приобрести "Кэлкотт" в 1926 году. Кэлкотт 12/24 HP   Кэлкотт 12/24 HP (1924) Двигатель: 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 72 х 120 мм Рабочий объем: 1954 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные Кузов: кабриолет или седан Максимальная скорость: 88 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили